Тут решил выработать бенз до лампочки, чтоб замерить расход. Катался 3 дня с упавшей стрелкой. И вдруг.... пипец... приехали. Лампа не загорелась а бенз кончился. Друзья залили 5 литров и нормально.
Вот вопрос - какова хрена лампа не загорелась? В прошлый раз работала. Может вода на дне и
датчик замерз? Стрелка мармашит - значит поплавок работает. Может жижи специальной плеснуть в бак. Движку худо не станет? Какую жижу посоветуете?
Собака мога порыться в нескольких местах:
- лампочка;
-терморезистор в баке (он служит датчиком) - спроси у Яндекса про его замену, тут как-то ссылку давали на статейку, кажись, тойотовода;
- проводка;
- предохранитель (не знаю, какой).
Тачка то какая?
-----------------------------------------------
цывик ри. в инструкции так и написано, что в комплектациях ел, ри нет такой лампочки, а вти,
сир - есть. во японцы учудили. а я тож хотел сперва узнать, когда она загорится, хорошо, что рядом с заправкой двиг чихать начал, когда бенз кончался :-)
А вот у меня в мануале на лансер написано, что если бенз на ходу кончится, то каталитический нейтрализатор накроеца тазом. Пачиму так? Или просто пугают?
А вот у меня в мануале на лансер написано, что если бенз на ходу кончится, то каталитический нейтрализатор накроеца тазом. Пачиму так? Или просто пугают?
Бензин кончается --> перебои в работе двигателя из-за пропусков зажигания
--> возможен перегрев двигателя --> спровоцирует перегрев и выход из строя катал.нейтр.
спирт ;-) около 100 гр на 50 л бенза, можно и не сильно питьевой
можно и водку, но менее эффективно
(С) советы старых водителей
а можно в автомагазинах поспрошать
Датчик - терморезистор, через который постоянно пропускается ток. Пока он погружен в бензин, он охлаждается. Как только он оказывается на воздухе, нагревается и меняет показания. Чтобы датчик оказался
в воде, надо залить порядка 10 литров воды в бак. :-) Машина будет очень плохо ехать при этом. Особенно, если вспомнить, что вода замерзла и не течет. :-D
Версия, что воды плескалось немного и несколько капель попали на датчик и на нем замерзли, тоже маловероятна, т.к. датчик находится (а) в
центре бака, (б) помещен в чехол-фильтр из синтетической ткани. Если залит теплый бензин с водой, а все остальные детали холодные, то вода, скорее, замерзнет на стенках бензобака, на чехле датчика и в топливопроводе, чем на датчике.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)