Вчера как лох забуксовал у гаража (25-30см снега всего), когда за овощами ездил, там дорогу не чистят и гараж в конце... В общем погряз в снежную пучину. Машина чуть приподнята и это конечно же помогло, но не совсем. (надо еще на сантиметра 1,5 добавить)
Провалилось одно колесо и не крутит
его, а крутит второе. пробовал чуть давить на тормоз особо не помогает...
В общем конечно выехал.... но в машине разочарован, что нет функции, что бы синхронизировать оба передних колеса (как называется не помню, может блокировка...).
Можно ли эту опцию сделать в сервисе, сложно ли это?
Очень дорого или доступно?
авто - королла универсал передний привод.
Заранее благодарю.
Называется блокировка дифференциала. Если в сервисе принудительно её сделать (заварить намертво) - ездить не сможешь. Очень дёрганая в поворотах становится да и курсовая устойчивость никакая (особенно если передний привод), расход топлива выше, очень большая нагрузка на ходовку. А насчёт того, чтобы
сделать её включаемой\отключаемой.. имхо если это и возможно, то дорого.
Насколько я знаю, делают постоянную блокировку межосевого дифференциала. То есть передние и задние колёса с одной скоростью крутятся. У меня друг делал на старом киа спортедже. Да и то по той причине, что накрылась муфта
подключения полного привода и блокировки дифференциалов. В сервисе муфту просто закрепили намертво и получился вместо подключаемого - постоянный полный привод. Расход правда вырос.
Ладно, спасибо за ответы.
В общем раз дорого и с последствиями - то не буду ниче делать :-( ладно.
надеюсь, что скоро куплю "машину для мужчин" а королла апгрейдам не поддается, жаль так то удобная
Вообще чтобы заставить крутиться оба колеса надо как-то воспрепятствовать пробуксовке одного. Подложить что-нибудь. Во всяком случае я так делал, когда ещё на предыдущей машине брюхом сел. Под одно колесо доску воткнул - второе закрутилось =) может подход дилетантский, но эффект есть.
Думаю на нее денег не хватит. Планирую взять хонду HRV (пятидверку) вроде и клиренс нормальный и места много внутри и жрет не много и цена где то около 11000 - 15000, думаю в 12000 уложусь, лишь бы
состояние было нормальное :-)
До этого рассматрива Ipsum тойоту, но клиренс не серьезный на мой взгляд. :-) а так, тоже достойная машина.
ну хорошо..... :-) спасибо за оптимистичные мысли :-)
Возьму на вооружение и форестер, тоже много наслышан об этом авто.
Как время придет так уж там и вдругой теме обсудим :-)
+Dima+ у HRV задний привод подключаемый муфтой , т.е. вперед 4WD, а назад уже только передок. А вот у форика и того же ипсума постоянно 4WD. Так что ситуация с короллой, при не правильном выборе может повториться, будь внимателен при выборе
Уже поднята, ниче не испорчено. 2 года полет отличный.
Дак я и не
требую что бы был внедорожник, просто если бы второе колесо крутанулось, да не сабо по себе а вместе с первым, то вообще классно было бы.
можно еще в машине возить шест
если забуксовал то можно высунуть шест в окошко со стороны некрутящегося колеса и отталкиваца
ну или вёсла, если совсем плотно сел
есть электронные системы. На ВАЗ блок 7тр стоит, ~2тр установка. На иномарку по дороже будет и не на все машины есть
ИМХО Это полумеры. На многих дорогих паркетниках такие системы стоят и толку от них мало...
Механическая
блокировка рулит. Я один раз за 2 зимы застрять умудрился и тот когда на шувакише на сугроб залетел. Но там уже ничего не спасло бы т.к. на брюхе сидел :-) Насчет возможности установки блокировки надо спрашивать у тех кто тюнинг я япы таскает.
Цитата: От пользователя: 1 ZZ А вот у форика и того же ипсума постоянно 4WD.
У Ипса 4ВД то же стоит электронная муфта на задний мост, когда передние колёса в холостую дают четверть оборота включается задний мост, опасная штука на колее и в заносе на поворот, а
принудительное включение кнопой я редко встречал, думаю опция.
И Ипсов 4ВД фул тайм, тоже не видел...
а разве у HRV при движении назад подключается задок? Знакомый жаловался, что он задок подключается только когда вперед едешь. Сел он так однажды - съехал с
дороги, хотел обратно а фиг, одно колесо крутит и все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)