а я вот после СпринтЁра пересел на КОРАБЛЬяцкую афто: http://mazda.al.ru
и нииифига не чувствую ни габарита левого переднего, ни кормы...
дак взял и поставил камеру заднего
вида с углом обзора 150 градусоф...
леХко, есть такая возможность, но надо питание на нее цеплять от доп. кнопаря (не от поворотника же...чтоб мигало изображение...).
Цитата: От пользователя: Shpil
идем по
приборам
а я и так иду по приборам (навигашка рулит, правда по стране Ипонии, но рулиииит, даж материцца, когда превышаю скорость или не туды сверну от заданного маршрута: http://mazda.al.ru/tv.jpg)
ЗЫ: любая! сигналка не остановит автоугонщика так что самая надежная сигналка это КАСКО
только выплата по каско не компенсирует стоимость автомобиля, да и временной промежуток от 2 до 6 месяцев придется на трамвайчике
передвигатся....
а так то у сигнализации первая функция - это подать сигнал что на вашу машину пакушаются ... все остальные противоугоные функции - добовляют сложность угона (а соответсвенно и времени на угон), и вот за это время по идеи хозяин должен что то препринять что бы не лишится
машины (в идеале добежать до машины и побить угонщика :-) ) .... в зависимотси от сложности противоугонного КОМПЛЕКСА это время увеличивается и возможно вообще заставит угонщика отказаться от угона ... следовательно - рекомендую всетаки подойти к проблемме противоугона КОМПЛЕКСНО .... к сигнализации
(любой) установить дополнительно замок капота ( ИМХО - лучше спининговый) + дополнительную автономную сирену ... + механическая блокировка руля ( или педалей, или ручки КПП ) ...
Цитата: От пользователя: nis_stalker
возьми шерхан пятый, например (или что-нить в этом
духе)....там все что тебе нужно есть
+ 1 ...
датччики парковки - Фелкон,
есть на 4 датчика и без электронного табло (самые дешовые)
есть подороже на 8 датчиков с двумя электронными табло ...
впринципе вещь полезная ....
КОМПЛЕКСНО .... к сигнализации (любой) установить дополнительно замок капота ( ИМХО - лучше спининговый) + дополнительную автономную сирену ... + механическая блокировка руля ( или педалей, или ручки КПП ) ...
вот это
прально!!!
Цитата: От пользователя: Медвежий пастух
это подать сигнал что на вашу машину пакушаются
это в идеале в реале даж двухстороння связб молчит когда машина уезжает, мне кажется дейсвенен тока блэк баг который сам сканирует наличие карточки, а все
остальные где юрелок активен, легко записывалками открываются бес шума и сами, даж с замком двери возится не надо
датчики парковки нужны на любом авто, даже на мотизе
надо приучать себя чувствовать габариты машины полуинстинктивно...датчики парковки это:
- фича для девушек, у которых врожденная проблема с
ориентацией в пространстве
- фича для владельцев обьемных автомобилей, где трудно ощущать адекватно размеры
мое имхо конечно...лучше попарковаться где-нить в безопасном месте, а не полагаться на электронные приборы или ставить их уже ПОСЛЕ того, как "почувствовал"
машину...потому что имея такие датчики (и полагаясь на них) ты никогда не почувствуешь габариты своей машины, что не есть гуд, так как это влияет на безопасность движения
это в идеале в реале даж двухстороння связб молчит когда машина уезжает, мне кажется дейсвенен тока блэк баг который сам сканирует наличие карточки, а все остальные где юрелок активен, легко записывалками открываются бес шума и сами, даж с замком
двери возится не надо
у 90 % сигналок код КейЛок - легко считать - легко воспроизвести, сответтвенно легко открыть машину... выбирайте сигналку с оригинальным кодом :-) ...
карточки Бек Бак (Альтоника) вещь надежная - метка имобилайзера (по сути), но с ней не реализовать
автозапуск...
надо приучать себя чувствовать габариты машины полуинстинктивно...датчики парковки это:
- фича для девушек, у которых врожденная проблема с ориентацией в пространстве
- фича для владельцев обьемных автомобилей, где трудно
ощущать адекватно размеры
мое имхо конечно...лучше попарковаться где-нить в безопасном месте, а не полагаться на электронные приборы или ставить их уже ПОСЛЕ того, как "почувствовал" машину...потому что имея такие датчики (и полагаясь на них) ты никогда не почувствуешь габариты своей
машины, что не есть гуд, так как это влияет на безопасность движения
ну значит вы умнее всех инженеров, которые придумали и ставят эти датчики на машины :-)
они то и не знают, что это ненужная вещь )))
ну значит вы умнее всех инженеров, которые придумали и ставят эти датчики на машины
они то и не знают, что это ненужная вещь )))
простите, не претендую :-)
датчики парковки же придумали для вполне определенной
группы покупателей, это чистый менеджмент...а вовсе не необходимая вещь
у меня у многих друзей спортивки (селики, эклипсы, импрезы), ни у кого не стоит парктроника и все паркуются без проблем
мне кажется это скорее "удобная" вещь, которая нашла своего покупателя (как камера
заднего вида)
лично я ничего не имею против парктроника, я просто агитирую использовать его как вспомогательную вторичную вещь: В ПОМОЩЬ своих способностей, а НЕ ВМЕСТО них
поэтому КОНКРЕТНО В ЭТОМ СЛУЧАЕ я бы посоветовал покупателю самому научиться парковаться (утром,
вечером, в снег, в дождь...по всякому), а потому уже (если захочется расслабиться) ставить парктроник....покупать с самого начала не вижу смысла - лучше эти деньги на КАСКО или вебасто потратить
покупать с самого начала не вижу смысла - лучше эти деньги на КАСКО или вебасто потратить
несоизмеримо - парковочный радар с установкой выкатывает на 200 баксов всего, вебасто - больше касаря стоит, а каско - смотря на какую машину но
тоже не меньше 700 баксов....
хотя как говорится - каждому свое, если человек не хочет парковочник пусть не покупает - если хочет - пусть покупает....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)