поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Трещина в кат-коллекторе, Цивик


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374579  наверх
Автор:  
Дата:   

Кто лечит по фото? ;-) ;-)
Ну или подскажите чего, хотя б, буттелюбезны...
:help: :help: :help:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374581  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

кули....менять
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374583  наверх
Автор: kil  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AVS™®©

кули....менять


однозначно...
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374585  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

попробовать заварить ...но вряд ли долго проживет
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374589  наверх
Автор: Aлекc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AVS™®©

менять

Кто продаст дешевле 20 килоруб?


Цитата:
От пользователя: AVS™®©

попробовать заварить ...но вряд ли долго проживет

Сварщика подскажет кто? (до доставки тоже ещё дожить надо...)
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374593  наверх
Автор: Aлекc 
Дата:   

P.S.

Цитата:
От пользователя: Aлекc

Кто продаст дешевле

но кат неубитый нужен, т.к. лямбды две.. LEV..
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374595  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Попробуй бу поискать, сам катализатор если дохлый вытряхнуть можно. Тебе как я понимаю главное коллектор.
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374599  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aлекc



на разборках...
кат если чо попробуй универсальный (правда хз что это, в форуме мелькало)
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374605  наверх
Автор: Aлекc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

сам катализатор если дохлый вытряхнуть можно. Тебе как я понимаю главное коллектор.

да; А МОЙ КАТ туда втряхнуть потом МОЖНО БУДЕТ?
(повторяю, "главное коллектор" это да, но без ката ездить не могу).

Вниманию продающих автозапчасти,
куплю хондапартномера
18160-P2E-L51
или
18160-P2E-L52
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374639  наверх
Автор: Jim™ 
Дата:   

Недавно продал со своего старого движка коллектор выпускной. Но остался еще впускной :-) Надо? )
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374641  наверх
Автор: alcapone
Дата:   

эт как так вышло? вы авто никак водородом заправляли? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374649  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aлекc

но без ката ездить не могу

почему? Российские нормы токсичности она без катализатора выполнит легко.
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374654  наверх
Автор: John
Дата:   

Материал железяки какой? Если силумин - можно заварить. Если Чугун... то наврядли.
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374691  наверх
Автор: Aлекc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

почему?


Цитата:
От пользователя: Aлекc

т.к. лямбды две.. LEV..

ИМХО мозги не будут правильно мозговать при отсуйствии ката на LEV'е :-(

Цитата:
От пользователя: Sergey GT

Российские нормы токсичности

в гробу видал, мне машина нужна исправная.

Цитата:
От пользователя: Sergey GT

без катализатора выполнит легко

согласен, но см. выше.

А вот в народе говорят, ЮМА варит такие штуки... Ктонить слышал про них чего?
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374703  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

а ты уверен, что вторая именно лямбда? Бытует мнение, что после катализатора стоит датчик температуры. И он на скорость не влияет, а служит только для диагностики катализатора.
http://alflash.narod.ru/o-2.htm
http://alflash.narod.ru/Catalizator.htm

Датчик перегрева катализатора.

MMC (GDI, M/T) know it as Catalyst Temperature Sensor. Standart value: 1 MOhm or more (at 20 deg. C). The resistance should be approx. 77 kOhm when the sensor temperature reaches 400 deg. C.
Toyota использует нечто аналогичное (photo). 08/01/03 эти датчики были проверены. При нормальной температуре сопротивление - более 10 MOhm, т.е. "бесконечность". При нагреве (газовой горелкой) при температуре примерно 300 deg. C "появлялось" сопротивление (100-150 kOhm), которое при 400-450 deg. C уменьшалось примерно до 30 kOhm.
Из схем подключения "вытекает", что обычно этот датчик подключен к ECM (# "CCO"). Соответствующая лампа на приборном щитке управляется ECM (# "EGW").
Таким образом, on Toyota датчик можно проверить измерением напряжения на контакте "CCO" in DLC (at idle the voltage should be approx. 9-14 v).
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374704  наверх
Автор: МК   (О пользователе)
Дата:   

Заедь на луганскую там всякой такой хери было полно, я летом на доманьку брал там
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374709  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МК

Заедь на луганскую там всякой такой хери было полно, я летом на доманьку брал там

Они в принципе, дубликат могут привезти если он есть.
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374710  наверх
Автор: Aлекc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МК

на луганскую

Рядом нахожуся... Точнее можно целеуказание? Плииззз...

Цитата:
От пользователя: Sergey GT



можно конечно попробовать вырвать провод от второй хреньки и поездить так...
Если моск получает инфо о температуре ката.. "значит это кому-нибудь нужно" (с) ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374716  наверх
Автор: alcapone
Дата:   

-----------------------------------------------
Автор: Aлекc (отправить письмо)   (о пользователе) 
Дата:   07 Фев 2006 17:40

можно конечно попробовать вырвать провод от второй хреньки и поездить так...
-----------------------------------------------

не поедит. у меня товарисч сломал катализатор (один из двух на леве) и пысец, встал. в этой комплектации именно два катализатора и соотвественно две лямбды. этакая двойная обратная связь и х.з. как они там вместе дружат, видимо - неразлучно. а то щас вам тут братсы-таетоводы насоветуют (типа кат не нужен, бензин тоже лишнее в машине...:-)
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374717  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aлекc

Если моск получает инфо о температуре ката.. "значит это кому-нибудь нужно" (с)

Конечно нужно, но если ката не будет, то и сигнал этот особо ничем уже не поможет. У меня 2 версии:
-он предохраняет его от перегрева
-он определяет момент, что колектор кат и может выполнять свои функции.(известно что кат правильно работает в прогретом состоянии).
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374719  наверх
Автор: alcapone
Дата:   

-----------------------------------------------
Автор: Sergey GT (отправить письмо)   (о пользователе) 
Дата:   07 Фев 2006 17:52

У меня 2 версии:
-он предохраняет его от перегрева
-он определяет момент, что колектор кат и может выполнять свои функции.(известно что кат правильно работает в прогретом состоянии).
-----------------------------------------------

че за демогогия?

-жена! у меня к тебе три вопроса...
-в жопу не дам!
-... тогда два...

вариант один - в LEV-комплектухе 2 катализатора, и нет там никаких датчиков температуры в коллекторах!
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374729  наверх
Автор: alcapone
Дата:   

и есчо для уважаемого мной выпускника радиофака сергея-гт: эффективность работы катализатора зависит только от концентрации вредных примесей в выхлопных газах (но никак не от температуры!). так вот лямбда путем воздействия на мозги и управляя смесеобразованием помогает достичь той самой концентрации этих примесей в выхлопе. а вот сама лямбда, являясь электрохимическим датчиком, способна выдавать корректный сигнал о содержании кислорода в выхлопе (которое пропорционально содержанию вредных примесей) лишь в диапазоне рабочих температур. поэтому и пробуют вводить в выхлопной тракт всяческие датчики температуры, чтобы исключать лямбду из цепи управления двигом, пока она не прогрелась и не вышла на рабочие режимы. поправьте если чего не так сказанно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Трещина в кат-коллекторе, Цивик   #374761  наверх
Автор: Evgeний
Дата:   

Ищи здесь http://search.ebay.de/search/search.dll?sofocus=bs...+Ansaugbr%FCcke+&sacat=9800%26catref%3DC6&bs=Finden&fsop=1%26fsoo%3D1&coaction=compare&copagenum=1&coentrypage=search&fgtp=&a39=-24&a6=-24&a85=-24&a38=-24&gcs=13&pfid=14&reqtype=1&pfmode=1&alist=a39%2Ca41%2Ca6%2Ca85%2Ca38%2Ca3801&pf_query=Civic+Ansaugbr%FCcke+&sargn=-1%26saslc%3D3&sadis=2 00&fpos=14532&ga10244=10425&ftrt=1&ftrv=1&saprclo=&saprchi=&salis=77&fhlc=1
или здесь http://search.ebay.de/Civic_Auto-Motorrad_W0QQcatr... там если поискать можно и в 5000 уложиться, вообщем как повезет
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода