MMC (GDI, M/T) know it as
Catalyst Temperature Sensor. Standart value: 1 MOhm or more (at 20 deg. C). The resistance should be approx. 77 kOhm when the sensor temperature reaches 400 deg. C.
Toyota использует нечто аналогичное (photo). 08/01/03 эти датчики были проверены. При нормальной температуре сопротивление -
более 10 MOhm, т.е. "бесконечность". При нагреве (газовой горелкой) при температуре примерно 300 deg. C "появлялось" сопротивление (100-150 kOhm), которое при 400-450 deg. C уменьшалось примерно до 30 kOhm.
Из схем подключения "вытекает", что обычно этот датчик подключен к ECM (# "CCO").
Соответствующая лампа на приборном щитке управляется ECM (# "EGW").
Таким образом, on Toyota датчик можно проверить измерением напряжения на контакте "CCO" in DLC (at idle the voltage should be approx. 9-14 v).
Рядом нахожуся... Точнее можно целеуказание? Плииззз...
Цитата: От пользователя: Sergey GT
можно конечно попробовать вырвать провод от второй хреньки и поездить так...
Если
моск получает инфо о температуре ката.. "значит это кому-нибудь нужно" (с) ;-)
можно конечно попробовать вырвать провод от второй хреньки и поездить так...
-----------------------------------------------
не
поедит. у меня товарисч сломал катализатор (один из двух на леве) и пысец, встал. в этой комплектации именно два катализатора и соотвественно две лямбды. этакая двойная обратная связь и х.з. как они там вместе дружат, видимо - неразлучно. а то щас вам тут братсы-таетоводы насоветуют (типа кат не
нужен, бензин тоже лишнее в машине...:-)
Если моск получает инфо о температуре ката.. "значит это кому-нибудь нужно" (с)
Конечно нужно, но если ката не будет, то и сигнал этот особо ничем уже не поможет. У меня 2 версии:
-он предохраняет его от перегрева
-он
определяет момент, что колектор кат и может выполнять свои функции.(известно что кат правильно работает в прогретом состоянии).
У меня 2 версии:
-он предохраняет его от перегрева
-он определяет момент, что колектор кат и может выполнять свои функции.(известно
что кат правильно работает в прогретом состоянии).
-----------------------------------------------
че за демогогия?
-жена! у меня к тебе три вопроса...
-в жопу не дам!
-... тогда два...
вариант один - в LEV-комплектухе 2 катализатора, и нет
там никаких датчиков температуры в коллекторах!
и есчо для уважаемого мной выпускника радиофака сергея-гт: эффективность работы катализатора зависит только от концентрации вредных примесей в выхлопных газах (но никак не от температуры!). так вот лямбда путем воздействия на мозги и управляя смесеобразованием помогает достичь той самой
концентрации этих примесей в выхлопе. а вот сама лямбда, являясь электрохимическим датчиком, способна выдавать корректный сигнал о содержании кислорода в выхлопе (которое пропорционально содержанию вредных примесей) лишь в диапазоне рабочих температур. поэтому и пробуют вводить в выхлопной тракт
всяческие датчики температуры, чтобы исключать лямбду из цепи управления двигом, пока она не прогрелась и не вышла на рабочие режимы. поправьте если чего не так сказанно :-)
Ищи здесь
http://search.ebay.de/search/search.dll?sofocus=bs...+Ansaugbr%FCcke+&sacat=9800%26catref%3DC6&bs=Finden&fsop=1%26fsoo%3D1&coaction=compare&copagenum=1&coentrypage=search&fgtp=&a39=-24&a6=-24&a85=-24&a38=-24&gcs=13&pfid=14&reqtype=1&pfmode=1&alist=a39%2Ca41%2Ca6%2Ca85%2Ca38%2Ca3801&pf_query=Civic+Ansaugbr%FCcke+&sargn=-1%26saslc%3D3&sadis=2
00&fpos=14532&ga10244=10425&ftrt=1&ftrv=1&saprclo=&saprchi=&salis=77&fhlc=1
или здесь http://search.ebay.de/Civic_Auto-Motorrad_W0QQcatr... там если поискать можно и в 5000 уложиться, вообщем как повезет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)