Катализатор служит для очистки выхлопных газов. То что не сгорело в двигателе - "дожигается" в католизаторе. Пока он исправен, то ни какого отношения к управлению двигателем он не имеет, Катализатор - это элемент системы выпускных газов. А кислородный датчик относится и к системе выпуска газов и
также к системе управления двигателем. Кислородный датчик корректирует смесь поступающую в цилиндры посредством обратной связи с блоком управления и этим же самым управляет работой катализатора. Для нормальной работы катализатора нужно постоянно менять смесь в двигателе с обогащенной на
обедненную. Если этого не будет то катализатор или оплавится или засе.ется. Кстати если выходит из строя катализатор, причиной часто бывает неисправный кислородный датчик.
А смысл выбрасывать лямбда-зонд? Плохого он ничего не делает, а вот машина кушает меньше.
1. Кат умер, менять нет желания/средств, без ката умрет и лямбда и комп будет считывать ошибку и неправильно рассчитывать параметры впрыска.
2. Желание прибавки мощности. И кат, и лямбда придушивают возможности двига. Имеет смысл только вместе с удалением ката.
По-моему, при этом обязательно надо перепрошивать мозги. И еще, если в 1 и 2 варианте не менять глушак, то надо вваривать пламегасители в него (не уверен).
Не буду спорить, большого опыта нет, хотя я сильно сомневаюсь. Но у меня безкатализаторная версия, так и вместо лямбды че-то другое (неубиваемое, вроде СО-потенциомер).
Цитата: От пользователя: Yuri®
Да и с чего лямбда должна придушивать?
Данные производителя: на 2 л/с у меня больше, чем у катализаторной версии (чуть меньше 2%) - правда это за счет отсутствия ката или лямбды х.з. ИМХО фигня, но есть фанаты: поставить прямоток
(ессно без ката), убрать лямбду, переписать программу и у них щастье!
Не буду спорить, большого опыта нет, хотя я сильно сомневаюсь. Но у меня безкатализаторная версия, так и вместо лямбды че-то другое (неубиваемое, вроде СО-потенциомер).
Вот тогда и не надо утверждать.. Лямбда-зонд стоит ДО
катализатора, и замеряет количество кислорода в отработавших газах. К катализатору вообще никакого отношения не имеет, но, при неисправном лямбда-зонде умирает катализатор из-за переобогащения смеси..
Цитата: От пользователя: CJ™
фанаты: поставить прямоток
(ессно без ката), убрать лямбду, переписать программу и у них щастье!
Ну фанаты это отдельный разговор, а вот то, что и так в городе дышать не чем, от убирания лямбды и катализатора, дышать лучше не станет, а та мифическая прибавка мощности никакой роли не играет в городе..
У меня на М60 из-за лямбда-зондов при заправке не 98-м топливом падали обороты ХХ и трясло двигатель. Он не выдавал необх-ю мощность.
После кастрации все прошло, расход увеличился с 16-ти до 18 литров на сто км. Я решил, что переживу. Зато все четыре литра волокут машину со страшной силой..)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)