очень хочется приобресть машинку (б/у примерно 2000-2003г) рассматривается 3 варианта машинки:
1.Nissan X-Trail
2. Tayota Rav4
3.Honda SRV
Смотрела разные ссылки относительно характеристик машин, лично склоняюсь к Ниссану, но может кто-то скажет что-то существенное в пользу
остальных машинок. Помимо города, машинка необходима для леса и т.д
хотя впринципе не суть важна от этого , но важно то , что у Рафика к примеру рестайлинг 2003 год - добавилась система стабилизации VSC - что очень важно для
дамы за рулём
CR-V смена поколений в 2001 году - разные такие хондочки и т.д и т..п - тему можно долго раскрывать , если не понять , в какой бюджет желание влезть , вот тогда и реальней будет понять какие авто пролазят и тогда уже конкретно дать совет , а так получается прийти в ресторан и
пытать официанта по всему списку меню , заказав в итоге стакан минералки на мелочь в кармане
сложно будет найти достойный вариант -только одни америкосы в таком бюджете , европейцы планка немного повыше , хотя как знать чем всё-таки обернётся смена Гринспена на посту центробанка , вроде пока
доллар на взлёте уже какой месяц , там и глядишь до желанного паритета не так далеко
кстати , будь у меня выбор паркетника для жены - не думая купил бы Рафика - есть тому немало причин - прежде всего стабильность в управлении благодаря классической компоновке - постоянный полный привод
с вискомуфтой в межосевом дифференциале - даже для меня такой фактор немаловажен , у рафика только один большой минус - его криминалитет - самый угоняемый паркетник во всём мире
Рафик, сама люблю, много ездила на нем, но мне кажется он немного маловат - мах для 4 человек и багажник маленький.
А никто не знает чем принципиально отличается двигатель в новой хонде (от 2001г) от старого? и как подключается п/привод, при пробуксовке или принудительно?
схема очень проста - передний привод , задок подключаемый через многодисковую муфту - с одной стороны это обеспечивает некоторую экономичность , с другой немало сюрпризов именно в момент
подключения и не в момент уже пробуксовки , а именно от разницы угловых скоростей - очень аккуратно нужно в поворотах , особенно зимой и особенно при сбросе "газа"
у Тойоты всё намного проще - никто и ничего не подключается , вискомуфта только выполняет выравнивающую роль - т.е именно
блокировка
но зато нет такого паркетника как рафик , у которого так легко поставить ящик пива :-) - раз и поставил , раз и достал :-) - никаких проблем с чисткой штанов от кромки бампера )
очень аккуратно нужно в поворотах , особенно зимой и особенно при сбросе "газа"
ровно год назад я подобрал девушку перед ижевском , убралась она на своём CR-V в безобидном повороте , пока ехали чуть чуть я ликбез провёл и через три дня
встретились с ней на сверке у облгибдд на новом рафике - надеюсь сейчас у ней всё окей )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)