Вопрос в следующем: при нажатии клавиши HOLD поведение машины не меняется, никаких лампочек не загорается и ваще грустно как-то становится от всего прочитанного по этой теме, вроде вещь полезная, а меня не пашет, машину брал здесь, с рук, МАЗДА ДЕМИО, 99г, АКПП4, 1,5литра, или у меня она в принципе
не должна работать????
В целом коробка работает нормально, никаких шумов и прочей лабуды (Тьфу 3 раза ))))
масло еще не менял, пробег у машины 120т.км, прежний владелец сказал, что менял масло в коробке на 100т.км
кто-нибудь сталкивался с таким траблом???
если знаете,
подскажите, плиз, чего делать-то?
Посчитай количество передач медленно разгоняясь, потом один раз нажми кнопку и посчитай снова.
Если получишь цыфры 4 и 2 соответственно или наоборот, то поменяй лампочку.
Не, все проще
Остановись, нажми Hold, потом тапку в пол.
Снова остановись, снова нажми Hold, и тапку в пол.
Ускоряться должна по разному, без Hold с 1 передачи, с Hold со 2-й
Под капотом, в районе КПП отключить любую колодку контактов (на заглушеном двигателе) идущую к коробке.
Они там достаточно не глубоко спрятаны должны быть.
Завести мотор.
На приборном щитке должна мигать иконка HOLD!
Для пущей уверенности, попереключать передачи.
Если не мигает, то наверняка лампочка сгорела.
ВНИМАНИЕ!
Не забыть вернуть разъём на место!!!
У меня было тоже самое на Premacy, правда рычаг АКПП на руле. Причина - перетерся провод от кнопки Hold в рулевой колонке. Запаяли на Красных зорь, теперь все работает.
Нечто подобное бывает и на Демио, например здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=19&i=1503976&t=...
Вот блин сегодня добрался до кнопки HOLD надоела, то включается то нет!
Сегодня разобрал подставку под стаканы и оказалось, что там провод на кнопку HOLD сильно натянут я его распутал, ослабил и все нормально заработало!
Первый раз такое вижу, но наверное
провод всетаки перебит и при ростяжении разрывается, а сейчас нормально встал, летом я его перепроверяю и если сломан заменю!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)