Да не удивляйтесь, это снова я...
Короче проблема в том что она снова не заводиться...
Даже с веревки, симптомы таковы, лампочки гаснут, меня тынут, скорость 4-ая, но обороты 500, и только выжимаеш сцепление глохнет или даже незнаю как это назвать, когда заводиш ключем такое впечатление,
что схватывают 1-2 цилиндра...
как я понимаю, если свечи залиты с толкоча все равно должна заводиться или я неправ?
и вообще че еще может быть?
просто кучу раз было что 100% заливал, но с толкача всегда заводилась на раз ((((( хотя вроде промежутки мезду залитием и попыткой завести с толкоча были через значительное время сегодня часа 4
если свечи залиты с толкоча все равно должна заводиться
не факт....
я друга в морозы таскал (десятка) - ничо не помогло, тока сервис, новые свечи, отсос гавна из цилиндров, замена масла, отогрев в боксе.....
ищи поиском - где то была тема как их правильно заземлять......еще вроде проводок какой то с трамблера или катушки скидывать нуна.....
сам не делал - не подскажу:-)
немного ОФФ, но как-то в мороз -22, выйдя с работы, я не мог завести свою копейку. А на работе в этот день я что-то шаманил с крышкой трамблера...
Попросил водилу, он меня на веревке потаскал и
завел-таки! Еле-еле, пыхтя и чихая, мотор прогрелся. Тянуло омерзительно и тут я решил проверить провода. Ха!!! Два провода были наоборот!
То есть, с толкача в мороз удалось завести жигу на двух горшках! :-) :-) :-)
Илья , послухай совета , не обзывай её от женского рода , не виновата она , что корейцы сделали из мужика ( Опель Кадетт ) трансвестита :-( с бабским именем Нексиа
вот друган мой чиста по-мужски со
своим Нексом - так поверь все морозы всё пучком )))
вот друган мой чиста по-мужски со своим Нексом - так поверь все морозы всё пучком
сильно сказано !!!!!!!!!! она типа машина ;-)
да и мое ИМХО что нет у нее (него) души железо это....
тут мля как лодку не называй не плывет
она(он)...((((
когда наконец буду продавать ее, никто у меня ее не покупайте...
Нексия 8 кл:
Обычно если при помощи своего аккумулятора не заводилась то с толкача заводилась всегда, пускай не сразу но заводилась.
Однажды со своего аккума не завелась (было примерно 30-33 градуса), таскали-таскали... минут 20... короче вообще не было вспышек...
Начал вытаскивать
В\В провода чтобы выкрутить свечи и дома на газу прокалить и почистить шкуркой, снимаю один провод а на свече остается сердечник провода, короче покупаю новые провода, свечи прокаливаю, поехали опять с толкача заводить, не помогает :-(
Пришлось везти в сервис где он (специально для Славы ТМ :-)
оттаял (на коллектор положили электрообогреватель), просушили свечи и он завелся с полтычка.
Совет - новые свечи как минимум.
в точку попал. у меня нексия, тож с холодами беда началась, незаводилась уже при 17 ниже ноля. бензином вонища, чихнет, схвати, но молчит. Таскаешь - заводилась с трудом через сто метров. 1. поменял крышку трамблера+бегунок (выработка была, думал поможет)- реакция ноль. 2. поменял свечи, купил
"родные", и радуюсь, :-)
Рецепт заводки для некса :-) в морозы:
1. Только фирменные свечи чемпион (лучше новые).
2. Новые ВВ провода.
3. Новая катушка зажигания (с пропаяными контактами).
Была такая же фигня, с теми же симптомами.
Завелась утром хорошо, но сек. через10 заглохла.
После этого заводилась с большим трудом, троила, двоила, пердела и тряслась как могла. Обороты больше 500 не поднимались, плавали в диапазоне 300-500. Газу добавляешь - глохнет.
На
веревку ее и поехали )). На ходу заводится. Очень хорошо, хоть тормоза есть)). Но при остановке сразу глохнет.
На сервис, в тепло, выкручиваем свечи, чистим, сушим, заводим - такая же фигня.
Снимаем шланг с обратки, заводим - а в обратку ничего и не идет. Бензонасос не дает нужной
производительности. Давление вроде создает нормальное, а вот производительности нет. Грязь, чтоли? Вытаскиваем бензонасос - чистый, бак тоже чистый. Все понятно - наелся!
Ставим новый - все работает как часы.
ЗЫ Нексия 16 клапанов, 2003 год.
А насчет свечей ты зря - я
2-3 раза в год меняю их. Ибо засчет прорыва картерных газов они превращаются в какашку. В уралФрансАвто мне сказали, что это особенность 16-ти клап. узбекомотора))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)