У знакомых давняя проблема, перегревается двигатель часто, и вот несколько дней назад, потекла еще и помпа. Машина 93 года выпуска. Там где они пытались справится с этой проблемой, мастер ничего внятного так и не смог сделать.. Глюк странный немного, перегрев, при этом, тосол выплевывает наружу,
возможно еще куда-то уходит, т.к. жрет его литрами.. (это все со слов, сам не видел) С прокладкой ГБЦ похоже все нормально, т.к. ни в масло тосол не идет, ни из трубы выхлопной пара нет, и пузырей не идет в систему охлаждения, да и двигатель ровно работает. Думается мне, что все-таки в момент
перегрева наружу выплевывает. Термостат проверяли, вроде рабочий, а вот помпа сомнения вызывает, бывают ли случае проворота крыльчатки на ней? А сейчас вот еще и побежала она..
В морозы двигатель также перегревался, а печка дует холодным воздухом..
И интересна информация по
хорошему сервису (желательно, чтобы и цены не запредельные были..), чтобы раз и на всегда смогли разобраться с этой проблемой..
все просто как день))) поменять термостат и все..
перегревается, т.к. гоняет тосол только по малому кругу, а у печки дует теплый воздух только когда термостат открывает клапан и тосол циркулирует по большому кругу. заменой термостата решаются все проблемы
Аналогично было на Карине Е, с абсолютно такими же симптомами. Причина-помпа. Сначала подтекала понемногу, потом сдохла совсем. Вылечилось заменой помы и ремня.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)