В общем-то я думаю всем знакома проблема нексии - большой свободный ход педали тормоза.
Езда по сервисам дала два противоречивых мнения - менять ГТЦ или суппорта.
Суппорта восстановил ремкомплектом - не помогло.
Покупать новые суппорта (2250 за шт) или ГТЦ (2900) показалось
довольно дорогим удовольствием, поэтому решил разобраться в проблеме более детально.
Обзор интернета дал следующее - от педали тормоза идет шток, на который надет наконечник, который в свою очередь нажимает через вакуумник на ГТЦ.
В советах по ремонту Российских автомобилей предлагалось
данный шток выкрутить, чтобы уменьшить свободный ход.
В Нексии к сожалению выкручиваться он отказался, поэтому было принято решение сделать проставку между штоком и наконечником, нажимающим на ГТЦ.
Изготовлена проставка была из гвоздя подходящего диаметра (примерно равному диаметру
штока) длиной примерно 3-4 мм. После установки ГТЦ на место (он откручивается двумя гайками на 13, при этом выкручивать из него трубки не надо) тормоза стали работать хорошо.
Потестирую в течении недели и потом напишу результаты.
А как это со свободным ходом может быть связано? Свободный ход регулируется исключительно настройкой положения педали.
После смены суппортов на Ланосовые свободный ход у меня не изменился. Качество
торможения значительно изменилось в лучшую сторону.
Цитата: От пользователя: Skipper
В советах по ремонту Российских автомобилей
На своей старой "четверке" я, помнится, подкручивал регулировочный болтик на выключателе стоп-сигнала
Это есть большая проблема?? Меня вот допустим это нисколько не высаживает
честно говоря не нравилось ощущение "ватности" тормозов, да и к концу дня нога болела (давила на педаль под неправильным углом)
Цитата: От пользователя: Larch
На своей старой "четверке" я, помнится, подкручивал регулировочный болтик на выключателе стоп-сигнала
нет тут это точно не поможет.
Цитата: От пользователя: Ujhin
А может зря?
Зазорчик необходим
для того, штоб тормоза "гарантировано" отпустить, а вы его убрали, посмотрим...
Проверял, как идет машина накатом на нейтрали, ничего не изменилось... также проверю следующим образом - на трассе накатом остановлюсь на нейтрали и посмотрю, греются ли тормозные диски и барабаны.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)