Второй раз решил поставить чудо буржуазной техники: датчики парковки и маршрутный компьютер.
Вот история:
Записался, дождался своего часа, приехал, оставил машинку, был ужасно расстроен узнав, что стоимость нормочаса увеличилась с 1050 до 1210 р (если не путаю). Хотя по телефону назывались другие суммы (видимо по-инерции).
Отдал ключи и уехал. Позвонили даже раньше, чем планировал, сказали,
что могу забрать машинку, всё готово.
Приезжаю, расплачиваюсь, сажусь в машинку и вижу, что индикатор датчиков парковки не закреплен на панели, а просто болтается. Вернулся, пожаловался мастеру, на что получил ответ: не приклеиваем, т.к. не знаем как вам нравится, чтобы этот индикатор был
повернут. Клейте сами. Ну, думаю, в детском садике когда-то занимался приклеиванием всяких безделушек. Решил, что и здесь сам справлюсь. Если бы! :-( Двухсторонний скотч на этом индикаторе ни в какую клеится к панели не хотел (видимо из-за холода в салоне). Пришлось ехать домой, мазать нормальным
клеем и клеить. ИЗВРАТ!!!
По дороге домой заметил, что козырек панели приборов имеет 2 глубоких царапины. :-(
На другой день (сегодня) решил откалибровать маршрутный компьютер. Только я нажал на нем кнопку "Ок", как это чудо буржуазии провалилось внутрь панели приборов. Такой наглости
от проклятых имериалистов я не ожидал и решил съездить и восстановить справедливость. Ессесено туда, где ставил - в АВТОЛЕНД-СЕВЕР.
Прихал, рассказал о своих бедах (в т.ч. и о царапаной панели). Оказалось у маршрутника обламилась платмаска, фиксирующая его в том месте, где штатные часы.
Другого маршрутника в магазине у них не было, поэтому решено было "запаять" сломаную пластмаску. Паяли 1,5 часа.
Когда закончили, отдали мне ключи - я заметил, что панель осталась в том же виде, в каком и была (с царапинами). Позвал мастера (почему-то они любят, чтобы их каждый раз носом
тыкали). На что он заявляет, что тот спец, который устанавливал девайсы, панель НЕЦАРАПАЛ! Ох№реть.
У меня просто слов не было! Настойчиво прошу устранить царапины, которые, по моему убеждению, появились после установки мегачудодевайсов.
Далее шел "обычный" развод: "Оставляйте машину.
будем менять панель. На несколько дней, а может и недель." Я попросил, чтобы "замаскировали" царапины какой-нибудь косметикой. На что он отказался. Так я и уехал несолоно хлебавши. Думаю, что навсегда похоронив в себе желание еще раз ехать к этим горе-ремонтникам! :cen:
И других отговаривать
буду! :ban::vote:
По дороге домой заметил, что козырек панели приборов имеет 2 глубоких царапины
Царапина рядом с ручкой АКП.
Цитата: От пользователя: Vlad_Rus
сажусь в машинку и вижу, что
индикатор датчиков парковки не закреплен на панели, а просто болтается.
У меня на обратоном пути с установки сигнализации блок сигналки просто вывалился в ноги :-). Ездил - переклеили на "другой" скотч - та же ерунда - выпадал. По ВАЗовской привфычке просто засунул этот блок
куда то поглубже. Датчик удара и сама сигналка работают плохо.
Цитата: От пользователя: Vlad_Rus
На что он заявляет, что тот спец, который устанавливал девайсы, панель НЕЦАРАПАЛ! Ох№реть.
Я, подозревая такой подход, даже не стал себе
настроение портить общением с такими сервисменами.
ездил к ним по большому блату бак промывать.
с тех пор воздух из бака выходит через горловину
заправляюсь по пол часа.
ты с этим делом не затягивай!
Может они с сапуном чё напутали?
Весной начнутся большие перепады
температуры.
На солнышке машина разогреется, в лучшем случае бак раздует как бочку, а в худшем... хрен ево знает, даже представить страшно...
чего мне никогда не понять... если есть косяк - зачем терпеть и жаловаться в газету? естественно, сервис должен устранить, туда и двигать с претензией... а потом, если не пропала охота, уже в газету ;-) с
художественным описанием своих мучений
Есть общие принципы термодинамики, и никуда от них не деться. На нижнем уровне любой (Вашей, нашей, ихней, китайской или японской) фирмы достаточно легко может оказаться работник или недостаточно квалифицированный, или недостаточно опытный, или
невыспавшийся. Естественно, там же, при нормальном менеджменте, должны преобладать отличные специалисты (с) (М.Алекс :-) )
А более квалифицированные и опытные работники там уже выбились в начальники и следят за молодежью. Где уследили - дали по башке, и дело на этом кончено. А где не
уследили - скажите им про ваши претензии, и это поможет и вашу машинку привести в надлежащее, и не допустить повторения. Есть обратная связь - можно бороться с вышеуказанными "работниками". Нет обратной связи - на этом всё и кончилось. Метод "а мне противно с вами разбираться" не канает... ладно,
сегодня вам противно с Автолендом, завтра - с Оками, послезавтра-то куда? в гаражный? с ними еще противнее может получиться...
Ой, чувствую, что будет третий! :vis:
Смотрю - машинка пол-бака, заправленного под горлышко вчера, скушала. Дай, думаю, посмотрю расход на компе, который автолендовцы мне поставили. Мама не горюй! 10,5 л.
(это при том, что бак 50л).
Вывод у меня напрашивается: когда машинка запускается от сигналки (старлайн-А9) и ключика нету в зажигании - ком ничего и не мереет и не записывает. Отсюда такой маленький расход показывает.
Лечение (опять же ИМХО): кидать питание не от зажигания, а от
сигналки.
Кто-что думает по этому поводу?
Итак третий раз съездил в Автоленд-север.
Теперь только ПОЗИТИФФ!!! :-)
Устранили недочет с компьютером, до кучи еще настроили (загрубили чувствительность) датчик удара, чтобы не было ложных срабатываний от соседних машин.
Умеют ведь, когда захотят! Видимо предыдущие 2 раза к моей
ласточке подходили дереволазы. В этот раз мастер не вызвал нареканий, и это ГУТ!!!
Если и поеду, то только к этому мастеру (если есть надобность, можете спросить меня по аське его имя) ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)