поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Как поднять машину.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как поднять машину.   #372607  наверх
Автор: 
Дата:   

Посоветуйте, кто имел дело. Как поднять Корону?
Под передние стойки советуют алюминиевые проставки от восьмерок с некоторой доработкой отверстий под болты. А под задние стойки - резиновые проставки от классики. Читал об этом в форуме по Тоётам. НО! Проставки резиновые от классики смотрел и "У Вертолета" и на "Ц.Стадионе" уж очень безобразно сделаны, встречаются каверны размеры по толщине скачут. Потом чашки металлические к ним надо брать или нет, если в качестве доработки говорят надо подрезать резинки под верхний виток пружины?
Что ставить проставки надо - вопрос решенный, есть опыт друзей. Но может кто скажет иной вариант? Где их ставят, цена вопроса? Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372610  наверх
Автор: ї}{ї $-prinтer ї}{ї 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KGM

Под передние стойки советуют алюминиевые проставки от восьмерок с некоторой доработкой отверстий под болты. А под задние стойки - резиновые проставки от классики. Читал об этом в форуме по Тоётам. НО! Проставки резиновые от классики смотрел и "У Вертолета" и на "Ц.Стадионе" уж очень безобразно сделаны, встречаются каверны размеры по толщине скачут. Потом чашки металлические к ним надо брать или нет, если в качестве доработки говорят надо подрезать резинки под верхний виток пружины?
Что ставить проставки надо - вопрос решенный, есть опыт друзей. Но может кто скажет иной вариант? Где их ставят, цена вопроса? Спасибо.

не мешай машине ездить....конструкторы явно были умнее всех вместе взятых "знакомых", которые что-то по этому поводу слышали....

поднимать стоит только в том случае, если из-за потери жесткости пружин они просели...и то только на ту высоту, на которую они просели...
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372617  наверх
Автор: KGM
Дата:   

Советы по поднятию почерпнул от Корниенко - Владивосток и не верить ему оснований нет. А опыт друзей - чиркает постоянно.
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372620  наверх
Автор: ї}{ї $-prinтer ї}{ї 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KGM

Советы по поднятию почерпнул от Корниенко - Владивосток и не верить ему оснований нет. А опыт друзей - чиркает постоянно.

ну эт все хорошо, но снижается управляемость, машина теряет курсовую устойчивость....опасно это
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372621  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   

Я заказал проставки, 20 мм.... стало лучше... проезжаю почти везде:-)
На управляемости - разницы не вижу...
Больше сказали небезопасно....
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372622  наверх
Автор: ї}{ї $-prinтer ї}{ї 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

Я заказал проставки, 20 мм.... стало лучше... проезжаю почти везде
На управляемости - разницы не вижу...
Больше сказали небезопасно....

с учетом того, что пружины скорее всего не новые, можно предположить, что машина просто вернулась в свой нормальный клиренс...
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372626  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $-printer }{in da searching fo...

ну эт все хорошо, но снижается управляемость, машина теряет курсовую устойчивость....опасно это

Если поднять перед на 1.5 см, и зад на 1.5 см то разницы в управлении особой не заметишь, зато меньше дном будешь царапаться и глушитель обрывать не будешь.

[quote]От пользователя: KGM
, раскрой плиз тему, что за проставки то резиновые?
Или потом пиши отчет с фотками, желательно вышли мне на емэйл.

ЗЫ: у меня универсал, машина боевая, поэтому ой как актуально было бы задок поднять!
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372636  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

ВДУЧ

Поделись тоже опытом, что за проставки такие назад ставятся?
Очень надо, но ни разу не видел...
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372638  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KGM

иной вариант?

вероятней всего родная подвеска просела , замена оригинальной парой амортизатор-пружина и будет счастье
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372643  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $-printer }{in da searching fo...

с учетом того, что пружины скорее всего не новые, можно предположить, что машина просто вернулась в свой нормальный клиренс...

нет...:-) Машина не была просевшая, но была установлена защита двигла которая уменьшила клиренс...

Цитата:
От пользователя: +Dima+

Поделись тоже опытом, что за проставки такие назад ставятся?
Очень надо, но ни разу не видел...

Да... я заказывал под заказ выточили стальные...
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372644  наверх
Автор: KGM
Дата:   

Найду статью - сообщу адрес по рекомендациям. Там говорилось о проставках под Висту и Корону, но якобы нужно подрезать канавку под верхний виток пружины - очевидно связано с размерами пружины.
В свое время, лет 5 назад я на классику самолично устанавливал резиновые проставки над задними пружинами - стоят до сих пор. там никаких доработок не требовалось верхний виток лег в канавку на проставе. Качество этих проставок было гораздо лучше, чем продают сейчас. Меня же сейчас интересует, +Dima+ Где заказывал по 20 мм. высотой? кто устанавливал?
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372682  наверх
Автор: KGM
Дата:   

ВДУЧ Где заказывал? Интересует именно под задние стойки что заказывал и какой формы? Дело в том что на зад и на перед их устанавливают по-разному. Впереди ставят над стойкой саму стойку разбирают чтобы установить более длинные болты (с учетом высоты проставки) - пожалуйста комплект альминиевых от 2108 подходит - 80 руб. но надо рассверлить отверстия и решить вопрос совпадения их. Заднюю стойку поднимают разобрав ее. Резиновую проставку ставят между самой пружиной и верхней чашкой. Вот и подрезают проставку под пружину. Кстати как вариант читал от новосибирцев, якобы в Барнауле освоили производство пружин на Корону с дополнительным витком. Кто-нибудь слышал об этом у нас здесь? Предложения!
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372726  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

мысль поставить новые пружины ятак понимаю в голову не приходила ?
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372735  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   

передние стойки подняли ине монро, которые находились на Шейкмана.
Подняли на 1.5 см. Вполне ощутимо, за картер не беспокоюсь.
Сейчас монро переехали.
Стойки у меня помоему от Кариба стоят, типа Кариб более тяжелый и стойки более жесткие, кстати так оно и есть, не соврали.
Новый адрес монро, где то есть, в поиске...
Но похоже сменились и мастера и магазин сейчас отдельно, т.к. я звонил, спрашивал про задние стойки в ответ было мычание какое то, типа мы этого не делаем.
А с теми, которые были на Шейкмана договаривался, они смотрели и сказали, что тоже есть варианты замены на стойки от более тяжеложопых машин и с возможностью увеличить клиренс.
В общем пока езжу с приподнятой мордой на зад пока денег нет.
Думаю что задом займусь где то в марте ,как раз к дню рождения машины, так то юбилей совершеннолетие будет :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372739  наверх
Автор: KGM
Дата:   

yv88.
Пружины не просевшие. Хотел изначально увеличить клиренс, делая поправку на наши дороги.
  |  Поделиться:  
Re: Как поднять машину.   #372755  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KGM

советуют алюминиевые проставки от восьмерок с некоторой доработкой отверстий под болты.

Кроме того, замена шпилек в верхних опорах на более длинные.

Цитата:
От пользователя: KGM

в качестве доработки говорят надо подрезать резинки под верхний виток пружины?

Ни в коем случае! Этот путь ведет лишь к уменьшению хода амортизатора на толщину проставки, к повышению напряженности пружин, т.е. к большей жесткости подвески и к быстрейшему ослаблению пружины. Но это не позволит колесу идти вниз дальше, чем на штатную величину относительно кузова.


Цитата:
От пользователя: $-printer }{in da searching fo...

конструкторы явно были умнее всех

А еще умнее оказались наши дорожные и коммунальные службы, экономящие на ремонте дорог и вывозе снега.


Цитата:
От пользователя: $-printer }{in da searching fo...

ну эт все хорошо, но снижается управляемость, машина теряет курсовую устойчивость....опасно это

Теоретически - да. Практически я на своей машине не заметил. Не те у нас условия, чтобы на пределе возможностей гонять.

Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

20 мм....
Больше сказали небезопасно....

А вот например, в случае с моей Маздами 323, Фамилиями, больше 20 мм спереди просто конструкция не позволяет вставить. Или длины провода датчика АБС не хватает, или при вывешивании колеса вал привода на раму ложится.

Кое-что об ЭТОМ здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода