Посоветуйте, кто имел дело. Как поднять Корону?
Под передние стойки советуют алюминиевые проставки от восьмерок с некоторой доработкой отверстий под болты. А под задние стойки - резиновые проставки от классики. Читал об этом в форуме по Тоётам. НО! Проставки резиновые от классики смотрел и "У
Вертолета" и на "Ц.Стадионе" уж очень безобразно сделаны, встречаются каверны размеры по толщине скачут. Потом чашки металлические к ним надо брать или нет, если в качестве доработки говорят надо подрезать резинки под верхний виток пружины?
Что ставить проставки надо - вопрос решенный, есть
опыт друзей. Но может кто скажет иной вариант? Где их ставят, цена вопроса? Спасибо.
Под передние стойки советуют алюминиевые проставки от восьмерок с некоторой доработкой отверстий под болты. А под задние стойки - резиновые проставки от классики. Читал об этом в форуме по Тоётам. НО! Проставки резиновые от классики смотрел и "У
Вертолета" и на "Ц.Стадионе" уж очень безобразно сделаны, встречаются каверны размеры по толщине скачут. Потом чашки металлические к ним надо брать или нет, если в качестве доработки говорят надо подрезать резинки под верхний виток пружины?
Что ставить проставки надо - вопрос решенный, есть
опыт друзей. Но может кто скажет иной вариант? Где их ставят, цена вопроса? Спасибо.
не мешай машине ездить....конструкторы явно были умнее всех вместе взятых "знакомых", которые что-то по этому поводу слышали....
поднимать стоит только в том случае, если из-за потери
жесткости пружин они просели...и то только на ту высоту, на которую они просели...
Цитата: От пользователя: $-printer }{in da searching fo...
ну эт все хорошо, но снижается управляемость, машина теряет курсовую устойчивость....опасно это
Если поднять перед на 1.5 см, и зад на 1.5 см то разницы в управлении особой не заметишь, зато меньше дном будешь царапаться и глушитель
обрывать не будешь.
[quote]От пользователя: KGM , раскрой плиз тему, что за проставки то резиновые?
Или потом пиши отчет с фотками, желательно вышли мне на емэйл.
ЗЫ: у меня универсал, машина боевая, поэтому ой как актуально было бы задок поднять!
Найду статью - сообщу адрес по рекомендациям. Там говорилось о проставках под Висту и Корону, но якобы нужно подрезать канавку под верхний виток пружины - очевидно связано с размерами пружины.
В свое время, лет 5 назад я на классику самолично устанавливал резиновые проставки над задними
пружинами - стоят до сих пор. там никаких доработок не требовалось верхний виток лег в канавку на проставе. Качество этих проставок было гораздо лучше, чем продают сейчас. Меня же сейчас интересует, +Dima+ Где заказывал по 20 мм. высотой? кто устанавливал?
ВДУЧ Где заказывал? Интересует именно под задние стойки что заказывал и какой формы? Дело в том что на зад и на перед их устанавливают по-разному. Впереди ставят над стойкой саму стойку разбирают чтобы установить более длинные болты (с учетом высоты проставки) - пожалуйста комплект альминиевых от
2108 подходит - 80 руб. но надо рассверлить отверстия и решить вопрос совпадения их. Заднюю стойку поднимают разобрав ее. Резиновую проставку ставят между самой пружиной и верхней чашкой. Вот и подрезают проставку под пружину. Кстати как вариант читал от новосибирцев, якобы в Барнауле освоили
производство пружин на Корону с дополнительным витком. Кто-нибудь слышал об этом у нас здесь? Предложения!
передние стойки подняли ине монро, которые находились на Шейкмана.
Подняли на 1.5 см. Вполне ощутимо, за картер не беспокоюсь.
Сейчас монро переехали.
Стойки у меня помоему от Кариба стоят, типа Кариб более тяжелый и стойки более жесткие, кстати так оно и есть, не соврали.
Новый адрес монро, где то есть, в поиске...
Но похоже сменились и мастера и магазин сейчас отдельно, т.к. я звонил, спрашивал про задние стойки в ответ было мычание какое то, типа мы этого не делаем.
А с теми, которые были на Шейкмана договаривался, они смотрели и сказали, что тоже
есть варианты замены на стойки от более тяжеложопых машин и с возможностью увеличить клиренс.
В общем пока езжу с приподнятой мордой на зад пока денег нет.
Думаю что задом займусь где то в марте ,как раз к дню рождения машины, так то юбилей совершеннолетие будет :-)
советуют алюминиевые проставки от восьмерок с некоторой доработкой отверстий под болты.
Кроме того, замена шпилек в верхних опорах на более длинные.
Цитата: От пользователя: KGM
в качестве доработки говорят
надо подрезать резинки под верхний виток пружины?
Ни в коем случае! Этот путь ведет лишь к уменьшению хода амортизатора на толщину проставки, к повышению напряженности пружин, т.е. к большей жесткости подвески и к быстрейшему ослаблению пружины. Но это не позволит колесу идти вниз
дальше, чем на штатную величину относительно кузова.
Цитата: От пользователя: $-printer }{in da searching fo...
конструкторы явно были умнее всех
А еще умнее оказались наши дорожные и коммунальные службы, экономящие на ремонте дорог и вывозе снега.
Цитата: От пользователя: $-printer }{in da searching fo...
ну эт все хорошо, но снижается управляемость, машина теряет курсовую устойчивость....опасно это
Теоретически - да. Практически я на своей машине не заметил. Не те у нас условия, чтобы на пределе возможностей гонять.
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
20 мм....
Больше сказали небезопасно....
А вот например, в случае с моей Маздами 323, Фамилиями, больше 20 мм спереди просто конструкция не позволяет вставить. Или длины провода датчика АБС не хватает, или при вывешивании
колеса вал привода на раму ложится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)