Я когда-то обладал ;-)
Подушек нет, АБС нет, кондиционер может быть, автомат может быть, ГУРа тоже нет (но он там и не нужен).
Что конкретно интересует-то?
да в общих чертах, но чем больше информации, тем лучше.
Прочитал, что их было 2 комплектации, одна как ока, даже чуть проще, а вот вторая - ГУР, кондиционер, 5 ст. КПП, подогрев и дворник заднего стекла и т.д. Если и покупать её - то такую.
Посидеть, проехать немного. В общем, понять,
что это за авто. Ну и как с поломками и ЗЧ.
В связи с улучшением жилищных условий придется вводить режим экономии бензина и т.д.
Например, у меня была DX, но коробка 4ст, ГУРа не было, кондея не было, подогрев заднего стекла был, заднего дворника - не было. Мягкий салон - был :-)
Думается, что ГУР, задний дворник, АКПП или механика 5ст - это всё опции.
Т.е. есть придется такую долго искать. С другой стороны ГУР ей не очень-то нужен - очень легкая машина, если мне память не изменяет - 620 кг. Руль там очень легко крутится. АКПП - у нее с АКПП время разгона до сотни что-то около 25 секунд. Оно надо? Кстати, расход там совсем не детский - у меня в
городе на механике меньше 8 литров никогда не было, а бак там 30 литров. С автоматом будет еще больше :-(
Я бы остановился на механике 5ст, с задним дворником и обогревом. Кондей - тоже неплохо.
Что касается ломучести - у меня были постоянные глюки с моторчиком
омывателя лобовухи и что-то с подрулевым переключателем поворотов и с датчиком уровня топлива. Замены этого хозяйства давали слабый эффект - через день все возвращалось взад. В общем, там могут быть проблемы в проводке в контактных группах. Заводилась в мороз нормально, но печка слабая, после -24
боковые стекла замерзают. Родной аккумулятор - гавно, надо сразу покупать что-нить приличное.
Машинка очень нежная, жесть жесткая, но тонкая. У моей машины почему-то гнило днище и нижние части передних крыльев, хотя типа оцинковка. ХЗ почему.
Вообще качество металла
отвратительно. Например, если машина стояла, ну, скажем, месяц, то втулки сайлент-блоков задних рычагов могут пригнить к осям этих рычагов с понятной перспективой, да и эти сайленты и так недолго ходят (меняется, кстати, рычаг в сборе). Ну и передние шаровые тоже слабенькие - а меняются вместе с
рычагом ... На Узбекских машинах отмечали проблемы с задними барабанными тормозами - в барабаны попадает вода и грязь с песочком. Слабые передние ступичные подшипники, их там по два на ступицу, ходят тысяч по 20 ;-) Есть отечественные аналоги, но я уже их номера не помню.
Насчет з/ч -
не знаю, я тогда все брал с разборок, но то был 1999 год ... Сейчас, наверное, попроще. Но машина эта с 2000 года не выпускается, имей это в виду.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)