У меня на тойоте должен стоять 40 А/ч (может и меньше) воткнул отечественный на 60 А/ч. Онс стал занимать чуть больше места, а так 2,5 года полет отличный, штатного генератора хватает. Ниразу не заряжал. В холода (до -30) пуск отличный.
им пофигу от такой небольшой разницы , другой момент что если генератор не расчитан на такие параметры , то батарейка не будет полностью заряжаться
при всем уважении, это действительно бред, поскольку гена выдает, чесные 14
вольт, и если акума принемает зарядный ток с 14 вольт, тоесть пластины не засульфатированны, и им не требуется большее напряжение для заряда то гена будет полностью его заряжать, если другие потребители не будут забирать весь ток, емкасть батарей тут действительно не причем..
учите мат.часть для зарядки не вольты нужны , а амперы
зиймусь изучением, а вы пока попробуйте зарядить пару акамуляторов(старый и новый) источником положительного тока у которого имеется настройка ограничений по вольтам и
амперам, с ампермерром и вольтметром в сети, и пасматрите как принимает заряд(читай амперы) старый и новый акум(у меня старый полностью принимал заряд только при 17 вольтах), и тот и другой можно полностью зарядить источником тока где максимум 3 ампера выдается, если не тиорией то практикой
возьмем))))
так что гена от оки может полностью зарядить новую акуму камаза(если там 12 вольт) вопрос только во времени
при всем уважении, это действительно бред, поскольку гена выдает, чесные 14 вольт, и если акума принемает зарядный ток с 14 вольт, тоесть пластины не засульфатированны, и им не требуется большее напряжение для заряда то гена будет полностью его
заряжать, если другие потребители не будут забирать весь ток, емкасть батарей тут действительно не причем..
Учите матчасть
Емкость аккумулятора выражается в ампер-часах. Кстати, не стоит писать А/Ч - это абсолютно безграмотно. На аккумуляторах написано АЧ или А*Ч.
А * Ч = Кл
Исходя из того, что I = Q/t и C = Q/U, можем записать:
I * t = C * U = Q (*)
Для заряда аккумулятора нужны не амперы и не вольты. Ему нужен ток как процес переноса заряда. Постоянный ток I перенесет заряд q, необходимый для заряда аккумулятора, за время
t. Из соотношения (*) видно, что для заряда аккумулятора за время t генератор должен развивать мощность тока
W = k*(U^2 * С) / t
U - постоянно (14 В),
C - характеристика аккумулятора и тоже постоянна
k - некий коэффициент, характеризующий, какую часть подаваемого на аккум
тока он способен принять (сильно зависит от температуры аккумулятора)
Отсюда, чем быстрее мы хотим зарядить аккум, тем большую мощность (U*I) должен давать генератор
Если мы ставим аккумулятор большой емкости, а генератор неспособен развить мощность, необходимую для зарядки аккума
за время t - он будет разряжаться.
чем быстрее мы хотим зарядить аккум, тем большую мощность (U*I) должен давать генератор
при этом большинство забывают тот факт , что генератор не всю полезную энергию отдаёт для заряда батарейки , чем больше потребителей - тем меньше
достаётся самой акб , ну и самое главное зимой - чем ниже температура батарейки , тем слабее она воспринимает заряд , а иногда и вовсе не заряжается какой-то срок - как резалт - падает плотность и скока бы там батарейка не держала напряжения - утром для полноценного запуска мотора её ёмкости уже
никак не хватит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)