нужна зимняя резина для Ситроен С2 размерность 195/45 R16
Какой-то боевой C2 ?
Даже у Nokian в производственной программе нет такого размера.
А эта фирма всегда славилась огромной линейкой размерностей.
Может
взять диски на 15 и резину более распространнённого типоразмера?
в природе такая существует нашел на одном сайте-правда тока на заказ такую возят, а С2 действительно не простой-двигун 1.6 мощность 110 л.с, коробка роботизированная механика. У официальных дилеров такой не нашел.
Можно ли поставить резину профилем повыше-195/50 16?
А ЧТО ТАКОГО? ХОНДА ЦИВИК имела 105 коней с 1,5 литра без втека и 130 с него же с втеком и 200 коней с одного известного мотора 1,8 литра.
чтож такого непростого в 1.6 литра и 110 конях?
сивик с 1,5-130лс на вариаторе и домани 1,6-120лс на вариаторе весит По данным стенда Автолэнда на Блюхера ( с одним челом в кабине) - 975кг (или 945кг) - могу соврать, где то даже распечатка
была, а каталог да, говорит, что 1050кг :-)
сивик с 1,5-130лс на вариаторе и домани 1,6-120лс на вариаторе весит По данным стенда Автолэнда на Блюхера ( с одним челом в кабине) - 975кг (или 945кг)
даже если 1050 он весит - тогда 8,1 ru на 1 лошадь
а фактически по весам 7,5
кг
готов спорить далее-коробка на цивике какая стоит?
если механика то думаю что если Вы не гонщик то С2 разгонится быстрее, если же упомянутые выше вариаторы то тем более ситро будет шустрее (хотя готов признать против сивика 1.8 л 200 кобыл С2 вряд ли ваще стоит выставлять), а все потому что у
него стоит роботизированная механика-педалей 2 как в автомате а ступеней 5 и переключаются они далеко не так задумчиво как в автоматах. ну а самое главное и необычное в том что мы сравниваем автомобили разных классов-или гольф класс (сивик) или же все таки С2 - машина класса пежо 206!
отов спорить далее-коробка на цивике какая стоит?
если механика то думаю что если Вы не гонщик то С2 разгонится быстрее, если же упомянутые выше вариаторы то тем более ситро будет шустрее (хотя готов признать против сивика 1.8 л 200 кобыл С2
вряд ли ваще стоит выставлять), а все потому что у него стоит роботизированная механика-педалей 2 как в автомате а ступеней 5 и переключаются они далеко не так задумчиво как в автоматах. ну а самое главное и необычное в том что мы сравниваем автомобили разных классов-или гольф класс (сивик) или же
все таки С2 - машина класса пежо 206!
Вы хоть раз видели в работе вариатор? Если уж вникать, то в разгоне он практически не медленнее механики. А если уж сравнивать со среднестатистическим водителем - то уж варя всяко побыстрее будет.
Вы хоть раз видели в работе вариатор? Если уж вникать, то в разгоне он практически не медленнее механики. А если уж сравнивать со среднестатистическим водителем - то уж варя всяко побыстрее будет.
+1
более того, на
скалах новых, к примеру, стоят торроидальные вариаторы (с возможностью ручного переключения), позволяющие равномерно и плавно подбирать передаточное число в зависимости от условий работы двигателя, так что нет прерываний потока момента и всегда выбрано оптимальное передаточное число
никакая механика с таким прибором не сравнится, даже если вы супер-гонщик...welcome to the future
робот конечно хорошо, но на этом волшебности заканчиваются.
По теме подбирай более ходовой вариант и по деньгам дешевле и найти проще. 185/65р15 был бы идеальным вариантом, если конечно тормоза позволят его поставить.
тормоза то позволяют - меня смущает только два момента в установке более распространенной резины:
первый-встанет ли колесо большего диаметра в арку и не будет ли цеплять при поворотах
и второй-на ресурс подвески или подшипников это как то может повлиять
первый-встанет ли колесо большего диаметра в арку и не будет ли цеплять при поворотах
и второй-на ресурс подвески или подшипников это как то может повлиять
Если это будет не 16 а 15 дюймов, но выше профиль - то ничего страшного
не будет! Заедьте в любой крупный магазин, занимающийся резиной - у всех есть табличка наружных радиусов колёс (зависимость от радиуса и профиля).
На ресурс подвески и подшипников влияет в большей степени вылет - подбирайте диски с подходящим вылетом!
разве на штатные французы делают крутые движки и превосходную управляемость???
у них на первом месте комфорт, зачем сравнивать водительское кресло со спортивным ковшом с т.з. автоспорта...
разве на штатные французы делают крутые движки и превосходную управляемость???
у них на первом месте комфорт, зачем сравнивать водительское кресло со спортивным ковшом с т.з. автоспорта...
ладно спорить по поводу че круче можно бесконечно!
каждому свое-кому фанцузский шарм, кому японское техно-на вкус и цвет как грится...
а за консультацию по резине спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)