Поставил новые лампочки +30%. Вчера три раза мне моргали вечером на трассе. Было сильно стыдно и неудобно перед участниками дорожного движения. Встал перед стенкой - сильно задрана кверху левая фара.
Сегодня заглянул под капот. Там торчит такой длинный винт под крестовую отвертку. Только он
служит для регулировки или есть еще какая-то пимпочка ? Вечером попытаюсь опустить пучок с левой фары...
Врядли на Цересе сильно отличается. На Карине - два винта, один - вверх-вниз, второй - вправо-влево. Ещё может быть так, что винт из резьбы (внутри фары) вывинтился, им ещё надо обратно в резьбу попасть. А вообще, рекомендую, по крайней мере, рассмотреть возможность поворота лампочки (чтобы лучи
были европейскими).
Только он служит для регулировки или есть еще какая-то пимпочка ?
вообще регулировочных болтов 2: вправо-влево, вверх-вниз. но чтобы вылечить задирание левой фары нуно обрезать усики у лампы, поворачивать на 15% (куда - не помню) --
тогда будет по ГОСТУ
$-printer }{in da searching for beauty}{, на МАРИНО, ЦЕРЕСЕ и прочих машинах с ЛИНЗОВОЙ оптикой поворот лампочек ничего не даст, т.к. пучок формируется непрозрачным экраном стоящим между линзой и лампой.
Единственный способ сделать свет по ГОСТ это разобрать фару и переделать экран.
Люди делали. Нужно лишь терпение и прямые руки растущие из правильного места.
мощные лампы хорошо, но...................токи соотв. больше. Реальный случай из жизни, подгорели контакты ,у чела, переключателя света, а это уже деньги хорошие.........
PaulZ, лампочки +хх% потребляют такой же ток как и в оригинале, увеличена светоотдача лишь. А подгорание контактов в переключателе света - не знаю что у человека за машина, но подавляющем большинстве случаев лампа фары запитана через реле, не напрямую.
$-printer }{in da searching for
beauty}{ в ссылке не совсем про линзовые фары написано.
Вот у меня в руках лежит фара от марино.
Где тут болт регулировки по высоте?
Нет тут его и не было, по высоте они регулируются сверху ухом крепящим всю фару к усилителю над радиатором!
На фаре 2 болта регулировки и оба регулируют влево-право положение ближнего и дальнего т.к. они
раздельные!
Хоть бы глянули про чё пишете.
А прямые руки при снятии колпака фары не помогут, сколько раз разбирали растопив клей вечно назад толком не приклеивалось и фара начинала запотевать :-(
А вообще, рекомендую, по крайней мере, рассмотреть возможность поворота лампочки (чтобы лучи были европейскими).
щас объясню, почему у него это не получится. у тебя на карине цоколь Н4 или близкий аналог - там отсекатель лишнего света
находится внутри колбы лампы, и поворот самой лампы дает эффект.
на цересе же, насколько я помню цересы, ближний свет - линзованный, там форма пучка задана самим зеркальным цилиндром (примерно как на 2110-киржач), а лампа к формированию формы пучка отношения не имеет. имеет только к
распределению света внутри жестко заданной формы - то есть типа если неправильно установишь, свет будет неровный - с одной стороны ярче, с другой - темнее.
насколько я помню, у Maniac.ru проблема со светом была из-за того, что лампы была поставлена вверх ногами :-), из-за этого страдала
яркость.
Нормальный у них свет намного лучше чем в короне 190й, да и угла на встречку как такового у них нет так нечто подобное букве S т.е изогнутая линия с прямыми лучами и ругулировка по высоте есть, сам на стенде регулировал не помню уже чем, и отдельно регулировка туманок по высоте имеется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)