Type-S -
На низкопрофильной резине, малым клиренсом, большими свесами - жутко непрактичен на наших дорогах.
В нем нет даже самого простого компьютера, даже такого как на ВАЗ-2112. Вообще, электронное оснащение просто верх скупости, все кнопки - от магнитолы да печки.
У него
вместо запаски никчемная докатка, которую нельзя поставить на передок. И все равно багажник маленький.
У его 2,4 двигателя жуткий расход бензина, особенно по городу.
Нет подогрева сидений, ну прямо хоть "емелю" в комплект бери.
В общем, совершенно не понимаю, что в нем
находят люди... ;-)
2,0 - 155 кобыл не сильно быстрая тачила, но для динамического передвижения хватит. Рвать всех подряд со светофора не получится.
2,4 - 190 л.с. пуля, но нафига платить лишние налоги, бензу, цена дороже и 190 л.с. оч. трудно в городе реализовать. Зимой особенно.
На трассе дополнительные
35 л.с. лишними не будут.
Ездил на 2.4 typeS машина очень понравилась, и внутри и снаружи, на мой взгляд очень хороший компромис спортивности и комфорта, хорошая управляемость и динамика...при возможности брал бы именно такой аппарат...
Еще хотел добавить, что и 190 лошадок это на самом деле не так и много даже для города все можно задействовать, еще и не хватит ;-) двигатель довольно быстро раскручивается до 7.5 тыс ... От вождения у меня был только позитив
190 л.с. оч. трудно в городе реализовать. Зимой особенно.
не хондавод, но ездил на авто с таким табуном под капотом. Абсолютно нормально реализуется. Про лето/осень вообще нечего говорить(тока резину нормальную юзать надо и чаще за ней
смотреть), а вот зимой привыкнуть надо: на 1 и 2 не разгоняешься(ну и не газуешь), после включения 3 можно зажигать... если же шипы/модная резина, то вообще значение время года будет иметь малое...
Имхо.
воообщем только Тайп С и не куда в другую сторону..
Если станет мало 190лс можно всегда поставить бошку от Праворульной версии Интегры Тайп - Р и получить около 260лс... Если снова мало то турбина вам поможет....
Type-S -
На низкопрофильной резине, малым клиренсом, большими свесами - жутко непрактичен на наших дорогах.
В нем нет даже самого простого компьютера, даже такого как на ВАЗ-2112. Вообще, электронное оснащение просто верх скупости, все
кнопки - от магнитолы да печки.
У него вместо запаски никчемная докатка, которую нельзя поставить на передок. И все равно багажник маленький.
У его 2,4 двигателя жуткий расход бензина, особенно по городу.
Нет подогрева сидений, ну прямо хоть "емелю" в комплект бери.
В
общем, совершенно не понимаю, что в нем находят люди...
да уж... более глупых доводов не слышал... уважаемый, просто хонда не для вас
вам что-то вот такое нужно
To MrGan
В общем, совершенно не понимаю, что в нем находят люди...
Дык .. спортивный или оспортивленный автомобиль изначально непрактичен - он для души...
геморой у компьютера дома греть можно и расхода бензина никакого..
OFF неужели подогрев сидений так
критичен...
если зимой в плавках ездить . то конечно да но это экстрим...
Если станет мало 190лс можно всегда поставить бошку от Праворульной версии Интегры Тайп - Р и получить около 260лс... Если снова мало то турбина вам поможет....
А вот и нельзя, у него там электронный дроссель и еще какие-то
примочки, так что с его тюнингом пока проблемы, пока вроде только 220 л.с. снимали. :-)
Езжу на Type-S пять месяцев. Из минусов - большой радиус поворота, отсутствие подогрева (вполне лечится установкой сигналки с прогревом двигателя), отсутствие комьютера. Далее могу очень долго перечислять плюсы. Суперточило!
Цитата: От пользователя: don333
Динамика по
началу качалась избыточной, но теперь понимаю, что все очень гармонично и разгон и торможение.
Мощью движка рано или поздно начинаешь пользоваться на все сто.
Как альтернатива, на сегодняшний день, возможно взял бы Lexus IS-250, хотя дороговато. Но думаю поездить на
Аккорде года три, а там посмотрим что предложит Хонда: или новый Аккорд или Легенд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)