поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Хонда Акорд (новая) вопросы!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371102  наверх
Автор: 
Дата:   

есть ли разница между двигателями 2л и 2.4л сильная разница в динамике? ну и вообще плюсы и минусы
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371106  наверх
Автор: ї}{ї $-prinтer ї}{ї 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins

есть ли разница между двигателями 2л и 2.4л

ну если в водке мерить, то почти пол литра!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371111  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   

есть ли хондовка (туса) чтоб подъехать посмотреть может у кого есть данный аппарат и поговорить с человеком
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371115  наверх
Автор: @utoPilot 
Дата:   

Мне Аккорд только в одной комплектации нраица - это 2.4 TypeS :smoke:
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371138  наверх
Автор: Nuclear V   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: @utopilot™

Мне Аккорд только в одной комплектации нраица - это 2.4 TypeS

а что экзекьютив хуже что ли?
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371164  наверх
Автор: MrGan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nuclear V


а что экзекьютив хуже что ли?


У него нет аэрообвеса. ;-)
Правда есть кожа и еще что-то из салонных наворотов.
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371166  наверх
Автор: @utoPilot 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nuclear V

а что экзекьютив хуже что ли?



Цитата:
От пользователя: MrGan

У него нет аэрообвеса.

;-)
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371179  наверх
Автор: MrGan 
Дата:   

Type-S -
На низкопрофильной резине, малым клиренсом, большими свесами - жутко непрактичен на наших дорогах.
В нем нет даже самого простого компьютера, даже такого как на ВАЗ-2112. Вообще, электронное оснащение просто верх скупости, все кнопки - от магнитолы да печки.
У него вместо запаски никчемная докатка, которую нельзя поставить на передок. И все равно багажник маленький.
У его 2,4 двигателя жуткий расход бензина, особенно по городу.
Нет подогрева сидений, ну прямо хоть "емелю" в комплект бери.

В общем, совершенно не понимаю, что в нем находят люди... ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371180  наверх
Автор: Denn_Motiv
Дата:   

2,0 - 155 кобыл не сильно быстрая тачила, но для динамического передвижения хватит. Рвать всех подряд со светофора не получится.
2,4 - 190 л.с. пуля, но нафига платить лишние налоги, бензу, цена дороже и 190 л.с. оч. трудно в городе реализовать. Зимой особенно.
На трассе дополнительные 35 л.с. лишними не будут.
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371270  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   

Ездил на 2.4 typeS машина очень понравилась, и внутри и снаружи, на мой взгляд очень хороший компромис спортивности и комфорта, хорошая управляемость и динамика...при возможности брал бы именно такой аппарат...
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371272  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   

Еще хотел добавить, что и 190 лошадок это на самом деле не так и много даже для города все можно задействовать, еще и не хватит ;-) двигатель довольно быстро раскручивается до 7.5 тыс ... От вождения у меня был только позитив
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371340  наверх
Автор: 0I0oKyCHuK  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Denn_Motiv

190 л.с. оч. трудно в городе реализовать. Зимой особенно.

не хондавод, но ездил на авто с таким табуном под капотом. Абсолютно нормально реализуется. Про лето/осень вообще нечего говорить(тока резину нормальную юзать надо и чаще за ней смотреть), а вот зимой привыкнуть надо: на 1 и 2 не разгоняешься(ну и не газуешь), после включения 3 можно зажигать... если же шипы/модная резина, то вообще значение время года будет иметь малое...
Имхо.
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371350  наверх
Автор: RеntoN   (О пользователе)
Дата:   

воообщем только Тайп С и не куда в другую сторону..
Если станет мало 190лс можно всегда поставить бошку от Праворульной версии Интегры Тайп - Р и получить около 260лс... Если снова мало то турбина вам поможет....
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371935  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   

а есть на форуме кто лично пользуется таким аппаратом как Хонда Аккорд левый руль?
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371950  наверх
Автор: maxkeremer  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins



Есть
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371959  наверх
Автор: Orc   (О пользователе)
Дата:   

из тех, кто появляется на хондоффке- ( хотябы иногда) ЮЮ
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371972  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MrGan

Type-S -
На низкопрофильной резине, малым клиренсом, большими свесами - жутко непрактичен на наших дорогах.
В нем нет даже самого простого компьютера, даже такого как на ВАЗ-2112. Вообще, электронное оснащение просто верх скупости, все кнопки - от магнитолы да печки.
У него вместо запаски никчемная докатка, которую нельзя поставить на передок. И все равно багажник маленький.
У его 2,4 двигателя жуткий расход бензина, особенно по городу.
Нет подогрева сидений, ну прямо хоть "емелю" в комплект бери.

В общем, совершенно не понимаю, что в нем находят люди...

да уж... более глупых доводов не слышал... уважаемый, просто хонда не для вас
вам что-то вот такое нужно
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371991  наверх
Автор: UROleg
Дата:   

To MrGan
В общем, совершенно не понимаю, что в нем находят люди...
Дык .. спортивный или оспортивленный автомобиль изначально непрактичен - он для души...
геморой у компьютера дома греть можно и расхода бензина никакого..

OFF неужели подогрев сидений так критичен...
если зимой в плавках ездить . то конечно да но это экстрим...
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #371993  наверх
Автор: Denn_Motiv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MrGan

У него вместо запаски никчемная докатка, которую нельзя поставить на передок.

это почему? сам придумал? или производитель дурак?


Цитата:
От пользователя: MrGan

И все равно багажник маленький.

меньше чем у жипов адназначна, но больше чем у других

http://autoreview.ru/new_site/year2005/n08/primerk...
еще и зр присал об аккорде


Цитата:
От пользователя: MrGan

У его 2,4 двигателя жуткий расход бензина, особенно по городу.

у меня на 2,0 тоже жуткий (10,5-12,7 летом, 12,5-14,5 зимой), особенно после цивика вариаторного с 7,5-8,5 литрами по городу.


Цитата:
От пользователя: MrGan

Нет подогрева сидений, ну прямо хоть "емелю" в комплект бери.

тоже заметил, почти во всех хондах нет. в джазе только на емеле кататься. ХЗ почему, не ставят
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #372125  наверх
Автор: MrGan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins

а есть на форуме кто лично пользуется таким аппаратом как Хонда Аккорд левый руль?


Ну я например пользуюсь Type-S.
И думаю что чем их меньше в городе, тем лучше. ;-)

ЗЫ. Описанные недостатки лично меня не задевают, и не остановили 2 месяца назад при покупке. Они есть на самом деле.
Но любят не за практичность. :-)


Цитата:
От пользователя: Denn_Motiv

это почему? сам придумал? или производитель дурак?


Гхм. RTFM.
Потому что на С-ках увеличенные передние суппорты.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 21:16]
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #372461  наверх
Автор: predsedatel
Дата:   

не покупайте люди аккорды. мечту идиота не отгоняйте фсе дальше... а то развелось... и цены небось подрастут
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #372566  наверх
Автор: Gorbyn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RentoN'

Если станет мало 190лс можно всегда поставить бошку от Праворульной версии Интегры Тайп - Р и получить около 260лс... Если снова мало то турбина вам поможет....


А вот и нельзя, у него там электронный дроссель и еще какие-то примочки, так что с его тюнингом пока проблемы, пока вроде только 220 л.с. снимали. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #372569  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?200...
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #372629  наверх
Автор: don333  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 03.07.2006 09:25]
  |  Поделиться:  
Re: Хонда Акорд (новая) вопросы!   #372656  наверх
Автор: maxkeremer  (О пользователе)
Дата:   

Езжу на Type-S пять месяцев. Из минусов - большой радиус поворота, отсутствие подогрева (вполне лечится установкой сигналки с прогревом двигателя), отсутствие комьютера. Далее могу очень долго перечислять плюсы. Суперточило!


Цитата:
От пользователя: don333

Динамика по началу качалась избыточной, но теперь понимаю, что все очень гармонично и разгон и торможение.


Мощью движка рано или поздно начинаешь пользоваться на все сто.

Как альтернатива, на сегодняшний день, возможно взял бы Lexus IS-250, хотя дороговато. Но думаю поездить на Аккорде года три, а там посмотрим что предложит Хонда: или новый Аккорд или Легенд.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода