движок к-ый вольксвагеновский?
ну турбина понятно
а сам двиг?
200 000 для него старость? обслуживался всегда во время и по регламенту
или ну его нах?
авто - шкода октавия
турбины разные бывают , а потому и жизнь и смерть у них разные )
моторы 1.8Т там турбина низкого давления , живёт намного дольше и 300 000км - при условии надлежащего обслуживания
да и
замена самого нагнетателя уже не так финансово много , как к примеру лет 5 ещё назад
Тоже Октавия. На сегодняшний момент пробег 100000. Потери мощности пока не замечал (правда сейчас скользко). Масло на ТО меняю и до следующего ТО только контролирую. Хотя достаточно агрессивно эксплуатирую.
Тоже пассат есть, 1,8Т. недавно разобрал двигатель, чтобы прокладки поменять, а то подтекает, турбина как новая внутри, патрубки сухие(масла нет). Сразу думаю раз разобрал поменяю кольца, вытащил поршня, износа нет вообще ни на поршнях ни на цилиндрах, т.е. все вполне живинько! Кольца канеш поменял
на новые оригинал. Пробег 125тыщ.
Теперь че плохо: к 150тыщам умирает маслонасос, оригинал стоит 6-7 тыщ, неоригинал Febi 2 тыщи, не прокороульте вспышку ;-). Начинают брякать гидрокомпенсаторы из-за недостаточного давления масла. Их тоже буду менять стоят 300-400р за штуку(их там 20). Ещё
дорогой натяжитель цепи, стоит 4000 с копейками ну и плюс рублей 700-800 сама цепь. Остальное терпимо! Впринципе очень даже бодренький мотор!
а где обслуживаетесь?
есть проблемка
шумит подшибник вентилятора охлаждения радиатора
типа грят менять в сборе
с работой вместе 8.5 тыщ рублей
наверняка можно в разы дешевле сделать
у меня у знакомого на пассате такая турбина накрылась при пробеге по спидометру в районе 100 т.км. сколько реально машина проехала и как за ней следили - не известно, т.к. брал не новую. ремонт в официальном сервисе стоил ~ 30 тыс.рублей
а где обслуживаетесь?
есть проблемка
шумит подшибник вентилятора охлаждения радиатора
типа грят менять в сборе
с работой вместе 8.5 тыщ рублей
наверняка можно в разы дешевле сделать
Я у себя дома
обслуживаюсь:-). Счас машина разобрана стоит в гараже, если есть желание приезжай покажу, подшипник смотря какой, если который в кранштейне самом установлен, то точно меняется, стопорное кольцо вытаскиваешь и он выпадывает идешь и покупаешь его, стоит рублей 100. а если сама муфта, то дорогая :-(.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)