Народ может у кого было так? Ситуация следующая: завожу с утра свою лачу, все ок, приезжаю на работу, глушу двигатель, вытаскиваю ключ из замка зажигания, а машина продолжает работать, ключ в руках, а она работает, открываю водиетльскую дверь, сразу глохнет. Пытаюсь зарыть ключом, а на панели
приборов все огоньки горят, как будто включено зажигание. Чтобы не садить акум сбросил клему. Может у кого было похожее.
Никаких дополнительных сигнализаций на машине нет. Все родное. Заранее спасибо.
Позвонил, записался на воскресенье только, очереди везде. Машина на гарантии, можно ли ездить с такойпроблемой или лучше поставить на прикол до выходных?
С такой шнягой надо им машину к воротам ставить...
Гарантийные случаи должны устранять немедленно (если есть з/ч)...
Так и погореть недолго (в прямом смысле) Страховка то есть?
Если сгоришь - пригодится... Вот непонимаха...
С электричеством, к томуж с такими напругами, что в замке зажигания, не шутят, как уже сказал Слава...
В сервис. А то потом ещё и ихние электрики на тебя наедут, скажут - "а кули вы сразу не приехали, у вас тут всё оплавилось, несите
башли..."
Надо не звонить а ехать и ругаться... Они то ясно дело тебя в "план" пытаются впихнуть", а там делов может минут на пять... Нифига себе, машина работает и не глохнет... мелочь????
Вольт там 12, правильно, но ампер то сколько??? Как думаешь почему тачки горят?
Причем, если
полыхнет, лучше бенза плесни, чтоб дотла сгорела :-), а то потом и с Казны нечего не получишь (за поломки и неисправности они не отвечают) и дилер за оплату ремонта не возьмется (см.выше вердикт их электриков)...
Т.ч. в сервис. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)