Инициаторы законопроекта, запрещающего эксплуатацию в России автомобилей с правым расположением руля, отказались от его дальнейшего продвижения. Об этом говорится в официальном письме Дмитрия Рогозина, руководителя одной из парламентских партий Госдумы.
Таким образом, никаких проблем с
ввозом на территорию РФ, растаможкой и постановкой на учет «праворукого» авто не возникнет. Главные трудности будут при прохождении технического осмотра, т.к., учитывая новые поправки в ПДД, оптика некоторых моделей не соответствует ГОСТам. (с)
а по существу - у тазиков 10-го семейства тоже две лампочки... да как вообще такой длинный номер одной лампочкой осветить?
лично я думаю, что тут просто криво написано в госте, типа - номер один, значит и фонарь освещения номера один, а уж из скольки лампочек он состоит - к этому никто придираться не будет...
а если лампочки считать, то далеко можно уйти - у новых мерсов светодиодные стопари, тоже можно
сказать, что там штук 50 лампочек... или дополнительный стоп-сигнал, тоже зачастую представляет собой полоску из десятка лампочек, но он же все равно один, их же не 10...
Цитата: От пользователя: Дуремар. Инициаторы законопроекта, запрещающего эксплуатацию в России автомобилей с правым расположением руля, отказались от его дальнейшего продвижения.
гут!
но автотаз еще жив и от своей любимой конкурентной стратегии не откажется.
копирайт то чей?
так вам официально и признаются :-) учитывая то что и начало охоты официально не объявляли то закрытие объявлять просто бред
короче первый пост полная ерунда
гнобить будут техосмотрами как и обещалось
Угу. ПРичем гнобить так, что мало не покажется. На самом деле, ни одна праворукая машина ТО по ГОСТУ не пройдет без замены фар на леворукий аналог. Сколько ни заклеивай рассеиватель, ни
поворачивай лампочки, 100% совпадения пучка в "евролучем", требущимся по ГОСТу все равно не получить.
Да. Другое дело, что пока что на форму пучка и освещенность в реперных точках (она тоже нормируется) смотрели постольку поскольку. На форму еще более-менее обращали внимание и то, больше чтобы на всречную не
светило, а на освещенность забивали полностью. Достаточно "спустить указявку" и проверять все досконально, как у любой праворульной фары возникнут проблемы, преимущественно связанные с "недосветом" правой обочины, решаемые только заменой. Правда, проблемы возникнут не только у праворульных :-) Не
исключено, что многим владельцам машин не первой свежести придется менять рассеиватели или отражатели, пошерканые песком или потемневшие от времени. И выкидывать модные кетайские лампы (которые светят куда попало, но не куда нужно) и покупать нормальные, пусть и дороже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)