Тут мне в Оками катализаторы приговорили. Соната 2,7 52000 км. пробег. Машина заводилась в мороз, глохла, заводилась, глохла, так раза два. Свечи заменены, масло тоже. РХХ промыт. Хочу еще форсунки промыть, прежде чем катализаторами заниматься. Я так понимаю мне выдали вердикт неснимая выхлопушки и
не осматривая сами каты. Если форсунки не помогут и действительно нужно будет катами заниматься, где можно каты выбить, поставив пламягасители. В Азии-авто предложили дубликаты поставить правда какая фирма не знают. Кто-нибудь выбивал каты у сонат или ставил дубликаты катов.
Я на тойоте выбивал. Пламегаситель не ставил, катализатор не менял. Стоит сквозной корпус от катализатора и всё. Проблем не обнаружил, кроме того, что в активном режиме езды едущие сзади говорят про языки пламени из выхлопухи.
а почему три, в старых вроде три два с переди один дальше. кстати обычно он в первую вылетает почему-то.
Или на 5-ой сонатке три катализатора?
За 29 все три ката?
хм. чо та посмотрел - на V6 идет по кату с каждой стороны совмещенные с выпускным коллектором + один кат на трубе уже... вроде так...
на трубе по экзисту 1500, плюс два на выпускном - по 900 :-) некисло...
п.с. а что именно то полетело? какой кат? или все сразу? по идее сканер
должен показать четко что именно не так...
ну не факт что я смотрел номера именно на _тагазовскую_ сонату... там есть вариации - я уж так, первые попавшиеся... но порядок цен я думаю все равно тот же...
отдал в другой сервис, там посмотрят. Сказали снимут выпуск, посмотрят все каты. Но чаще говорят грешат на каты из-за лямбды. Сначало ее проверят. Если что выбьют. Встроеный пламягаситель там уже стоит. Что касаемо ТО, так здесь важно не сколько увеличенный СО, уровень СН. СО увеличивается несильно.
При нормальных свечах и автомобиле пройти ТО можно. Движок заточен под более высокий Евро чем у нас.
Форсунки только промывать, без ультразвука, так как они тефлоновые. Посмотрю сегодня вечером чем закончится операция по выявлению болячек.
да нет сегодня тоже завлась не спервого раза. Заводится и глохнет, так раза два. Но меня прикололо то что Оками категорично сказали каты менять за 50000 руб. (видать ничего не снимали только от сканера плясали). Их сняли в другом сервисе для проверки сказали что они в полной норме.
про каты:
у меня их проверяли не снимая. Цифровым термометром меряли до ката и после. Если говорят мертвы то т-ра до него и после него практически одинаковая, если живой то после него холоднее.
Если бы такие симптомы (как у Вас) были на Вазе то я бы копал бензонасос. Причем как
подачу (фильтр то же) так и обратку (если клапан обратки не дает нагнать давление, то симптомы те же что и если не нагнетает давление, проверить можно пережимая шланг обратки в момент пуска, если завелась и не заглохла то оно) . Еще форсунки могут, но если ездите на 3000-5000 оборотах, то их лучше
и не трогать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)