Интересует Familia S-wagon. Есть 2 движка. Оба 1,5, мощность разная за счет S-VT. (110 и 130 л.с.). Какой движок выбрать (с точки зрения соотношения безпроблемность/мощность).
Перерыл весь auto.vl.ru, конфу auto.ru. Мало что нашел.
Чем менее форсированный движок, при прочих равных, тем он беспроблемнее.
По удобству пользования этой мощностью - если вы ездите спокойно и не крутите мотор выше 4000 об/мин, то между этими моторами вообще никакой разницы не заметите.
Так он не форсированный вроде как. Там система управления более интеллектуальная. Или я неправ?
Еще один момент. На дорогие модификации ставится именно этот движок. А там кроме движка много всяких приятных вещей. Ради одного движка я бы не запаривался. Взял бы 110 л.с.
движки-то одинаковые, разница только в изменяемых фазах газораспределения.
Большая мощность получается за счет больших максимальных оборотов, никаких форсировок там нет. У ZL-VE красная зона начинается с 7500. Максимальный крутящий момент на 4000 об/мин, максимальная мощность на 7000 об/мин.
Система изменения фаз газораспределения там простенькая, лично я не думаю, что с ней могут возникнуть какие-то проблемы, в крайнем случае будет ездить без нее, как простой ZL-DE.
А комплектация R, не которую ставится ZL-VE, и правда поинтересней.
я бы предпочёл максимальную версию!
Кстати, очень нравится Фамилька именно в этом кузове!
Если есть возможность, лучше выбирать со спорт обвесом и большими круглыми противотуманками.
(правда не знаю как это на правых, но на левых это назывались версии спорт с 2л моторами)
to MAZDAлekc
Да мне спорта особого не нужно. Просто машина нравится. Кстати, кроме нее смотрю на Demio, Toyota Raum, Subaru Impreza Wagon. Может, какие-то добрые советы есть? :-)
Если такую и брать, то во-первых надо любить Субару, а во-вторых 2-х литровую (лучше турбо). А это уже совсем другой бюджет покупки и содержания.
Полностью согласен, полный привод и двигатель 1.5 - это надо правда Субару очень любить. А 2 литра это уже существенно дороже.
Кроме того, если сравнивать с Фамилькой, то, на мой взгляд, у Импрезы салон намного беднее. Я тоже стоял перед выбором Импреза-Фамилия, выбрал
Фамилию R и очень доволен...
Кстати, 2 литровые Фамилии это конечно здорово, но это тоже совсем другие деньги и налоги и ОСАГО со 170 лошадей...
Бери 130 лошадей, там комплекталия побогаче: климат-контроль, например, + разные прибамбасы в салоне.... А насчет дригателя, между 110 и 130 л.с. разницы впринципе нет. Коробка автомат портит всё!!! Я думаю на механике разница бы чувствовалась.
смотрел одну импрезу 1.5 и одну мазду. по ощущениям субару плавнее, тише. На мазде вибрации на холостых заметны. Может, конкретный экземпляр? Хозяин уверяет, что это свечи. Но если все так просто, почему сам не поменял?
Про импрезу 1.5 - не показалось, что сильно тупая. Машина нужна для
города, стиль вождения - спокойный.
по мазде насчет вибраций кто-нибудь в курсе? это отличительная черта или проблема экземпляра?
у всех моиз знакомых Мазд моторы работают очень ровно. Слегка "колбасить" действительно может из-за свечей.
Но на Субарах двигатели
оппозитные, и в этом причина, почему они работают тише и ровнее (думаю, даже с аналогичными проблемами свечей)
смотрел следующую фамилию и демио. двигатели работают тихо и ровно. )) на первую (с вибрацией) фамилию забил, в ней кое-что еще не понравилось. в общем-то выбор сводится к фамилии и демио - или побогаче, или поновее. а так обе машины, на мой взгляд, хороши по цене/качеству.
С уважением,
Александр.
P.S. что бы ни выбрал, похоже, быть мне Маздоводом. :-)
Отъездил полгода на фамильке 130 л.с.
Она ведет себя довольно ровненько,но когда хочется позажигать, то тапку в пол и до 7000 крутит перед переключением... Проблем с движком не было никаких (тьфу 3 раза). На другом движке только катался один раз. Сам не эксплуатировал, но нареканий нет к моей
машинке. Думаю, буду выбирать с 130 л.с. при смене машины. А фамилька вцелом мне очень нравится.
Как бывший владелец 110 лошадей и нынешний 130 могу сказать: разницы в движках не почуствовал ваще никак :-) А 130 брал исключительно из соображений комплектации. с движками VE кроме климата еще кучка мелких приятностей типа боковой поддержки на передних седеньях, регулируемого наклона задних и т.п.
в полноприводной версии идут еще боковые подушки безопасности (в передних сиденьях) и резина на 14 по умолчанию, плюсом задние тормоза дисковые, а не барабаны.
в полноприводной версии идут еще боковые подушки безопасности (в передних сиденьях) и резина на 14 по умолчанию, плюсом задние тормоза дисковые, а не барабаны.
На переднеприводной R (это которая с двигателем ZL-VE), 1999 года,
тоже есть боковые подушки в сиденьях, и резина тоже 14, а кроме того: климат контроль, подголовники у задних сидений, противотуманки, спойлер сверху 5-й двери с дополнительным стопом, тонировка задних и 5-ой дверей, брызговики, 7 режимов прерывистого режима дворников... правда тормоза задние
барабанные... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)