поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #369800  наверх
Автор: 
Дата:   

Интересует Familia S-wagon. Есть 2 движка. Оба 1,5, мощность разная за счет S-VT. (110 и 130 л.с.). Какой движок выбрать (с точки зрения соотношения безпроблемность/мощность).
Перерыл весь auto.vl.ru, конфу auto.ru. Мало что нашел.

С уважением, Александр
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #369804  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   

Чем менее форсированный движок, при прочих равных, тем он беспроблемнее.

По удобству пользования этой мощностью - если вы ездите спокойно и не крутите мотор выше 4000 об/мин, то между этими моторами вообще никакой разницы не заметите.
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #369816  наверх
Автор: gui_tar_gz
Дата:   

Так он не форсированный вроде как. Там система управления более интеллектуальная. Или я неправ?
Еще один момент. На дорогие модификации ставится именно этот движок. А там кроме движка много всяких приятных вещей. Ради одного движка я бы не запаривался. Взял бы 110 л.с.
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #369820  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guitarist

Так он не форсированный вроде как.

Хм... Тогда тазовские 1,5 с 78 л.с. - это суперДЕфорсированные?

Стандартная мощность с 1 л у моторов это 70-80 л.с.


Цитата:
От пользователя: Guitarist

Там система управления более интеллектуальная

Нет, механически больше топливно-воздушной смеси на высоких оборотах может заглотить.


Цитата:
От пользователя: Guitarist

На дорогие модификации ставится именно этот движок.

Если выбирать модификацию, которая не дает выбора движка, тогда брать, что есть и не задумыватся про движки.
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #369852  наверх
Автор: gui_tar_gz
Дата:   

если движок проблемный, буду смотреть модификации попроще, вот и все
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #369891  наверх
Автор: alphaman
Дата:   

движки-то одинаковые, разница только в изменяемых фазах газораспределения.
Большая мощность получается за счет больших максимальных оборотов, никаких форсировок там нет. У ZL-VE красная зона начинается с 7500. Максимальный крутящий момент на 4000 об/мин, максимальная мощность на 7000 об/мин. Система изменения фаз газораспределения там простенькая, лично я не думаю, что с ней могут возникнуть какие-то проблемы, в крайнем случае будет ездить без нее, как простой ZL-DE.
А комплектация R, не которую ставится ZL-VE, и правда поинтересней.
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370038  наверх
Автор: gui_tar_gz
Дата:   

всем большое спасибо за ответы, буду присматриваться к ZL-VE :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370049  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

я бы предпочёл максимальную версию!
Кстати, очень нравится Фамилька именно в этом кузове!
Если есть возможность, лучше выбирать со спорт обвесом и большими круглыми противотуманками.
(правда не знаю как это на правых, но на левых это назывались версии спорт с 2л моторами)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370091  наверх
Автор: gui_tar_gz
Дата:   

to MAZDAлekc
Да мне спорта особого не нужно. Просто машина нравится. Кстати, кроме нее смотрю на Demio, Toyota Raum, Subaru Impreza Wagon. Может, какие-то добрые советы есть? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370098  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guitarist

Demio, Toyota Raum

Менее комфортные, чем Фамилия.
На Тойоте еще и движок маломощный.


Цитата:
От пользователя: Guitarist

Subaru Impreza Wagon

Если такую и брать, то во-первых надо любить Субару, а во-вторых 2-х литровую (лучше турбо). А это уже совсем другой бюджет покупки и содержания.
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370360  наверх
Автор: alphaman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grigory_

Цитата:
От пользователя: Guitarist

Subaru Impreza Wagon



Если такую и брать, то во-первых надо любить Субару, а во-вторых 2-х литровую (лучше турбо). А это уже совсем другой бюджет покупки и содержания.


Полностью согласен, полный привод и двигатель 1.5 - это надо правда Субару очень любить. А 2 литра это уже существенно дороже.
Кроме того, если сравнивать с Фамилькой, то, на мой взгляд, у Импрезы салон намного беднее. Я тоже стоял перед выбором Импреза-Фамилия, выбрал Фамилию R и очень доволен...
Кстати, 2 литровые Фамилии это конечно здорово, но это тоже совсем другие деньги и налоги и ОСАГО со 170 лошадей...
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370441  наверх
Автор: Игнат
Дата:   

Бери 130 лошадей, там комплекталия побогаче: климат-контроль, например, + разные прибамбасы в салоне.... А насчет дригателя, между 110 и 130 л.с. разницы впринципе нет. Коробка автомат портит всё!!! Я думаю на механике разница бы чувствовалась.
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370693  наверх
Автор: gui_tar_gz
Дата:   

смотрел одну импрезу 1.5 и одну мазду. по ощущениям субару плавнее, тише. На мазде вибрации на холостых заметны. Может, конкретный экземпляр? Хозяин уверяет, что это свечи. Но если все так просто, почему сам не поменял?
Про импрезу 1.5 - не показалось, что сильно тупая. Машина нужна для города, стиль вождения - спокойный.
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370695  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   

1.5 и 2 вд - смысл импрезы просто пропадает
зачем?
какой смысл?
убогий дизайн и салона и кузова
слабый двиг и подвеска

мне кажется лучше уж фамилию, 130 коней чтоб макс. комплектация была
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370706  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   

Посмотрите еще на Спринтер Кариб. Тоже есть версии с обычным мотором 115 л.с. и с бодрым - 165 л.с.
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370728  наверх
Автор: gui_tar_gz
Дата:   

to glucifer: та импреза 4вд. довольно приятно зимой
по мазде насчет вибраций кто-нибудь в курсе? это отличительная черта или проблема экземпляра?
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370732  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guitarist

проблема экземпляра

имхо
4вд конечно приятно
короче тебе выбирать
мазд уже до черта ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #370917  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guitarist

по мазде насчет вибраций кто-нибудь в курсе? это отличительная черта или проблема экземпляра?
у всех моиз знакомых Мазд моторы работают очень ровно. Слегка "колбасить" действительно может из-за свечей.
Но на Субарах двигатели оппозитные, и в этом причина, почему они работают тише и ровнее (думаю, даже с аналогичными проблемами свечей)
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #371810  наверх
Автор: gui_tar_gz
Дата:   

смотрел следующую фамилию и демио. двигатели работают тихо и ровно. )) на первую (с вибрацией) фамилию забил, в ней кое-что еще не понравилось. в общем-то выбор сводится к фамилии и демио - или побогаче, или поновее. а так обе машины, на мой взгляд, хороши по цене/качеству.

С уважением, Александр.
P.S. что бы ни выбрал, похоже, быть мне Маздоводом. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #371819  наверх
Автор: Note  (О пользователе)
Дата:   

Отъездил полгода на фамильке 130 л.с.
Она ведет себя довольно ровненько,но когда хочется позажигать, то тапку в пол и до 7000 крутит перед переключением... Проблем с движком не было никаких (тьфу 3 раза). На другом движке только катался один раз. Сам не эксплуатировал, но нареканий нет к моей машинке. Думаю, буду выбирать с 130 л.с. при смене машины. А фамилька вцелом мне очень нравится.
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #372010  наверх
Автор: Veskit.
Дата:   

Как бывший владелец 110 лошадей и нынешний 130 могу сказать: разницы в движках не почуствовал ваще никак :-) А 130 брал исключительно из соображений комплектации. с движками VE кроме климата еще кучка мелких приятностей типа боковой поддержки на передних седеньях, регулируемого наклона задних и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #372035  наверх
Автор: АnаtоL 
Дата:   

в полноприводной версии идут еще боковые подушки безопасности (в передних сиденьях) и резина на 14 по умолчанию, плюсом задние тормоза дисковые, а не барабаны.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 18:47]
  |  Поделиться:  
Re: Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?   #372121  наверх
Автор: alphaman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Anatol_

в полноприводной версии идут еще боковые подушки безопасности (в передних сиденьях) и резина на 14 по умолчанию, плюсом задние тормоза дисковые, а не барабаны.


На переднеприводной R (это которая с двигателем ZL-VE), 1999 года, тоже есть боковые подушки в сиденьях, и резина тоже 14, а кроме того: климат контроль, подголовники у задних сидений, противотуманки, спойлер сверху 5-й двери с дополнительным стопом, тонировка задних и 5-ой дверей, брызговики, 7 режимов прерывистого режима дворников... правда тормоза задние барабанные... :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода