машинка - пуля....по поводу ская небольшой боянистый рассказик:
1995 год
Во время очередного дежурства дорожный патруль штата Аризона обнаружил в скале на большом расстоянии от шоссе на высоте сорока метров кратер с оплавленными краями. Картина напоминала авиакатастрофу, однако запрос о
пропавших самолетах не подтвердился. В двух-трех милях от места катастрофы на шоссе были обнаружены выжженные пятна, следы торможения, и выбоины в асфальте. Версия о метеоритах и НЛО окончательно отпала после вызова службы спасения. Осмотр места происшествия показал, что средство передвижения до
встречи со скалой было автомобилем. Анализ обломков позволил идентифицировать автомобиль как «Шевроле Импала» 1967 года выпуска. Большинство останков водителя опознать не удалось, хотя были найдены небольшие фрагменты костей, зубов а так же на руле были обнаружены фаланги пальцев и ногти. Через
некоторое время полиции удалось восстановить картину происшествия.Сержант Джозеф Ли, твердотопливный реактивный ускоритель JATO (с его помощью тяжелые бомбардировщики и транспортные самолеты могут взлететь с короткой взлетной полосы), украденный на авиабазе, решил использовать для езды с ветерком.
Подтвердив тем самым, что быструю езду любят не только русские дураки, а любые - дурак он ведь дурак и в Африке, и в Политбюро. Конечно, возмечтав о лаврах автогонщика-рекордсмена, Джозеф столкнулся с определенными техническими трудностями - нелегко приладить к простому «Шевроле» двигатель для
тяжелых транспортных самолетов. Но, опять же, дуракам нет преград, и он их преодолел, приделал, выехал на прямой участок шоссе в паре миль от ближайшего поворота. Набрав достаточную по его мнению скорость Джозеф врубил реактивный ускоритель. Оснащенный подобным образом «Шевроле» показал невиданную
прыть, в первые же секунды набрав скорость около 500 км/час. Скорее всего, от перегрузок водитель на короткое время потерял сознание, но пришел в себя и попытался затормозить авто, после чего шины сгорели, оставив на асфальте жирный черный след. Далее автомобиль упал на брюхо , подпрыгнул и больше
не приземлялся, оставшуюся милю с небольшим преодолев по воздуху до самой встречи со скалой.
ну мы ведь доподленно не знаем - может пилот тоже пукнул со страха и от этого авто и подпрыгнуло.....500 кмч - это вам не грязным пальцем девченок щикотать...
Согласен, Слава, это баян...просто вот ссылку седня на авто.вл.ру увидел и запостил сюда :-)
а так то давно его уже показали (и обсудили)....единственно что новое я увидел - это что что у него двигло VQ37...я про такой первый раз слышу
VQ35 старый двиг, он в новых
фашках стоит...видать "расточили" на стакан :-)
З.Ы.
тему назвал умышлено - про марку инфинити, думаю, не все знают, зато "скайлайн" слышали почти все, хотя разница есть и большая, ведь настоящие (читай "не овощные") скайлайны полноприводные все ...с ATTESA ETS PRO
под "старыми" скаями ты наверно GTR имеешь ввиду (32,33,34 кузова)?
ну так это все "легенда", которую вдолбили большинству в голову с помощью фильмов
GTR действительно хорош, но тут речь идет о дорожных машинах, а не о спорт карах (никто не будет спорить, например, что
MB CLK GTR круче чем просто MB CLK)
реально уже надоело слышать что "скай не тот", особенно когда это не соответствует действительности...новый скай ПО ВСЕМ параметрам лучше старого....более совершенная подвеска, более совершенная аэродинамика (плюс нулевая подьемная сила), более
высокотехнологинчый движок, более удобная коробка передач, больше пространства для пассажиров, более продвинутая система полного привода, меньший расход топлива и т д...
в нем все лучше, а кому нужны круглые стопы на жопе - пусть берут себе купе, оно как раз с кругляшами (только из
светодиодов)
даже в драге новый скай "делает" старый скай (тестировалось на 2,5 литровых атмосферниках)
так чем же "старый" скай лучше "нового"? если не принимать во внимание дизайн (вещь очем субьективная), то получается, что АБСОЛЮТНО ничем...это просто ностальгия (а
у некоторых - консерватизм)
скайлайн - это бренд, который стал легендой из-за своих
технических характеристик и технического совершенства, а не из-за специфичного дизайна (который кстати не всем нравится)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)