Блин, да уже с десяток было подобных статей... и про Форд, у которого двиг клинанул, и про мерс за 50 к$, который разваливался на части и про RangeRover, у которого разорвало тормозной диск на ходу ...
В далеком уже 96 году, мой знакомый купил себе новенький Пассат. Были такие же проблемы, правда там была другая ситуация, дилеров небыло, машину пригнали из "Эмиратов", вот и не заводилась она даже в - 5 градусов мороза и это с движком 1,6, старым добрым и надежным. Не зря ведь долго думали
сертифицировать 2,0 FSI или нет, из-за проблем с бензином. 1,4 так и не поставляют к нам. Интересоваться надо вопросом, все издания писали про проблемы с FSI вспрыском в России. Со скрипами, появляющимися после всяких тонировок и сигналок верно подмечено: нефиг всяких подмастерьев тюнингаторов
допускать к телу автомобиля. Тонировку мог заводскую заказать и шторки до кучи.
Мое мнение - бывает. Знакомый с БМВ 520 новой с сервиса не отлучается, ему даже в сервисе сказали, что попадается хреновая БМВ 1 из .... и ему она досталась, но не меняют. У отца Пассат 2000 - полом нет никаких, диагностика не выявила никаких недочетов, все пока работает... пробег 130 т.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)