Купил предпусковой подогреватель СЕВЕРС 1.5кВт за 2100 руб.Установочный комплект- для а\м Зил Бычок , т.к. в комплекте идут 2 тройника.
Кронштейн для крепления к двигателю на мой а\м не подходит поэтому пришлось изготовить свой.
Ещё шланги в комплекте тонкостенные и пережимаются.
Поэтому купил со стенкой потолще со средним отверстием на 16мм.
Поясню сразу- производитель подогревателей на все а\м рекомендует забор холодной ОЖ производить с головки ГБЦ , а отдачу горячей ОЖ
подавать в блок через отверстие для слива. Для всех отечественных а\м есть монтажные комплекты, в которых есть готовый штуцер,который в свою очередь вворачивается в пробку для слива на блоке цилиндров.
Для иномарок кроме Нексии таких готовых комплектов нет. На иномарках по-видимому таких
отверстий для слива нет, зато есть пробки для предотвращения размораживания блока. И грамотно изготовить такую же заглушку с отверстием под штуцер в середине( что и делает производитель отопителей , но только для Нексии). Но такой возможности пока нет и отбор сделал посредством тройника из
отводящего патрубка с ГБЦ ,а отдачу сделал в сторону помпы в патрубок выхода из радиатора отопителя.
Все работы заняли почти 2 часа
Результат.
После включения в сеть 220В начинает шуметь подогреватель. За 30 мин нагревается ГБЦ- рукой ощущается тепло.
После пуска
двигатель крутится 750 об, через 3-5 сек обороты повышаются до 1000 , т.к. холодная ОЖ подходит к датчику температуры на выходе ГБЦ.
Для сравнения, без подогрева после запуска холодного двигателя обороты возрастают до2000, через15-20 сек падают до 1500 и потом медленно падают до 750 с
прогревом.
В принципе , производитель правильно рекомендует подачу подогретой ОЖ производить в блок. Но т.к. готовой пробки нет, то её выточу летом и установлю. А пока и так неплохо.
Поясню сразу- производитель подогревателей на все а\м рекомендует забор холодной ОЖ производить с головки ГБЦ , а отдачу горячей ОЖ подавать в блок через отверстие для слива
с точностью до наоборот
0/0 |
| Поделиться:
Re: Установка подогревателя 220В на а\м Мазда-626 ...
Да, действительно наоборот.
Но если подавать горячую жидкость в головку, то там же датчики стоят целых три и это не очень хорошо.
Так что по соображениям лучше с ГБЦ брать холодную ОЖ, а горячую пускать в блок.
.
Результат сегодняшнего холодного запуска после 10 часов простоя.
30 минут прогрева, двигатель включился сразу на 750 оборотов, потом поднял обороты до 1000 и потом стал прогреваться сам.
По видимому ,такой подогрев не подойдет тем, кто приходит на стоянку и ему сразу надо ехать.
У
меня машина стоит рядом с офисом. Пришёл на работу, включил подогрев , через час поехал по делам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)