поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Установка подогревателя 220В на а\м Мазда-626 GE хэтчбек 1992гв


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Установка подогревателя 220В на а\м Мазда-626 GE х...   #369210  наверх
Автор: 
Дата:   

Купил предпусковой подогреватель СЕВЕРС 1.5кВт за 2100 руб.Установочный комплект- для а\м Зил Бычок , т.к. в комплекте идут 2 тройника.
Кронштейн для крепления к двигателю на мой а\м не подходит поэтому пришлось изготовить свой.
Ещё шланги в комплекте тонкостенные и пережимаются. Поэтому купил со стенкой потолще со средним отверстием на 16мм.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ещё купил трубку печки для ВАЗ-01, чтобы шланг не пережимался.
Получилось вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Поясню сразу- производитель подогревателей на все а\м рекомендует забор холодной ОЖ производить с головки ГБЦ , а отдачу горячей ОЖ подавать в блок через отверстие для слива. Для всех отечественных а\м есть монтажные комплекты, в которых есть готовый штуцер,который в свою очередь вворачивается в пробку для слива на блоке цилиндров.
Для иномарок кроме Нексии таких готовых комплектов нет. На иномарках по-видимому таких отверстий для слива нет, зато есть пробки для предотвращения размораживания блока. И грамотно изготовить такую же заглушку с отверстием под штуцер в середине( что и делает производитель отопителей , но только для Нексии). Но такой возможности пока нет и отбор сделал посредством тройника из отводящего патрубка с ГБЦ ,а отдачу сделал в сторону помпы в патрубок выхода из радиатора отопителя.
Все работы заняли почти 2 часа
Результат.
После включения в сеть 220В начинает шуметь подогреватель. За 30 мин нагревается ГБЦ- рукой ощущается тепло.
После пуска двигатель крутится 750 об, через 3-5 сек обороты повышаются до 1000 , т.к. холодная ОЖ подходит к датчику температуры на выходе ГБЦ.
Для сравнения, без подогрева после запуска холодного двигателя обороты возрастают до2000, через15-20 сек падают до 1500 и потом медленно падают до 750 с прогревом.
В принципе , производитель правильно рекомендует подачу подогретой ОЖ производить в блок. Но т.к. готовой пробки нет, то её выточу летом и установлю. А пока и так неплохо.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2006 20:54]
  |  Поделиться:  
Re: Установка подогревателя 220В на а\м Мазда-626 ...   #369215  наверх
Автор: Мr Lео 
Дата:   

То речь не мальчика, а мужа!!!(С)
  |  Поделиться:  
Re: Установка подогревателя 220В на а\м Мазда-626 ...   #369363  наверх
Автор: vladco
Дата:   

а датчик температуры как, не врет?????
  |  Поделиться:  
Re: Установка подогревателя 220В на а\м Мазда-626 ...   #369369  наверх
Автор: Pugachev® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andsv

Поясню сразу- производитель подогревателей на все а\м рекомендует забор холодной ОЖ производить с головки ГБЦ , а отдачу горячей ОЖ подавать в блок через отверстие для слива

с точностью до наоборот
  |  Поделиться:  
Re: Установка подогревателя 220В на а\м Мазда-626 ...   #369389  наверх
Автор: andsv
Дата:   

Да, действительно наоборот.
Но если подавать горячую жидкость в головку, то там же датчики стоят целых три и это не очень хорошо.
Так что по соображениям лучше с ГБЦ брать холодную ОЖ, а горячую пускать в блок.
.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2006 13:34]
  |  Поделиться:  
Re: Установка подогревателя 220В на а\м Мазда-626 ...   #369694  наверх
Автор: andsv
Дата:   

Результат сегодняшнего холодного запуска после 10 часов простоя.
30 минут прогрева, двигатель включился сразу на 750 оборотов, потом поднял обороты до 1000 и потом стал прогреваться сам.
По видимому ,такой подогрев не подойдет тем, кто приходит на стоянку и ему сразу надо ехать.
У меня машина стоит рядом с офисом. Пришёл на работу, включил подогрев , через час поехал по делам.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода