KIA Cerato (КИА Черато)
Kia Cerato имеет дизайн, гармонирующий со спортивным и дружелюбным имиджем бренда, и призван заменить собой существующую модель Sephia (Shuma). Будучи короче и выше своего предшественника, Cerato входит в сегмент C, где он конкурирует с такими автомобилями, как Ford
Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic и Toyota Corolla.
Cerato появился на нашем рынке в июне 2004 года и предлагается в двух вариантах: пяти дверный хэтчбэк и четырех дверный седан. Модель Cerato, разработка которой заняла более 40 месяцев и обошлась компании примерно в 220 миллионов долларов,
занимает стратегически важную позицию в линейке продуктов Kia Motors и адресована в первую очередь европейскому покупателю.
В переводе с греческого Cerato означает «пик». Острый, стремительный силуэт отчетливо просматривается, во внешнем дизайне автомобиля Корейская новинка рассчитана на
«молодых целеустремленных профессионалов» – контингент покупателей, для которых решающим является сочетание динамичного экстерьера и высокотехнологичной начинки, то есть именно тот «коктейль», который предлагает Cerato.
Под капотом КИА Черато может быть несколько двигателей. Это два
бензиновых мотора, объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, с системой VVT, регулирующей фазы газораспределения, а также дизельный двигатель. Дизельные двигатели и система VVT на легковых Kia появляются впервые. VVT увеличивает экономичность мотора и снижает уровень вредных
выбросов, что не мало важно в современном мире. Все моторы будут доступны как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробками передач. Привод – на передние колеса. Максимальная скорость 2-литрового бензинового Kia Cerato с механикой – 207 км/ч.
Стильный
кузов, проработанная эргономика, качественные материалы отделки, комфортная посадка, как водителя, так и пассажиров делают Cerato одним из лучших представителей своего класса. Тем более, что список дополнительного оборудования заставят вас приятно удивиться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)