Привет всем!
История такая - все холода машина простояла на стоянке (Honda Inspair) в воскресенье завелся.
Пока на холостых работала все нормально, а как поехал из под капота пар повалил!!!
Останавливаюсь открываю капот - все залито парящим антифризом. Не пойму как он выплеснулся
то :-(
Заглушил подождал как остынет ну и стал разбираться:
Пока на холостых - все нормально.
Добавляешь оборотов температура резко начинает подниматься. Патом начинает парить.
Если включаешь печку то тепература держется более стабильно.
Радиатор холодный, вентелятор на
нем стоит как вкопанный.
Поехал потихоньку назад на стоянку. И еще вроде как показалось на ходу когда газу добавляешь обороты падают почти да нуля, но потом опять выправляются.
Что это за шрень?
Что то с термостатом? Или пробка в системе охлаждения?
Один мужик меня
напугал что это какая то прокладка в двигателе прогорела - неужели капиталка корячтися?
У меня наблюдалось подобное в морозы, после езды заглянул под капот, а там антифриз пытается вылезти из всех щелей.... Оказалось что в крышке расширительного бачка наглухо замерз клапан стравливающий давление. Немного открутил крышку и катаюсь. Закипеть в морозы не так просто, потому и избыточное
давление мне пока не нужно :-)
Тогда, как вариант - замерз антифриз в патрубке ведущем к расширительному бачку... Можно попробовать погнуть (помять) все патрубки до которых дотянешься может определишь где замерзло... Ну а так - теплый бокс и все ок :-)
А все таки видно откуда парит? Как так из всех щелей?
Крышка вполне могла замерзнуть - тогда повышенное давление в системе - и утечка антифриза...
А с пониженным уровнем будет перегреваться.
Печка кстати теплым дует?
Такое ощущение как будь то из пробки (сверху на радиаторе) выливается а потом просто парит.
Печка теплым дует если газовать -на холостых почти не греет
Хм. Уровень тосола нормальный? Если низкий то долить. Если нормальный, а печка греет плохо и двигатель перегревается - скорее всего помпа. Ну или лед замерз. Может и паровая пробка - но маловероятно.
Если нормальный, а печка греет плохо и двигатель перегревается - скорее всего помпа. Ну или лед замерз. Может и паровая пробка - но маловероятно.
Радиатор холодный, значит в него не попадает охл. жидкость из двига,
соответственно вентилятор по датчику на радиаторе не запускается, следовательно дело в радиаторе. Как вариант пробка в патрубке каком-нить или радиатор засрало чем-нибудь. В гнараж теплый попробуй доехать, подожди пару часиков. Печку врубай на полнуюна максимум горячего воздуха и потихому езжай с
перерывами на остановку.
Едь только на 1. Аварийку врубить не забудь. Всего скорее фриз льет из всех щелей из-за избыточного давления. Чем больше газу даешь, тем больше помпа давления нагнетает. А пробка не пропускает фриз в радиатор.
так если крышка радиатора сразу стравливает, так может она просто давление не держит? - взять крышку у знакомого и проверить... просто если клапан не держит, то антифриз быстро закипеть может и будет травить пар... а если заклинен, то из под крышки будет травить жижу на двигло и испаряться....
Вчера, наконец, добрался до сервиса.
Итог:
Термостат работает - черз какое то время издeвательств, в клубаx пара, включился пропеллер.
Сервисмены говорят что "раз антифриз во время работы толчками выталкивает, значит прогарела прокладка".
И еще ругают радиатор....
С
радиатором пока решил не торопиться, а прокладку оставил менять.
В ПН узнаю что получилось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)