поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

После холодов - пар из под капота.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
После холодов - пар из под капота.   #368674  наверх
Автор: 
Дата:   

Привет всем!
История такая - все холода машина простояла на стоянке (Honda Inspair) в воскресенье завелся.
Пока на холостых работала все нормально, а как поехал из под капота пар повалил!!!
Останавливаюсь открываю капот - все залито парящим антифризом. Не пойму как он выплеснулся то :-(
Заглушил подождал как остынет ну и стал разбираться:
Пока на холостых - все нормально.
Добавляешь оборотов температура резко начинает подниматься. Патом начинает парить.
Если включаешь печку то тепература держется более стабильно.
Радиатор холодный, вентелятор на нем стоит как вкопанный.
Поехал потихоньку назад на стоянку. И еще вроде как показалось на ходу когда газу добавляешь обороты падают почти да нуля, но потом опять выправляются.

Что это за шрень?
Что то с термостатом? Или пробка в системе охлаждения?
Один мужик меня напугал что это какая то прокладка в двигателе прогорела - неужели капиталка корячтися?
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368680  наверх
Автор: BuHTOC™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wo1f

это какая то прокладка в двигателе прогорела

если бы прокладка-то не наружу в внутрь двигателя пошел бы

а так- думаю перемерз гдето антифриз, а циркулирующая часть нашла слабое место

ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368686  наверх
Автор: ч13 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wo1f

Что то с термостатом
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368688  наверх
Автор: DiamonD
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BuHTOC™

а так- думаю перемерз гдето антифриз, а циркулирующая часть нашла слабое место


+1 похоже скорее именно на это.
Если бы антифриз шел внутрь, он бы пузырился у тебя и вонял бензином (в расширительном бачке это заметно)
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368691  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

помпа крутит?
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368692  наверх
Автор: BuHTOC™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тринадцатый™

Что то с термостатом



в этом случае в нем дырка :-)

если он заклинен в том или ином положении
то или прогрев авто очень долгий
или быстро и стрелка на красную
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368698  наверх
Автор: Wo1f
Дата:   

2 BuHTOC™
Очень быстро 1-2минуты (1,5 т.об.)

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2006 13:11]
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368699  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

помпа
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368702  наверх
Автор: Wo1f
Дата:   

Помпа мной менялась в сентябре
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368707  наверх
Автор: -=MoZgUn=-
Дата:   

У меня наблюдалось подобное в морозы, после езды заглянул под капот, а там антифриз пытается вылезти из всех щелей.... Оказалось что в крышке расширительного бачка наглухо замерз клапан стравливающий давление. Немного открутил крышку и катаюсь. Закипеть в морозы не так просто, потому и избыточное давление мне пока не нужно :-)
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368708  наверх
Автор: BuHTOC™ 
Дата:   

было такое же на Эклипсе

заглушил, постоял мин 15 и все ок

причина была-перемороз антифриза


после этого поехал сразу на замену
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368711  наверх
Автор: Wo1f
Дата:   

Точно! Антифризиз всех щелей!!
Только я крышечку отвентил - не помогает
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368716  наверх
Автор: Wo1f
Дата:   

Ну да, с хамены антифриза нужно начать - только вот беда, боюсь перегреть движок пока до сервиса еду :-(
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368717  наверх
Автор: -=MoZgUn=-
Дата:   

Тогда, как вариант - замерз антифриз в патрубке ведущем к расширительному бачку... Можно попробовать погнуть (помять) все патрубки до которых дотянешься может определишь где замерзло... Ну а так - теплый бокс и все ок :-)
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368719  наверх
Автор: Wo1f
Дата:   

Так трубка в прядке - после заводки из нее антифриз выливаться начинает
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368754  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

А все таки видно откуда парит? Как так из всех щелей?
Крышка вполне могла замерзнуть - тогда повышенное давление в системе - и утечка антифриза...
А с пониженным уровнем будет перегреваться.
Печка кстати теплым дует?
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368777  наверх
Автор: Wo1f
Дата:   

Такое ощущение как будь то из пробки (сверху на радиаторе) выливается а потом просто парит.
Печка теплым дует если газовать -на холостых почти не греет
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368786  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Хм. Уровень тосола нормальный? Если низкий то долить. Если нормальный, а печка греет плохо и двигатель перегревается - скорее всего помпа. Ну или лед замерз. Может и паровая пробка - но маловероятно.
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368800  наверх
Автор: Дмитрий.Ш
Дата:   


Цитата:
От пользователя: live.

Если нормальный, а печка греет плохо и двигатель перегревается - скорее всего помпа. Ну или лед замерз. Может и паровая пробка - но маловероятно.


Радиатор холодный, значит в него не попадает охл. жидкость из двига, соответственно вентилятор по датчику на радиаторе не запускается, следовательно дело в радиаторе. Как вариант пробка в патрубке каком-нить или радиатор засрало чем-нибудь. В гнараж теплый попробуй доехать, подожди пару часиков. Печку врубай на полнуюна максимум горячего воздуха и потихому езжай с перерывами на остановку.
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368805  наверх
Автор: Wo1f
Дата:   

2 Дмитрий.Ш
Спасибо, так и сделаю!
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368837  наверх
Автор: Дмитрий.Ш
Дата:   

Едь только на 1. Аварийку врубить не забудь. Всего скорее фриз льет из всех щелей из-за избыточного давления. Чем больше газу даешь, тем больше помпа давления нагнетает. А пробка не пропускает фриз в радиатор.
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368839  наверх
Автор: Дмитрий.Ш
Дата:   

Всего скорее фриз замерз, да и все. Наверное не менял японский еще?
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #368994  наверх
Автор: Priv
Дата:   

так если крышка радиатора сразу стравливает, так может она просто давление не держит? - взять крышку у знакомого и проверить... просто если клапан не держит, то антифриз быстро закипеть может и будет травить пар... а если заклинен, то из под крышки будет травить жижу на двигло и испаряться....
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #373129  наверх
Автор: Wo1f
Дата:   

Вчера, наконец, добрался до сервиса.
Итог:
Термостат работает - черз какое то время издeвательств, в клубаx пара, включился пропеллер.
Сервисмены говорят что "раз антифриз во время работы толчками выталкивает, значит прогарела прокладка".
И еще ругают радиатор....
С радиатором пока решил не торопиться, а прокладку оставил менять.
В ПН узнаю что получилось
  |  Поделиться:  
Re: После холодов - пар из под капота.   #373258  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Нифига себе :-(
Прокладка головки блока? Т.е. антифриз бурлит в бачке? Эх, сочуствую.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода