Машина работала на холостых и заглохла сама по себе.
Схватывать чуть-чуть потом пыталась, но не заводилась больше.
Отдал в сервис. Мне сказали что нужно трамблер, свечи, и в/в провода, тогда заведецца.
(говорит что в трамблере люфт).
А я почему-то сомневаюсь что
проблема в этом.
Стоимость стоянки на территории сервиса - 60 руб./сутки.
Заказ запчастей - минимум 5 дней. И в сервисе это знают.
Ну вообщем чувствую что развод, а доказать не могу :-(
Но! Если поставить коммутатор за 250 рублей от "ВАЗ-2108",
то машина заведеца и поедет (правда сколько проедет - хз, т.к. трамблер опять может коротнуть).
Короче хз.
Поставлю-ка я коммутатор от 2108 и поеду
в другой сервис.
Если диагноз подтвердица - то тогда поверю..
- Здравствуйте Роман!
- Привет!
- Вообщем установили неполадку:
Трамблер имеет люфт, и из-за этого выгорает коммутатор
Чтобы машина завелась, нужно:
- новый трамблер = 9000 рублей
- новый коммутатор = 1000 рублей
- свечи = 600 рублей
- провода новые = 1200
Стоянка у нас стоит 60 рублей в сутки, поэтому успевай быстрее заказывать запчасти!
- Хм..Понял. Т.е. по твоему раскладу, если по идее поставить коммутатор, то машина заведется??
- Ну вообщем-то да....
- Дак давай
я привезу тебе коммутатор от ВАЗ-2108, который стоит 200 рублей, ты мне его поставишь,
и я уеду из сервиса, пока так поезжу, пока деньги на запчасти копятся?
- Ну давай, вези, толкьо я долгую работоспособность гарантировать немогу, сам понимаешь...
Вот только что отвез ему
коммутатор.
Говорит созвонимся ближе к 17 часам.
Вполне возможно что сегодня машина будет на ходу. Правда вваливать уже не будет как раньше,
но ездить будет...На восьмерочном коммутаторе. Вот такая история....
рома
ты мне вот че скажи
ты как из сервиса выедешь и на стоянку машину пригонишь вытащи свечку, накинь на нее проводок, и крутани. позырь есть ли синяя чистая искра. и так на всех свечках. если все есть - в *бало такому сервисмену... тел. фокуса сказать ?
Во живем.... скоро машину будут притаскивать на эвакуаторе, ложидаться результатов диагностики, а потом долго и изощренно пытать сервис=мена на предмет того, что в машине сломалось на самом деле.
Во живем.... скоро машину будут притаскивать на эвакуаторе, ложидаться результатов диагностики, а потом долго и изощренно пытать сервис=мена на предмет того, что в машине сломалось на самом деле.
к сожалению сейчас много таких
сервисов... совковый подход остался, "а давайте поменяем полмашины и посмотрим пропал глюк или нет"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)