нынешнюю и прошлую машины брал в москве.
выбор больше в десятки раз.
цены в среднем ниже на 5-10%.
риск огромный на всех этапах.
если всё делать разумно, часть риска можно исключить.
если иметь терпение и искать, искать и ещё раз искать, то варианты и в Екате бывают хорошие. Например, жене ВИТЦа купил за 170 в июле, вложил 2 т.р. (лямбда и чистка ДМРВ с полной диагностикой инжектора).
в москве надо искать машины, которые куплены были новыми в салоне и немного б/у т.е. менее 3 лет. Литва, США не проходят
по таможне.
машины реально дешевле, чем у нас. Тоже бы что нибудь присмотрел.
один лучше едь
либо с кем нить но за одной машиной
геммора на несколько машин хватите
этож ездить смотреть+сервисы+колонной ехать+многовсякой хрени
нунах
а на счет "подливки лужкова"
имхо большинство современных авто идут а антикором и вряд ли появится ржа на авто даже 5-7 лет
ессно если не битое
а сколы можно и обработать/подкрасить
ничего страшного
зато цену можно сбросить при осмотре ;-)
Цитата: От пользователя: ~XO~ Продаю 21124, 2005г.
а они там по их "зимним" дорогам не успевают сгнить за 3 года?
читать мой пост нужно так.
В москве можно и нужно покупать машины, у которых реально с даты производства прошло менее 3 лет. Литва и америка сразу пролетает и шанс
купить труп резко уменьшается. Он не становится равной нулю, он стремится к нему.
1,5-2 годовалые машины по нормальным ценам можно найти. пережившие только 1 московскую зиму не сгнивают.
Цитата: От пользователя: ~XO~ Продаю 21124, 2005г.
Никто не хочет за машиной в Москву
в ближайший месяц-два?
А почему бы и нет. Я бы сгонял. Только пока не знаю, что брать. Своя уже скоро трупом станет: 160 т.км. из которых 70 т.км. я наездил.
Цитата: От пользователя: Nuclear V
?? те??
Таможня на новые авто оч. дорогая.
Инвойсовские цены, по которым производители поставляют сюда авто, вряд ли можно завести. Таможня не пропустят.
Выгодно везти только трупы умершых дорогих авто (утопленники, после аварии и сразу восстановленные) . Ну это в ПТС можно поглядеть, когда машина реально ввезена.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)