вчера глюк был.
стою, припарковался, обсчаюсь с другом.
Torneo Sir cf4(98год) заведена, вдруг загораетса лампочка электроусилителя, руль деревянный. перезапуск-ничего не меняется. как положено: попинал колеса, протер фары, стекла:super:
подергал предохранители. ниче не
изменилось.
Плюнул и поехал домой.
Через 50 метров погасла лампа. Постепенно стал становиться легче руль. ч/з 2 км руль стал легкий, как до косяка.
внимание вопрос: что это было?
я уже весь руль на своем Аккорде перебрал, там нет ни чего сложного. Просто у тя щетки немного поизносились, и искра-контакт мимо пролетает , поэтому срабатывает защита, и руль вырубает.
Как мне сказали в сервисе, надо щетки менять-это все фуйня, они не хрена не разбираються, щетки отдельно не поставляються. Просто надо снять крышку электро двигателя и почистить щетки, что очень важно изношеные щетки при правильной работе руля, изнашиваються на микроны в своей длине, поэтому надо
аккуратно подогнуть пружинки которые их давят, и все будет как у новой.
Главное, без чего эффекта не будет это убрать весь внутренний нагар, чтоб контакты были в норме.
Так же было точно 3 января. Заведённая машина, холод. Минут через 5 загорается лампочка. Заглушил, завёл - один фиг. Ну, думаю, холода, чтоб их... проехал задом метров 50 (у магазина не вывернуть было) - лампочка погасла, электроусилитель как ни в чём ни бывало робит. Ни перекоса, ни повторных
глюков.
тоже ЕПС горела когда морозы были
но там завёл горит прогрееться потухнет было...
а счас у меня край климата замёрз надо разбирать чистить контакты плин :-( Тот край где часы..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)