Есть желание взять японистого паркетника. А как не легко выбрать!
Плиз, киньте ссылку или напишите +/- (если не лень).
Обьездил все (ВСЕ) салоны. Посмотрел все машины.
Денег 33-34 у.е.
Машина нужна 80% грод, 20% рыбалки-каталки.
Не люблю медленно ездить. Ценю комфорт
и безопасность.
Выбиру все равно сам, но хочу услышать авторитетные (надеюсь) мнения.
Если говорить о паркетнике (т.е. проходимость не является определяющим фактором), то я бы предложил вот это: http://www.cars.auto.ru/sale/SU90128/ - особенно если хочется динамики
а вообще в классе компактных паркетников второй год подряд (2005-2006) признается лучшим (по соотношению цена/качество): Xtrail,
хотя меня лично блевать тянеть от его дизайна (кубизм какой-то)....но это конечно вопрос вкуса (кому что нравиться, спорить бесполезно)
говорят, что с этого года ниссан на них новое подкрытие обкатывает, которое само царапины затягивает (аморфное покрытие)...
если без
особых претензий в плане визуальной эстетики, то однозначно судзуки ну или субару (лесник)
В этом случае надо брать полный привод с механической связью до всех колес.
Из японцев - это Рав4 и Витара.
Под вопросом Форестер - на внутренний рынок Японии идут с настоящим полным приводом только на
ручной коробке.
Совсем новый Рав4 (который пока только в США продается) - уже с подключамой задней осью через гидромуфту, т.е. не совсем настоящий полный привод.
Советовал бы РАВ 4,однозначно, только весь шум салоне слышно, и у новых РАВов дорожный просвет маленький, вот у старых довольно приличный был,все остальное в эти деньги не катит на 20% рыбалки-каталки.
Что именно фигово? Я как раз читал, что управляемость и комфорт существенно повысились по сравнению с прежней моделью. Про дизайн и не говорю.
Но попробую написать мое мнение про
каждую:
Тойта РАВ 4:
+ довольно быстрая (для 2,0)
+ надежная
+ постоянный полный привод
+/- (кому что) дизайн унисекс
- дороговатая
-тесная
-нет пониженной передачи
-нет более мощного движка (пока, с новой версией обещают)
Ниссан Х-трейл:
+выбор из трех движков
+ немного подешевле Тойоты
+есть варианты полного привода
-невыразительный дизайн
-нет пониженной передачи
Сузуки Витара 2005:
+дизайн
+посоянный полный привод
+есть пониженная и блокировка
межосевого дифференциала
+не очень дорогая
-не очень быстрая (но, на мой взгляд, в городе за глаза хватит и динамики и максималки)
-нет выбора движков
Мицубиси Аутлендер:
+выбор движков (до очень мощного)
+быстрый
+управляемый
+недорогой в
базовой комплектации
-невыразительный салон
-нет пониженной
-тесноватый
-более низкая надежность по сравнению с конкурентами
Хонда СR-V
+быстрая
+управляемая
+довольно просторный салон
-нет выбора движков
-дороговатая
-по-моему, дизайн первого поколения был интереснее
-нет пониженной
-полный привод не подключается вручную
Субару Форестер:
+выбор моторов
+быстрый (с турбированными моторами)
+управляемый
+есть пониженная на атмосферных версиях
+постоянный
полный привод
-дорогой в покупке и обслуживании
-дизайн последнего поколения вызывает тошноту (у всех Субару из-за "фирменной" расширяющейся книзу решетки радиатора)
Автор настаивал на японцах, но я бы еще посмотрел новый Спортидж, за эти деньги будет очень неплохая машина,
а по качеству корейцы уже вплотную приблизились к японцам
По поводу принципов отбора: даже если ездить 80% в городе и 20% на рыбалке, проходимость, тем не менее, очень важна.,т.к. застрять в лесу гораздо хуже, чем испытывать легкие крены в скоростных поворотах (в городе их почти нет).
После снегопадов и в городе проходимость не помешает. Расход топлива в городе тоже практически не зависит от типа привода, а гораздо больше от стиля езды. На трассе - другое дело.
Для себя я выбираю сейчас между Новой Витарой, Спортиджем и Соренто. Но хочется подождать еще новый Аутлендер и
Рав-4
Спасибо.
РАВ 4 не для меня.
Субарик аналогично.
Хонда дорогая в обслуге, но если убедите, что вечная
-подумаю, а в общем нравится. Солидная какая то.
Аутлендер - все хорошо , но тесный. Мал багажник.
Ниссан- все ничего, но не знаю как по надежности?
Сузуки- сказка, но тоже вопрос надежности и сервиса. И багажник маловат.
Выводы пока делать рано, но с дистанции сошли РАВ и
Лесник.
Если у кого есть личный опыт общения с данными авто, буду рад прочитать о их болячках.
Под вопросом Форестер - на внутренний рынок Японии идут с настоящим полным приводом только на ручной коробке.
это как? :confused::lol:
Цитата: От пользователя: Миша
Субару Форестер:
+выбор моторов
+быстрый (с турбированными моторами)
+управляемый
+есть пониженная на атмосферных версиях
+постоянный полный привод
-дорогой в покупке и обслуживании
-дизайн последнего поколения вызывает тошноту (у всех Субару из-за "фирменной" расширяющейся книзу решетки
радиатора)
не дороже других японцев (даже некоторых дешевле)
дизайн вешь спорная, нисмотря на спорный дизайн на машины очередь. А в остальном все верно ;-)
Вот так. На передний привод напрямую, а на зад через раздатку и БЕЗ межосевого дифа подключается муфтой. Это называется Active AWD. Чем-то аналогичем Тойотовскому V-Flex (c неуправляемой вискомуфтой) и АТС (с
управляемой гидромуфтой).
Видно все по схеме:
Active AWD - автоматически подключаемый - железная связь с передней осью, а на заднюю - без железной связи, через муфту идет отбор момента, межосовей дифф - отсутствует.
Т.е. на заднюю ось больше 50% момента не уйдет никак. И, т.к. это не железня связь, то засадив переднюю ось, на задней оси особо никуда не уедешь, а вот муфту спалить до свободного состояния запросто.
VTD AWD - есть железная связь до всех осей, а муфта помогает заблокировать межосовей
диф.
Какой лучше?
Для обычных дорожных условий (лед, неглубокий снег) - достаточно автоматически подключаемого. Его плюсом дополнительно является экономия топлива.
Для внедорожника по грязи - только настоящий полный.
Цитата: От пользователя: nord5
црв что скажешь?
Особо ничего не скажу. Полный привод - не полностью полный, подключением управляет электроника.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)