поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Сравним паркетники?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Сравним паркетники?   #367943  наверх
Автор: 
Дата:   

Есть желание взять японистого паркетника. А как не легко выбрать!
Плиз, киньте ссылку или напишите +/- (если не лень).
Обьездил все (ВСЕ) салоны. Посмотрел все машины.
Денег 33-34 у.е.
Машина нужна 80% грод, 20% рыбалки-каталки.
Не люблю медленно ездить. Ценю комфорт и безопасность.
Выбиру все равно сам, но хочу услышать авторитетные (надеюсь) мнения.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367944  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   

Я бы взял Сузуки:-) Ну нравится мне, да и на джип он больше похож.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367946  наверх
Автор: faruh9
Дата:   

Читал про него, что в городе он себя фигово ведет , а вот как джип -лучший из всех. А мне нужно наоборот. Внешне конечно класс.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367948  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: faruh9



лучше прокатиться на нем
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367951  наверх
Автор: faruh9
Дата:   

Везут 3 машины, записался на тест.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367953  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

Ниссан Х-трейл. Мне понравился.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367957  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: faruh9

Читал про него, что в городе он себя фигово ведет

всё имхо .... у иных гениев и BMW бегемот
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367958  наверх
Автор: faruh9
Дата:   

У каждой авто есть свои + и - , вопрос о них, а так мне они все нравятся .
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367959  наверх
Автор: faruh9
Дата:   

Тест авто ревю.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367964  наверх
Автор: RеntoN   (О пользователе)
Дата:   

х трайл турбо вещ. Только его леворукого нету..
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367972  наверх
Автор: Ilya Stalker 
Дата:   

Если говорить о паркетнике (т.е. проходимость не является определяющим фактором), то я бы предложил вот это: http://www.cars.auto.ru/sale/SU90128/ - особенно если хочется динамики

а вообще в классе компактных паркетников второй год подряд (2005-2006) признается лучшим (по соотношению цена/качество): Xtrail, хотя меня лично блевать тянеть от его дизайна (кубизм какой-то)....но это конечно вопрос вкуса (кому что нравиться, спорить бесполезно)

говорят, что с этого года ниссан на них новое подкрытие обкатывает, которое само царапины затягивает (аморфное покрытие)...

если без особых претензий в плане визуальной эстетики, то однозначно судзуки ну или субару (лесник)

все имхо...


[Сообщение изменено пользователем 29.01.2006 01:26]
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #367979  наверх
Автор: ЛСА
Дата:   

Бери новую Тойоту РАВ 4 -- НЕ ОШИБЕШСЯ динамика и все остальное на высоте, Ниссан Х-трейл отстой полный(если тебе не за 50!)
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368034  наверх
Автор: ikks
Дата:   

Хотелось бы приобрести паркетник Хонда СRV, можно даже битый -если она того стоит.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368039  наверх
Автор: nord5  (О пользователе)
Дата:   

тоже хочу CR-V
купил бы в любом состоянии-в смысле кузова
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368060  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: faruh9

20% рыбалки-каталки

В этом случае надо брать полный привод с механической связью до всех колес.
Из японцев - это Рав4 и Витара.
Под вопросом Форестер - на внутренний рынок Японии идут с настоящим полным приводом только на ручной коробке.

Совсем новый Рав4 (который пока только в США продается) - уже с подключамой задней осью через гидромуфту, т.е. не совсем настоящий полный привод.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368078  наверх
Автор: VUK
Дата:   

Советовал бы РАВ 4,однозначно, только весь шум салоне слышно, и у новых РАВов дорожный просвет маленький, вот у старых довольно приличный был,все остальное в эти деньги не катит на 20% рыбалки-каталки.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368089  наверх
Автор: Макс!
Дата:   

Ниссан - ИксТрэйл или ЛендРовер - Фрилендер V6.

Очень люблю, уважаю и даже хочу купить Хонду-Аккорд, но вот Хонда - ЦРВ категорически не нравится, как и Сузуки - ГрандВитара.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368120  наверх
Автор: Миша 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: faruh9

Читал про него, что в городе он себя фигово ведет

Что именно фигово? Я как раз читал, что управляемость и комфорт существенно повысились по сравнению с прежней моделью. Про дизайн и не говорю.
Но попробую написать мое мнение про каждую:

Тойта РАВ 4:
+ довольно быстрая (для 2,0)
+ надежная
+ постоянный полный привод
+/- (кому что) дизайн унисекс
- дороговатая
-тесная
-нет пониженной передачи
-нет более мощного движка (пока, с новой версией обещают)

Ниссан Х-трейл:
+выбор из трех движков
+ немного подешевле Тойоты
+есть варианты полного привода
-невыразительный дизайн
-нет пониженной передачи

Сузуки Витара 2005:
+дизайн
+посоянный полный привод
+есть пониженная и блокировка межосевого дифференциала
+не очень дорогая
-не очень быстрая (но, на мой взгляд, в городе за глаза хватит и динамики и максималки)
-нет выбора движков

Мицубиси Аутлендер:
+выбор движков (до очень мощного)
+быстрый
+управляемый
+недорогой в базовой комплектации
-невыразительный салон
-нет пониженной
-тесноватый
-более низкая надежность по сравнению с конкурентами

Хонда СR-V
+быстрая
+управляемая
+довольно просторный салон
-нет выбора движков
-дороговатая
-по-моему, дизайн первого поколения был интереснее
-нет пониженной
-полный привод не подключается вручную

Субару Форестер:
+выбор моторов
+быстрый (с турбированными моторами)
+управляемый
+есть пониженная на атмосферных версиях
+постоянный полный привод
-дорогой в покупке и обслуживании
-дизайн последнего поколения вызывает тошноту (у всех Субару из-за "фирменной" расширяющейся книзу решетки радиатора)

Автор настаивал на японцах, но я бы еще посмотрел новый Спортидж, за эти деньги будет очень неплохая машина, а по качеству корейцы уже вплотную приблизились к японцам

По поводу принципов отбора: даже если ездить 80% в городе и 20% на рыбалке, проходимость, тем не менее, очень важна.,т.к. застрять в лесу гораздо хуже, чем испытывать легкие крены в скоростных поворотах (в городе их почти нет). После снегопадов и в городе проходимость не помешает. Расход топлива в городе тоже практически не зависит от типа привода, а гораздо больше от стиля езды. На трассе - другое дело.
Для себя я выбираю сейчас между Новой Витарой, Спортиджем и Соренто. Но хочется подождать еще новый Аутлендер и Рав-4
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368123  наверх
Автор: Xammep 
Дата:   

Я бы взял ландровер фрилэндер, но он не японец. Из японцев митсубу ауллендер :-)
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368168  наверх
Автор: faruh9
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Миша




[quote]От пользователя: Миша

Но попробую написать мое мнение про каждую:

Спасибо.
РАВ 4 не для меня.
Субарик аналогично.
Хонда дорогая в обслуге, но если убедите, что вечная -подумаю, а в общем нравится. Солидная какая то.
Аутлендер - все хорошо , но тесный. Мал багажник.
Ниссан- все ничего, но не знаю как по надежности?
Сузуки- сказка, но тоже вопрос надежности и сервиса. И багажник маловат.
Выводы пока делать рано, но с дистанции сошли РАВ и Лесник.
Если у кого есть личный опыт общения с данными авто, буду рад прочитать о их болячках.
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368173  наверх
Автор: ss13.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grigory_

Под вопросом Форестер - на внутренний рынок Японии идут с настоящим полным приводом только на ручной коробке.

это как? :confused: :lol:

Цитата:
От пользователя: Миша

Субару Форестер:
+выбор моторов
+быстрый (с турбированными моторами)
+управляемый
+есть пониженная на атмосферных версиях
+постоянный полный привод
-дорогой в покупке и обслуживании
-дизайн последнего поколения вызывает тошноту (у всех Субару из-за "фирменной" расширяющейся книзу решетки радиатора)

не дороже других японцев (даже некоторых дешевле)
дизайн вешь спорная, нисмотря на спорный дизайн на машины очередь. А в остальном все верно ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368177  наверх
Автор: a001aa66rus 
Дата:   

какой разговор? Rav4 новый и точка!
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368182  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ss13

это как?

Вот так. На передний привод напрямую, а на зад через раздатку и БЕЗ межосевого дифа подключается муфтой. Это называется Active AWD. Чем-то аналогичем Тойотовскому V-Flex (c неуправляемой вискомуфтой) и АТС (с управляемой гидромуфтой).

Схема привода:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Настоящий полный VTD AWD есть на ручной коробке и опционально для автомата на турбо-лесниках.
Схема настоящего полного:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 29.01.2006 19:19]
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368216  наверх
Автор: nord5  (О пользователе)
Дата:   

расшифруй плиз Григрий)))))))))))
это Евген с форсажа))))))))
общались в аське с тобой,по црв что скажешь?
  |  Поделиться:  
Re: Сравним паркетники?   #368227  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nord5

расшифруй плиз

Про Субару?

Видно все по схеме:
Active AWD - автоматически подключаемый - железная связь с передней осью, а на заднюю - без железной связи, через муфту идет отбор момента, межосовей дифф - отсутствует. Т.е. на заднюю ось больше 50% момента не уйдет никак. И, т.к. это не железня связь, то засадив переднюю ось, на задней оси особо никуда не уедешь, а вот муфту спалить до свободного состояния запросто.

VTD AWD - есть железная связь до всех осей, а муфта помогает заблокировать межосовей диф.

Какой лучше?
Для обычных дорожных условий (лед, неглубокий снег) - достаточно автоматически подключаемого. Его плюсом дополнительно является экономия топлива.

Для внедорожника по грязи - только настоящий полный.


Цитата:
От пользователя: nord5

црв что скажешь?

Особо ничего не скажу. Полный привод - не полностью полный, подключением управляет электроника.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода