всем привет.
пришел сегодня в 14, думал темп-ра фигня - с первого или на крайняк со второго заведется. а шишь. на первый раз как бы схватило, но не до конца. на второй - ваще молчок. видимо свечи успешно залило.. на третий аккум-р исдох (панель замигала, сигналка запиликала). а аккум-р новый -
поставил с первыми морозами (тема была тут :-) ), пару дней в эти морозы ездил, потом неделю в тепле машинка отдыхала(не на сигналке). вчера только забрал - думал отпустило :-).
ладно у меня второй аккум-р есть заряженный дома да и набор свечей, так что сильно не расстраиваюсь :-) Сегодня у
меня просто спортивный интерес был, ехать слава богу нет нужды пока никуда :-)
вопросы - почему он издох так быстро ??? кстати, у меня подозрение, что его (аккум0р) "сосет" магнитолка штатная prology (диод постоянно мигает), может такое быть ?
и еще. если взять 4-х электродные свечи, их
заливать не будет ? а они есть в рекомендациях на автомобиль?
может еще чего подскажите куда рыть та ?
бензин с заправки на красноармейской(у антея) - 92.
12V Акцент.
я сегодня также заводился.
с первого раза после 4-5с кручения схватил, но тут же заглох.
2 и 3 попытки не дали результатов, при 4 старте продул свечи, все последующие попытки (примерно через 1 час безоезультатны).
снял аккумулятор, отнес домой, подзарядил - завелся примерно через
8-10 с кручения стартера.
Что - то у Вас совсем плохо, ваз 14 не стояла ни одного дня, только свечи поменял, да в большие холода акк заряжал дома. 2 3 недели без машины тяжко. Заводу пистон в одно место, пусть мозги правят машине
свечи продувал действительно газом в пол.
кстати, во время продувки была пара вспышек в цилиндрах, но они не имели продолжения.
движок 16v
сейчас работает :-)
пойду погрею, а то уже целых 1,5 часа на морозе стоит :-)
акцент? ;-)
лично мой прекрасно заводится при нажатой в пол педали газа. нету там продувки. (разве что руками бензонасос отрубить - например предохранитель вытащить)
п.с.
машина стояла около 20 часов на стоянке
завелась с полтычка как обычно. да и температура смешная пока.
п.с. в -32 тоже заводилась с полтычка после 7 часов стоянки.
(разве что руками бензонасос отрубить - например предохранитель вытащить)
где его найти та ?? предохранитель этот ? :-)
на 10-ке я проще делал - с иммо не снимал - пару раз крутил без бензонасоса - потом на ура заводилось :-)
если взять 4-х электродные свечи, их заливать не будет ?
Это называется - перебор. Сами электроды из-за их количества будут мешать нормально продувки свечей.
Самый оптимальный выбор - 2-х электродные:
1. Нормальная
продувка.
2. Всегда нейтральная ориентация к поступающей смеси.
3. При нормальном бензине срок службы выше в 1,5-2 раза, т.к. на каджый разряд работает один электрод.
Ездил все морозы, все время заводился нормально, правда ночью машина стоит в теплом боксе :-)
Сигналка с автозапуском - в морозы днем прогревал каждые 3 часа
На этой неделе машина стояла с вечера четверга до 4 часов дня субботы практически на улице - в неотапливаемом гараже. Завелась с
полоборота.
Бензин 95й Лукойл. Аккумулятор BoschSilver 55, почти новый (ноябрь 2005г)
Акцент МТ2.
Открытая стоянка, сигналка Tomahawk, автозапуск по таймеру, Лукойловский 92, синтетика в движке и коробке, свечки Denso. Вот и весь сказ. Заводился и заводится с полупендаля. 28 января машине исполнился ровно 1 год. Аккум штатный. Никакого доп тюнинга, все работает.
Родному аккумулятору не хватает мощи провернуть двигло с коробкой, хотя везде синтетика залита. 28-го (-30) - завелся только с теплого аккумулятора (крутил долго, как делал на 8-ми клапанной "десятке") и вторым комплектом свечей.
Машине 2 года
ЗЫ. Какой
аккум посоветуете?
ЗЫЫ. А чё - режим продувки цилиндров есть у 16-и клапанного акцента?
Не раз советовал словенскую марку: "Topla". Отличный и не дорогой аккум. Неприхотлив, как дворняга... :-d В -32 заводил BMW 316 двадцати лет от роду с полусинтетикой в двиге (10W40) и фиг знает чем в коробке (рычаг еле двигался). Чего только ему не выпадало: разряжал в ноль раз пять (проблема была с
регулятором напряжения), кипятил (все та же проблема). Ну и ничего- подлил, зарядил и снова как огурчик... Вот только не уверен с линейными размерами, хотя, по-моему, подойдет...
(разве что руками бензонасос отрубить - например предохранитель вытащить)
где его найти та ?? предохранитель этот ?
на 10-ке я проще делал - с
иммо не снимал - пару раз крутил без бензонасоса - потом на ура заводилось
Чтоб долго не мучаться - силовое реле в коробочке под капотом, самое нижнее, крупнное такое. лучше предохранитель дёргать. Ищем квадратик со словами FUEL PUMP. :-)
Сори за флуд, но вчера прошел ТО (пробег 9т.км), мне поменяли свечи, хотя все морозы машина заводилась отлично, я их о замене не просил. И расходники с работой обошлись 6540р. - не дороговато ли это 8( ?
ТО делал на Бакинских комиссаров 66,
Делали замену свечей, масла в двиг., масляного фильтра, воздушного и еще чего то - материалы 2 с чемто т.р., работа 3 с чем то т.р.
пришел сегодня в 14, думал темп-ра фигня - с первого или на крайняк со второго заведется. а шишь. на первый раз как бы схватило, но не до конца. на второй - ваще молчок. видимо свечи успешно залило.. на третий аккум-р исдох
А
выхлопная труба была без льда или не проверял? У меня один раз за третью зиму была похожая похожая. Машина с автозапуском. В сильный мороз оставил в режиме автозапуска по температуре на сутки. Через сутки решил проверить. Завожу машину, чих-пых-не заводится. Вторая попытка-вообще без вспышек(залил
свечи). Третья попытка с выжатой педалью газа-пошли вспышки и снова заглохла. Слышу сзади шипение. Выхожу, смотрю на глушитель-он зарос льдом и осталась маленькая дырочка. Выковырял лед и легко завел машину. В морозы бензобак рекомендую держать полным, чтобы не было конденсата влаги. Считаю, что
проблемы с прошивкой для Акцентов нет и при наличии полного бака хорошего бензина, нормальных свечей и живого аккумулятора эта машина заведется и в минус сорок . Если конечно машина не с АКПП, у которой на минусах глючит датчик температуры, расположенный на самой коробке (не у всех).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)