Раньше у меня антифриз убегал слегка. Я однажды долил в бачок грам 100 и больше не лез туда. Во время морозов заметил что машина "обсикалась" когда в боксе стояла. Посмотрел, точно а/ф... бачок пустой и сухой. Заехав на яму увидел что из сливного болта не плохо капает так...
в общем слил
а/ф. болт с сальничком дренажным нормальный. Закрулит обратно. Поэтому решено было с крышки радиатора снять одно колечко уплотнительное, тем самым сказав давлению в системе "нет". Так вот друзья товарищи.
Чем чревато? Как долго можно так ездить?
Я грешу на следующие вещи:
1.
сливной болт с сальником (скорее всего)
2. Крышка радиатора. Как проверить работоспособность? Может новую закажу тогда... Время показало что она исправна ну или хочет быть исправной.
3. Если крышка и болт норма, тогде ещё собака покапалась?
Таким образом температура закипания ОЖ в вашем авто 100 градусов, при этом температура включения вентилятора радиатора 105-120 градусов.
Из этого следует...
Цитата: От пользователя: fantazer™
Чем чревато? Как долго можно так ездить?
Перегревом двигателя когда ещё немного потеплеет. А дальше зависит от конкретного двигателя. Скорее всего голову уведёт, а дальнейшие разрушения будут зависит от вашей везучести.
Уже при -10 такое может случится легко... да и при -20 может, если погонять на небольшой скорости на высоких оборотах.
ПОСТАВТЬТЕ ВСЁ НА МЕСТО!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Убегал антифриз через сливной болт... я его по...
как я проверял работоспособность крышки. На холодном движке снимаешь крышку и доливаешь из разширительного по самую пробку. Закрываешь крышку.
Прогреваешь систему и смотришь, если крышка нормальная более менее, а/ф должен вытечь назад в разширительный бачок. А если нет то 100% менять. Стоит не
так дорого рублей 200 - 400.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Убегал антифриз через сливной болт... я его по...
Да забил бы - потеплеет, само перестанет течь (прошлой зимой на Тойоте я так же парился, в итоге вытекло всего пару стаканов, к весне обратно загерметизировалось и перестало сочиться)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Убегал антифриз через сливной болт... я его по...
ребята, оказалось не в пробке дело. Болт пропускает. Дренажная прокладка (19012-671-300) вроде нормальная была. Оказалось нет. У кого в налчии может есть она или болт дренажный (19011-PH1-621)?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)