Машина - Клио-2, фаза 3, 1.4л, 16кл, МКПП. Куплена летом, накатала 7ткм. Покупалась у официала - в Автосане. По морозам заводилась отлично (рекорд - 8 часов на улице при -33 с ветром, запуск с первой попытки после 1-1.5сек работы стартера).
Но через недлю морозов обнаружил под машиной
лужицу масла. Загнал на яму (благо есть возможность) - капает через сальник правой полуоси. Капает несильно, ездить можно (особенно, если периодически подливать масло для спокойствия). В ту пятницу обратился к официалу, где покупал машину. Записали на сегодня, четверг, на утро. По возможности
минимизировал использование машины, без острой необходимости не ездил. С общей сложности долил литр масла Elf Tranself TRZ 75W80 (из тех, что рекомендованы в сервис-книжке) - два раза по поллитра.
Сегодня утром приехал в сервис. Еще раз подробно описал проблему, оставил ключи. Сказали,
что ждать смысла нет - времени займет от 2-х до 5-ти часов в зывисимсти от диагноза. Сказали, что позвонят сами, выразили надежду, что случай, скорее всего гарантийный. Ушел на работу пешком (благо недалеко). Ближе к обеду звонок на сотовый - "приходите, забирайте, все сделали по гарантии". Пришел,
забрал. Поменяли сальник. Сказали, что от мороза, обращений много с подобной проблемой (сальники давит). Не только по рено, но и ниссанам, хендэ (они их тоже обслуживают).
Пытался выяснить, есть ли какие рекомендации по температурному диапазону эксплуатации (раз в мануале на машину
ничего не указано) - сказали "пока заводится можно ездить". Улыбнуло - сказал, что в -33 заводился без проблем. Ответли - ну так и езди. А сальник? Ну по гарантии если что... Забавный подход...
В целом - понравилось, что сделали быстро и не было проблем с отстаиванием своих прав на
гарантийное обслуживание. Но когда обращался к ним в пятницу была слабая надежда, что если не сразу возьмут машину, но хотя бы запишут на понедельник-вторник. Хотя, наверное, в пределах недели уже неплохо...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)