нужно заменить хрустальные фары на праворуком Ниссане Пульсаре на европейские. Как это лучше сделать?
Во-первых какие европейские фары предпочесть?
- дубликат
- б/у оригинал
- новые оригинал 230$!
какие дубликаты можно брать, а какие не стоит?
Хотелось бы как-то
реализовать старые японские фары, а еще лучше обменять на вропйские с доплатой.
Может быть кто-то уже сталквался с такой проблемой - какое решение было?
Ну и кто-то может знает куда деть японские фары?
ну я бы отдал если кому-то надо:-)
поворот лампы насколько я понял не направляет луч на правую обочину, он лишь немного исправляет ситуацию с освещеностью левой обочины.
при повороте лампы меняется освещенность в сторону правильной, далее регулировка винтами на фарах, в ГОСТы конечно никогда не уложишься, но светить более менее правильно будут. Во всяком случае я официально техосмотр прошел, без единой придирки, но если введут обязательное исполнение ГОСТа (тобишь
смотреть начнут освещенность в определенных точках) то все, такое не прокатит, хотя сейчас можно обойтись малой кровью (имеется ввиду разворот ламп).
проворачивать как, само просто посмотреть как стоит лампа в нормальных фарах и как на данном авто и сразу все вопросы отпадают:-), вопрос
реализации, как сам решишь, я у себя сам все делал.
ну я вот и с неправильными вчера техкнтроль прошел - пока что они забивают на это, но что будет дальше?
Вообще цель замены - видеть ночью правую обочину.
Сегодня на Водительском не прошел тех. осмотр по причине неправильного света фар :-( левая фара светит вверх..
авто Subaru Legasy Brighton 2000г
в сервисе на Водительском поворотом лампы ничего не добились (хорошо на старой лампе тренировались..)
в сервисе на Майкопской 10,
поглядев на фары тоже отказались..
Может кто-нить сталкивался? Есть ли возможность отрегулировать еще каким-либо способом и смогу ли я с этим проти ТО на Водительском?
Вариант с новыми фарами от европейца интересен, но как я выяснил фары на мою машину стоят по 11 т.р. -
КАЖДАЯ, поэтому данный вариант - последний..
я обочину вижу нормально, при перевороте галка появилась и хода регулировочных болтов хватило номано все направить, а вот как ксенон впиндюрить и чего он даст, многа где копался (в том числе списывался с продавцами) ничего это не изменит (имеется ввиду направление освещения), ежли я заблуждаюсь.
направьте на путь истинный, т.к. хотелось бы правильный (по ГОСТам) свет
нашел.. есть в наличии фары depo 3270 за штуку.. НО они Американский вариант с Желтыми поворотниками, это нормально для наших новых правил или как? может кто знает?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)