Ток, больший, чем может высосать твой стартер всё равно не получится, а на новом аккумуляторе написано: "если захочешь, можешь поставить более мощный стартер" :-d
Так что не переживай - всё будет хорошо
Зато есть плюс - 100% запуск до -30. Холоднее - как повезет, но обычно на втором комплекте свечей также успешный запуск.
Ты не поверишь, но я уверенно запускаюсь при -33 с 47 Ah И даже без второго комплекта свечей :-) Так что
если машина (в частности, мозги) адаптирована для пуска в условиях холода, то проблем не будет, а нет, так тут как повезет с любым АКБ.
Цитата: От пользователя: mazer
Просто заряжаться будет не полностью....
И умрет от этого быстрее. Не любят они
недозаряда.
Хотя насчет недозаряда нефакт. Не столь велика разница. Вот если вместо штатного 47 ставить 74, то оно да, почти наверняка хронический недозаряд. Ибо больше емкость - больше энергии нужно вкачать для полного заряда. Больше энергии - значит или болше ток (но это если
генератор позволит что не факт), или больше время (что тоже не факт ибо не все целыми днями по городу катаются, часто бывает и "докторский стиль" - много коротких поездок, много пусков двигателя, энергия уходит в стартер, а восстановить ее нехватает времни поездки).
И умрет от этого быстрее. Не любят они недозаряда.
Аккум любой емкости по осени (и по весне желательно) надо заряжать на стационарном заряднике, при необходимости (и возможности) выравнивать уровень электролита.
Вы тут как раз забыли упомянуть степень разряженности.
Если нехватает тока/времени на заряд, то степень разряженности будет постепенно накапливаться. Так что все верно. Закон сохранения энергии никто не отменял. Если на запуск
ушло, допустим, 15% емкости АКБ, а восстановиться успело тольок 10%, то при следующем запуске АКБ будет заряжен не на 100, а только на 95%. При еще более следующем - 90%. И так далее.
Цифры, естственно, условны. Но суть в том, что для запуска нормальной, исправной и рассчитаной на
запуск в таких условиях машины, хватает довольно-таки небольшой емкости. Если же ее нехватает, то нужно не койки двигать, а девочек менять. На со следствием бороться, устанавливая все более и более мощные АКБ, а искать причину затрудненного запуска. И исправлять.
Писал выше - 100%
исправная и адаптированая к холоднму климату машина запускается в -33 (8 часов на улице без промежуточных прогревов) за 1-1.5с прокрутки стартера с АКБ 47 Ah.
55Ah на 62 Ah - не большая разница, такую замену сделать можно. Вот если бы 45Ah на эээ... 70Ah тогда мог бы генератор крякнуть, т.к. при включенном дальнем+обогреве стекол+работающая печка (или тем более кондере)+ ТОК ЗАРЯДКИ АККУМА - обмотки генератора мог ба прийти каюк.
т.к. при включенном дальнем+обогреве стекол+работающая печка (или тем более кондере)+ ТОК ЗАРЯДКИ АККУМА - обмотки генератора мог ба прийти каюк.
Не понял.
Потребители - свет - 10А, печка - 5А, обогрев - 15А, т.е. по итогу где-то
30-35А. Сколько надо аккуму? 1/10С?
Если так, то для 45Ач - это плюсом 4,5А, для 70Ач - 7А. По-моему слишком мала разница, чтобы её вспоминать.
Цитата: От пользователя: pp6978
или тем более кондере
Компрессор кондея приводится от мотора и амперы не
ест.
Если нехватает тока/времени на заряд, то степень разряженности будет постепенно накапливаться. Так что все верно. Закон сохранения энергии никто не отменял. Если на запуск ушло, допустим, 15% емкости АКБ, а восстановиться успело тольок 10%, то при
следующем запуске АКБ будет заряжен не на 100, а только на 95%.
Совершенно верно. Но емкость аккумулятора здесь никак не фигурирует.
Цитата: От пользователя: Abod™
Зарядится полностью и за тоже самое время что и менее объемный акум. Только в ток заряда
будет больше, но всего на 1 Ампер не больше.
Нет. При заряде постоянным напряжением (а в автомобиле именно такая схема), ток заряда может достигать гораздо больших величин... Это происходит обычно, когда заводять авто на севшем акуме.
Первые минуты акум сжирает 10 и более ампер.. поэтому обычно и жужжат приводные ремни на генератор (резко возрастает нагрузка).
Я ж говорю - менял с 35 на 62 - отездил три года. Никакаких проблем не было. По осени - при профилактике аккума - по ареомерту - показывал полную зарядку - плотность 1,29.
У знакомых еще 3-4
примера наберется - и ни у кого проблем с геной нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)