поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

поясните плиз 55Ah 62 Ah


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366178  наверх
Автор: 
Дата:   

поясните плиз чем черевата установка аккума 62 Ah
вместо 55Ah ....

сократиться ли срок службы каких либо деталей авто(стартёра, проводов ...электроники)

а то Ток холодной прокрутки значительно отличается

460 против 540 А

спасибо
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366198  наверх
Автор: СКОРОСТНАЯ ЧЕРЕПАХА
Дата:   

Ни чем!
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366203  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Den .

сократиться ли срок службы каких либо деталей авто(стартёра, проводов ...электроники)


нет
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366251  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Den .

460 против 540 А

Я менял штатный с 330А на 600А. За три года эксплуатации - никаких проблем. Еще есть несколько знакомых, которые эту операцию сделали - проблем нет.

Зато есть плюс - 100% запуск до -30. Холоднее - как повезет, но обычно на втором комплекте свечей также успешный запуск.
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366289  наверх
Автор: Дружбан
Дата:   

Ток, больший, чем может высосать твой стартер всё равно не получится, а на новом аккумуляторе написано: "если захочешь, можешь поставить более мощный стартер" :-d
Так что не переживай - всё будет хорошо
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366303  наверх
Автор: |)en
Дата:   

спасибо всем !
купил :cool:
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366306  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружбан

Ток, больший, чем может высосать твой стартер всё равно не получится

+1, напряжение же одинаковое.
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366318  наверх
Автор: mazer® 
Дата:   

Просто заряжаться будет не полностью....
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366366  наверх
Автор: ChBRR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazer

Просто заряжаться будет не полностью


И разряжаться тоже не полностью :-)
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366383  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружбан

Ток, больший, чем может высосать твой стартер всё равно не получится

Неверно.
I=U/(R+r), где:
R - сопротивление нагрузки (стартера)
r - внутреннее сопротивление источника питания
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366390  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazer

Просто заряжаться будет не полностью....

При исправном авто всё нормально будет.
Помню такие проблемы только у Дэу Дамаса были... там слабенький аккум и слабый генератор
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366397  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grigory_

Зато есть плюс - 100% запуск до -30. Холоднее - как повезет, но обычно на втором комплекте свечей также успешный запуск.


Ты не поверишь, но я уверенно запускаюсь при -33 с 47 Ah И даже без второго комплекта свечей :-) Так что если машина (в частности, мозги) адаптирована для пуска в условиях холода, то проблем не будет, а нет, так тут как повезет с любым АКБ.


Цитата:
От пользователя: mazer

Просто заряжаться будет не полностью....


И умрет от этого быстрее. Не любят они недозаряда.

Хотя насчет недозаряда нефакт. Не столь велика разница. Вот если вместо штатного 47 ставить 74, то оно да, почти наверняка хронический недозаряд. Ибо больше емкость - больше энергии нужно вкачать для полного заряда. Больше энергии - значит или болше ток (но это если генератор позволит что не факт), или больше время (что тоже не факт ибо не все целыми днями по городу катаются, часто бывает и "докторский стиль" - много коротких поездок, много пусков двигателя, энергия уходит в стартер, а восстановить ее нехватает времни поездки).
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366401  наверх
Автор: ChBRR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Ток, больший, чем может высосать твой стартер всё равно не получится



Неверно.
I=U/(R+r), где:
R - сопротивление нагрузки (стартера)
r - внутреннее сопротивление источника питания


Ну почему же неверно, как раз верно. I - это ток стартера :-)
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366411  наверх
Автор: ChBRR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

Ибо больше емкость - больше энергии нужно вкачать для полного заряда


Вы тут как раз забыли упомянуть степень разряженности. Соответственно, ваши выводы типа

Цитата:
От пользователя: Sрidеr

И умрет от этого быстрее. Не любят они недозаряда

- неверны
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366433  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

И умрет от этого быстрее. Не любят они недозаряда.

Аккум любой емкости по осени (и по весне желательно) надо заряжать на стационарном заряднике, при необходимости (и возможности) выравнивать уровень электролита.
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366442  наверх
Автор: mazer® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

или больше время

вот из-за этого и будет не до конца заряжаться...
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366452  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ChBRR

Вы тут как раз забыли упомянуть степень разряженности.


Если нехватает тока/времени на заряд, то степень разряженности будет постепенно накапливаться. Так что все верно. Закон сохранения энергии никто не отменял. Если на запуск ушло, допустим, 15% емкости АКБ, а восстановиться успело тольок 10%, то при следующем запуске АКБ будет заряжен не на 100, а только на 95%. При еще более следующем - 90%. И так далее.

Цифры, естственно, условны. Но суть в том, что для запуска нормальной, исправной и рассчитаной на запуск в таких условиях машины, хватает довольно-таки небольшой емкости. Если же ее нехватает, то нужно не койки двигать, а девочек менять. На со следствием бороться, устанавливая все более и более мощные АКБ, а искать причину затрудненного запуска. И исправлять.

Писал выше - 100% исправная и адаптированая к холоднму климату машина запускается в -33 (8 часов на улице без промежуточных прогревов) за 1-1.5с прокрутки стартера с АКБ 47 Ah.
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366462  наверх
Автор: pp6978  (О пользователе)
Дата:   

55Ah на 62 Ah - не большая разница, такую замену сделать можно. Вот если бы 45Ah на эээ... 70Ah тогда мог бы генератор крякнуть, т.к. при включенном дальнем+обогреве стекол+работающая печка (или тем более кондере)+ ТОК ЗАРЯДКИ АККУМА - обмотки генератора мог ба прийти каюк.
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366468  наверх
Автор: Abod™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazer

Просто заряжаться будет не полностью....

Не соглашусь...
Зарядится полностью и за тоже самое время что и менее объемный акум. Только в ток заряда будет больше, но всего на 1 Ампер не больше.
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366469  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pp6978

т.к. при включенном дальнем+обогреве стекол+работающая печка (или тем более кондере)+ ТОК ЗАРЯДКИ АККУМА - обмотки генератора мог ба прийти каюк.

Не понял.
Потребители - свет - 10А, печка - 5А, обогрев - 15А, т.е. по итогу где-то 30-35А. Сколько надо аккуму? 1/10С?
Если так, то для 45Ач - это плюсом 4,5А, для 70Ач - 7А. По-моему слишком мала разница, чтобы её вспоминать.


Цитата:
От пользователя: pp6978

или тем более кондере

Компрессор кондея приводится от мотора и амперы не ест.
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366470  наверх
Автор: mazer® 
Дата:   

Почему это? Кто увеличит ток?
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366471  наверх
Автор: ChBRR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

Если нехватает тока/времени на заряд, то степень разряженности будет постепенно накапливаться. Так что все верно. Закон сохранения энергии никто не отменял. Если на запуск ушло, допустим, 15% емкости АКБ, а восстановиться успело тольок 10%, то при следующем запуске АКБ будет заряжен не на 100, а только на 95%.

Совершенно верно. Но емкость аккумулятора здесь никак не фигурирует.


Цитата:
От пользователя: Abod™

Зарядится полностью и за тоже самое время что и менее объемный акум. Только в ток заряда будет больше, но всего на 1 Ампер не больше.

Тоже верно.
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366472  наверх
Автор: Abod™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grigory_

Сколько надо аккуму? 1/10С?



Нет. При заряде постоянным напряжением (а в автомобиле именно такая схема), ток заряда может достигать гораздо больших величин... Это происходит обычно, когда заводять авто на севшем акуме. Первые минуты акум сжирает 10 и более ампер.. поэтому обычно и жужжат приводные ремни на генератор (резко возрастает нагрузка).

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2006 17:32]
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366473  наверх
Автор: pp6978  (О пользователе)
Дата:   

Попробуйие заменить 45Ah на 70Ah, :-) (сам был свидетелем когда из-за этого сгорел генератор). А ток зарядки меняется от степени разряженности аккума.
  |  Поделиться:  
Re: поясните плиз 55Ah 62 Ah   #366475  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pp6978

Попробуйие заменить 45Ah на 70Ah

Я ж говорю - менял с 35 на 62 - отездил три года. Никакаких проблем не было. По осени - при профилактике аккума - по ареомерту - показывал полную зарядку - плотность 1,29.

У знакомых еще 3-4 примера наберется - и ни у кого проблем с геной нет.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода