Машинка Nissan, автомат. В первые морозы на прошлой неделе не смог завестись. Снял аккумулятор, зарядил и оставил дома . Начитавшись Ваших советов купил новые свечи, ключ свечной. После установки аккумулятора с новыми свечами ничего нового не услышал (было как и прежде чих-пых одного цилиндра через
раз). Температура 20-22 градуса на улице. Выкрутив свечи заглянул в цилиндры и обалдел - там плескалось топливо, в каждом. Высосал трубочкой подсоединенной к резиновой груше, до кучи еще просушил тряпочкой аккуратно. Помаслал без свечей. Свечи протер, вкрутил, завожу - никаких изменений.
Предполагаю, что свечи заливает раньше чем бенза успевает воспламенится. Что ему еще не хватает? Неужели только теплый бокс? Может у кого свои мысли есть по этому поводу............
Я че-то не понял... даже на моей древней Ниве с GM-овским моновпрыском был предусмотрен режим продувки цилиндров - тапочку в пол и ключик поворачиваем. Контроллер это просекает и тупо не открывает форсунку. Неужели на современных машинах такого нет ???
надо отключить реле бензонасоса или предохранитель
сколько времени необходимо маслать с отключенным бензонасом до полного проветривания? Есть вероятность что машинка заведется при отключенно бензонасосе?
Цитата: От пользователя: BuHTOC™
на датчик тепм положить горячую грелку
как он внешне выглядит и где примерно расположен. Просто завтра товарищ приезжает - грозится завести, но после сегодняшнего шаманства я не уверен в его словах.
Цитата: От пользователя: Lotto-ISD
если это Примера, то не мучай машинку в такой страшный минус как 20-22 градуса, подожди до весны:-)
если не заведу завтра придется в теплый бок эвакуировать. Знал бы что так все повернется - вставал бы через каждые 4 часа заводить в
морозы. А вообщего я заводил ее и при -28 со второго раза.
Завёл свою вымороженную и отмороженную Примеру следующим способом.
Положил на очень горячий радиатор (порядка 90 градусов) новые свечи NGK на 30 минут, чтобы они прогрелись. Свечной ключ кладу рядом (чтобы тоже был горячий!). Аккумулятор заранее был занесён в тёплую комнату и подзаряжен.
Аккумулятор устанавливаю в авто - что я вижу, датчик температуры показывает -25 (критическая температура для вымерзших автомобилей Nissan), но тем не менее решил продолжать эксперимент дальше.
Быстро заворачиваю разогретые свечи, по очереди вынимая из тряпочки (чтобы не успели остыть),
прыгаю в салон, выжимаю педаль сцепления и поворачиваю ключ зажигания.
Со второй попытки машина заводится!!! :-) Ура-а-а!!!
Но...
Меня ждёт клиент в офисе, некогда рассиживать в машине, и перед тем как отпустить педаль сцепления решаю поддать газку и... заливаю свечи... Машина
глохнет... Оказывается 45 секунд работы двигателя с выжатым сцеплением не достаточно...
Выкручиваю свечи, протираю тряпочкой (с них капает бензин и на них чёрный нагар), снова немного разогреваю на радиаторе (минут 5). Но вторая попытка не увенчалась успехом. Схватывания были, но тем не менее
свечи снова залило и машина не завелась....
Делайте выводы, господа!
Тогда расскажу как своего цивика заводил...
После тщетных попыток завести в прошлый понедельник, снял аккумулятор, дома зарядил, пришел с заряженым, крутит, но не схватывает, выкручиваю свечи, сильно залиты, оставляю колодцы открытыми и топаю домой, дома на плите прокаливаю свечи, прихожу
назад...
Вкручиваю прокаленые свечи, кручу, крутит, но не схватывает, нажимаю газ, начинает схватывать, в итоге заводится...
как я заводил сваю ластачку вчера (во вторник) апасля мороза....
пришел - попыталси завести...чучуть не хватило аккума... замерз бедолага(всю ночь на улице стоял). залил свечи...
почесал затылок... выкрутил свечи, достал аккум понес домой
дома поставил аккум на ударную зарядку +
прогрев аккума тепловой печкой
в это время прокалил/прожег свечки на плите
потом обработал их в растворе от накипи для электро кофеварок, почистил свечки. Опять прокалил.
вкрутил nujhzxbt свечи и подзаряженый аккум... Со сторого тычка завелась и нормально заработала... вот.
как заводились 2 Тойоты, не желавшие до этого заводиться (по-моему это гарантиованный способ):
1. вынули свечи и нагрели их на плите
2. зарядили аккумулятор или нашли прикуривальщика
3. взяли 2 л. горячей воды по рецепту MAZDAлекса
4. пришли к машине, и сперва-наперво
покрутили стартер.Т.к. свечей нет - то крутит легко и разгоняет масло, давление в топлвной магистрали нагнетает, свечи не заливает.
5. вставляем свечи
6. аккуратненько поливаем впускной коллектор теплой водичкой так чтобы не залить контакты форсунок
7. завотся раньше чем ключь на
старт поворачивается:-), т.е. с полтычка.
1 стояла все морозы, 2-ая просто не заводилась обычным способом сама.
Честно говоря я сильно удивюсь если после таких манипуляций машина не заведется...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)