Я тут тему однажды создал. как мне помог завестись Володя он же Якудза. Там описал один момент. Свечи конечно залил. Вспышки во всех цилиндрах. Но не схватывала. Потом схватила. Стоми болтаем. Машина работает. проходит минуты 3-4 и обороты начинают падать, крайне не устойчивые, машина вот-вот
заглохнет. Заглушил. Завел. Все нормально. Вчера точто так же было с другой машиной. Сначала не могли завести, потом выкрутили свечи, протерли, завинтили, завели. Минуты 3-4 проходит, начинает "пых-пыхать". Погазовали. не помогает. Заглушили. Завели. все нормально... у кого так же было? почему это
происходит, из-за чего?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему так происходит после завода с залитыми ...
такая же ботва в субботу была, уже на теплом газ даешь, когда отпускаешь машина чуть не глохнет, мой диагноз был таков - отмороженные мозги, датчик темпера упорно показывает меньше -30 - т.е. значения отсутствуюшие в мозгах, но это мое мнение может причина совсем в другом например в масле
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему так происходит после завода с залитыми ...
бензин везде... и в катализаторе... наверное поэтому. Пока все выгорит- работает неустойчиво, дымит.
Правда, у меня глохнет через секунды три...
Субару.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему так происходит после завода с залитыми ...
проходит минуты 3-4 и обороты начинают падать, крайне не устойчивые, машина вот-вот заглохнет.
вступает в работу лямбда, т.к. катализатор уже выходит на рабочий режим. Залиты не только свечи но и
выпускной тракт + в нём много недогоревшего дерьма, отчего мозги и не могут подобрать правильным режим.
По мере дальнейшей работы дерьма выдувается/догорает (взрываются катализаторы :-) ) всё приходит в норму.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему так происходит после завода с залитыми ...
-30 не причем, потому что 1 случай был на морозе. а второй в теплом боксе. Залили в теплоте свечи потому что ТНВД замерз. Пока это не поняли, успели их закидать уже
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему так происходит после завода с залитыми ...
у тебя извини какой авто всетаки дизельный или бензиновый??? или у тебя на дизеле свечи накаливания залило, или у тя бензин с тнвд типа коммон рейл?????
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему так происходит после завода с залитыми ...
у тебя извини какой авто всетаки дизельный или бензиновый?
В бокс затащили бензиновый мерс. Новый, на гарантии даже:-) Стоял в подземном гараже. ТАм -11. Видать ТНВД прихватило и мы отоглнали его к нам. там плюс. Но видать свечи уже
закидало когда ТНВД отогрелся
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему так происходит после завода с залитыми ...
ага внатури понял что ты имеешь ввиду - бензанасос который на баке у тя установлен дык ето бензанасосом называется!!!!
а бензанасос и ТНВД(топливный насос высокого давления) так то в натури разные весчи,
ТНВД устанавливается на дизельных двигателях
на старых он просто качает соляру в нужную форсунку в нужный момент, на новых (коммон рейл) он качает под жутким давление в топливную рампу, а потом уже слабенькие форсунки навроде бензиновых подают соляру из рампы в цилиндры
на
супер новых все это хозяйсво заменяется обычным бензонасосом и насосфорсунками
а вам уважаемый мазер я бы по советовал сначала изучит мат часть а потом смеятся над чужими постами
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему так происходит после завода с залитыми ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)