У меня сегодня при пуске погасла вся электрика, через секнд 30с включилась, машина прогретая на 5 минут остановился. Второй раз стартую - опять всё погасло. Через 30 сек включилась. Оказывается клемма плосовая почти спала и имела плохой контакт, вот автоматика и вырубала всё! А я реально ипугался...
в дали от дома, без света...
Кстати где можно пимпочки пластиковые достать типа заклепок, они крепят задний бампер на Королле вагон?
Нифига Тойота не рулит. Новый Авенсис (полностью упакованный) куплен в октябре 2005 г. при - 30 и ниже отказывают двери (сами открываются при таком морозе и закрыть их не возможно); окна то же самое (во время движения начинают открываться и хоть ты тресни). Заметим, что на Тойоте стоит датчик
температур, где максимальный показатель -30. Если температура не опускается ниже этого уровня к машине претензий нет. Вредикт: Тойота не рассчитана на наш климат.
У меня Тойота при -31 вообще не заводится никак. Стартер крутит а на свечи похоже вообще питание не подается. При -29 -30 заводится с пол оборота.
Похоже в Японии не знают что такое температура ниже -30
просто руки кривые
или машина неисправна
до -39 заводилась без каких либо зуботычин
а новый авенсис можно назвать тойотой с натяжкой :-d собирается в англии-че там англичане могут хорошего насобирать...
клемма плосовая почти спала и имела плохой контакт, вот автоматика и вырубала всё!
Вот тоже не понял - почему рулит, если у нее чета отваливается... У меня вот обе Хонды пережили катаклизм без всякого ущерба, ездили на них каждый день.
ну типа
объсняю)
у чувака машина вставала колом
он перегрелся конкретно - машина говно, жизнь не удалась, надо было купить мазду
а потом глядь-это всего лишь херовый контакт
ну он в экстазе
и тему с данным сабжем)
Не надо тянуть на Тойоту, у меня Филдер все морозы меня возил без проблем, хотя то же ниже -30 комп температуру не кажет.
Причем садишься в холодную машину а на дисплее , где часы черточки , а там где индикатор температуры буквы OD, хотя все выключено. Видимо от мороза .
Заводишь - все
ОК.
у меня километраж/топливо/темп. двига - электронные табло. Так вот :-) Вставляешь ключ, поворачиваешь - и наблюдаешь, как всё это мееееееедлееенннно появляется :-) НО! Усё робит! :-)
офф 2 ZAerotourer: кста. про движку - показания
изменились 15,8-16 л. на 100 км. Но оставлял включенную днём(в особенные морозы).
XaMeJIeoH
У меня около 20л. с ночными прогревами по 15 минут через 2 часа, дисплеи не плывут все ОК, но бибикалка не робила в сильные морозы , а сильно стучать страшно , подушкой получить можно...
Как ни хают 2ZZ , а он мне нравиться ,три раза тьфу , ни разу не подвел....
Ага, испугался не на шутку! Учитывая, что у меня это первая машина, а критическая ситуевина всего-лишь третья (когда ехать не мог) - я вдвойне нагрелся. А клемму-то просто не дотянул когда аккум. устанавливал. Всем удачи на дорогах!
Кстати а пимпочки-то где найти можно? Те которые бампер
задний крепят, типа клепок?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)