все холода ездил на машине, передодически прогревая. без проблем.
потом прочитал тему АлМакса про подтеки гура - проверил - чуть чуть подтекала обратка,
в остальном все было ок - в том числе и уровень.
в воскресенье поездил, под капот не глядел,
но гур работал без нареканий
в понедельник с утра завел, пргрел, выезжать - хоп, руль не крутится.
глушу, лезу под капот - в бачке гура сухо. патрубки влажные. потом заметил что и рейка вся мокрая.
ладно,
9-05. звоню в спас - так мол и так - те ничего толком не могут
сказать - просят перезвонить
в районе 10, мол директор появится... хм. ну ладно, звоню напрямую Илье - так мол и так
Илья говорит - не вопрос, сорвало патрубок - приезжай, поменяем. Платить мол только за
жижу/хомуты - около 400рэ, мол типа с тагазом согласовывали - те сказали мол
так.
ладно, интереса ради звоню в оками (тащить до них поближе порядком) - там все в том же ключе
так же платите за жижу хомуты и все поменяем... но вот мол только у нас тут очереди и все
такое - седня мол врядли (время - 9 утра) - наверное завтра только.
ладно, звоню в спас - эвакуатор вызвать - на сегодня уже ничего нету.
договариваюсь с арсом (ад80120) - тот меня на тросе утаскивает до спаса, за что ему большой респект
заезжаю на територию - время около 13ч. - ищу мастера приемщика
через минут 5 выясняю что мастера
зовут анатолием и больше никто про него ничего не знает, в т.ч. и как
он выглядит (пытался найти его в ремзоне - работники не в курсе кто он и что он :-) )
ладно, нашел - так мол и так
получил ответ - не раньше 3х, смотрю на часы - до назначенного срока полтора часа.
ну ладно,
подождем, надо узнать хоть диагноз - к чему готовится - к заправке жидкости или долгому
ожиданию новой рейки...
проходит час, полтора, два... иду искать чудо мастера
к тому времени возникает некое ощущение неадекватности - идет мастер, смотришь на него, он взглянет на тебя -
спросишь его, типа "извините, как там все таки насчет посмотреть мою машину?" - и радостно наблюдаешь
мастер-спину... повышать громкость бесполезно - не слышит, такое ощущение :-)
ладно, все таки поймал - давай еще раз обьяснять кто я такой и чего от него хочу. смотрю - залип
мастер
не реагирует. потом вроде отлип, что то буркнул и пошел далее...
и так пару раз еще :-)
вразумительного ответа - я так и не получил.
но на счастье мимо шел Илья - в итоге через минуту я уже общался с довольно вменяемым дядькой
которого хватило на
оформление заказ-наряда, отбирание ключей, просмотр места где стоит машина.
с чем я и отбыл - мол вечером посмотрим.
ну как выбираться с промышленного-3 без машины - оказывается целая наука ;-) но тем не менее.
ладно, звоню вечером в 17, 17-30, 18-00, 18-30 и т.д.
короче постоянно пытаюсь выяснить - что
происходит и происходит ли что то ваабче. в среднем - что бы найти анатолия надо сделать около 3-4 звонков.
ладно, получаю от него ответ что до 18 точно загонят машину.
в 18-15 ежу понятно, ничего сказать не могут. просят перезовнить через
30 минут.
ок, звоню в 18-45, узнаю что вот теперь то машину загоняют уже.
но мол седня смотреть не будем - звоните завтра в обед.
так что к вечеру первого дня я так и не знаю что и как, но хоть есть надежда что узнаю завтра.
ладно, завтра (т.е. уже седня) жду
полудня с четким намереньем после первого же неудачного звонка - звонить илье
и требовать крови чудо мастера :-)
однако! звонит сам мастер и говорит что все готово. на вопрос - что же было и что готово - идет напряженная
работа мысли, судя по паузам. видимо опять залип. :-)
"урри, где у него кнопка?..." (с)
ладно. поясняет что вроде как патрубок и хомуты и жижа. на вопрос - почем нынче овес - залипает опять. в итоге
"берите 2 тыщи - не ошибетесь"
ладно, приезжаю, ищу товарища мастера - нашел, опять поясняю кто я, что я,
повторяю, ну вобчем дело сдвигается
с мертвой точки.
ладно. начинаем оформлять все это дело - выясняется что 300 с копейками за запчасти и 700 с копейками за работу
хм. явно позиция отличается от декларированной ильей, но уже ни сил ни желания спорить нет. плюю, плачу, начинается
поиск ключей (может они у вас? может они в машине? нет.. хм...)
ладно, нашли ключи - к слову сказать те были на месте - в спец ящике где висят все ключи и даже бирка была с
гос.номером машины...
ладно, наконец получаю возможность заглянуть под капот, гляжу - мда...
хомуты на обратке, там, где масло бежало -
старые, никто их не трогал - заменено только место прорыва - над рейкой. шланг там вбабахан с запасом - трется чуток
о пыльник рейки... может и не критично - но можно же было нормально сделать...
короче видимо буду ждать тепла и
сам менять остальные хомуты из под которых потихоньку давило масло.
что именно мне кстати залили на 1.2литра - пока не разобрался. какой то шелл. синтетика это или минералка - не ясно
завтра буду искать кто это что это. да, емкость гура - 0.9л если верить мануалу - куда влезло еще 300мл
- неясно
ну да черт с ним.
ощущения от общения с мастером - сугубо отрицательные.
что починили - хорошо. как чинили - не очень то понравилось.
хомуты остальные придется менять самому - благо до них добраться легко.
насос вроде посторонних шумов не издает.
пока жижа не убывает.
тьфу тьфу тьфу вобчем.
вот примерно так.
общий вывод - рекомендуется для тех кто хочет ездить в мороз - не откладывайте - поменяйте хомуты на НОРМАльные -
на тросс на морозе очень неуютно ехать.
Мда... Нифига себе сервис... И люди после такого еще туда ездят? :-)
А по теме: может проще было снять ремень ГУРа и ехать своим ходом? Зачем на лямке?
там минимум еще один ремень сначала снять надо было. потом этот. на улице -30 и не факт что нашлись бы все нужные ключи.
плюс было подзрение на рейку - не раглядел что это именно
патрубок.
с тем же ездили в спас на акценте сорвало шланг.
800 руб все обошлось платили только за жижу. вечером оставили на следующий день в 11 забрали все ок. одни благодарности спасу.
И это все были гарантийные акценты? Если гарантийные, то почему косяк производителя нужно было исправлять за свой счет? А то, что косяк производителя - то однозначно. По идее надо их отзывать.
с тем же ездили в спас на акценте сорвало шланг.
800 руб все обошлось платили только за жижу. вечером оставили на следующий день в 11 забрали все ок. одни благодарности спасу.
Это какую супер-жижу залили в ГУР? Декстрон 2
(который заливается на заводе) стоит 160-170 р., декстрон 3 (для больших минусов на улице) стоит около 450 р. + 5 хомутов (на обратке их 5 штук) по 8-10 р. Если работа бесплатная, то за что такая сумма?
готов подписаться под каждым словом.
Илья - действительно нормальный мужик, но как руководитель - близок к нулю - соответственно и люди там пяткой ухи чешут весь день.
Действительно баблы в расчёте надо проверять! и спорить!
- заёпывает это оч. сильно.
И про сроки - чистая правда.
Единственный плюс - жестянка+покраска - год назад там на 5+ делали.
Добавлю свои пять копеек...
Заметил, что в СПАСе сильно поредел персонал...
Мастера половину времени действительно чешут ухи...
Замена жидкости и двух хомутов (подъемник, снятие- установка защиты) заняла 2 часа 15 минут.
В итоге, за замену двух хомутов влупили полтора
нормочаса 900 руб. + жидкость и 2 хомута - 350 руб. и того 1250 руб.
На следующий день отписал на завод , жду ответа, что есть гарания в данном случае и каким декстроном ее запивают.
Печальный вывод: СПАС стал портиться...
(хехе, горе-мастер сказал что жижу "именно долили"... угу... в остатки декстрона 2 долили 1.2 л третьего... при емкости в 0.9... будем
надеятся что мастер не в курсе. и была именно честная замена.)
Обслуживалась в Спасе в эти же дни. Впечатление: работа сервиса неорганизована настолько, что если снять хронометраж рабочего получится плачевная картина: все постоянно бегают и ищут кого-то, чего-то, зачем-то... Да бог с ними если бы мы получали то что просим. Два дня ждешь диагностику: зачем-то
обещают, зачем-то записывают по времени, зачем-то моют машину в 30 градусный мороз, когда просишь не мыть(она чистая). А потом высяняется что в мороз они диагностику и делать не будут, и сканер у них полудохлый.
А пока мы (заказчики) будем сидеть ихний "нескафе" наверху пить и рукой махать,
а ладно заплатил и заплатил, сам переделаю, хуже будет только нам. Третий раз в Дельрусе и с каждым разом впечатление все хуже и хуже. Буду платить деньги и ездить в Оками, где как минимум с клиентом разговаривают (как вспомню туманный взгляд мастера Анатолия... сама смотрю наверно таким же туманным
взглядом куда-то вдаль)
Да, Анатолий интересный кадр :-d
Дело в том, что, как мне (может быть?) показалось после нового года из СПАСа куда-то делась половина людей, которых уже привык видеть.
Это как понимать? Кадровый кризис или просто на больничном все? Причем создается впечатление, что именно этих людей и
не хватает для организации процесса.
О, а как ворота ломом открывали, так то отдельная песня ... ;-)
Кто из СПАСа, отвечайте, плиз... Это как, временное явление или коллапс наступил. :vote:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)