Все холода заводился нормально, сегодня первый раз аккум решил не забирать - результат не заведенный авто.
вопрос такой - свечи я прокаливал уже раза три, аккум заряжал. Ходил пытался завести (е1 показывал Т=-21 град). Чуть схватывает, но не заводит. Думаю может в свечах дело ?
Сейчас
хочу пойти купить эфир фаст-старт и
новые десяточные (16 кл) ?
Стоит ли свечи покупать ? Конструктив конечно тот же, а вот параметы...?
как показал мой опыт - прокаливание свечей децкий лепет по сравнению с любым средством для чистки унитаза
30 мин в каком нибудь силите или харпике и свечи начинают сверкать
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сегодня первый раз не завелся...+ вопрос про с...
Все холода заводился нормально, сегодня первый раз аккум решил не забирать - результат не заведенный авто.
вопрос такой - свечи я прокаливал уже раза три, аккум заряжал. Ходил пытался завести (е1 показывал Т=-21 град). Чуть схватывает, но не
заводит. Думаю может в свечах дело ?
Сейчас хочу пойти купить эфир фаст-старт и
новые десяточные (16 кл) ?
Стоит ли свечи покупать ? Конструктив конечно тот же, а вот параметы...?
Хочешь мою историю? Все холода заводился нормально. простой машины 6-7-8-12 часов
выдерживала легко. Если умирал аккумулятор - заводился от проводов (лишь бы чуть крутнуть).
В воскресенье (это 20 градусов было) - ни в какую Аккум заряжал, свечи сушил. Кое-как завелся на 2-х цилиндрах, потом третий заработал. Так на трех и почапал за новыми свечками :-) Зато теперь на новых
свечках - кайф.
Машина тойота.
Подобный эффект был и на Оде. попытка холодного запуска выявляет враз кончившиеся 4 свечи! плюс катушка. Но там были советские свечки а на тойоте сдох НЖК. Почему- не знаю, не спрашивайте. Сейчас поставил новые родные.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сегодня первый раз не завелся...+ вопрос про с...
ИТОГО:
Короче зае...ся вчера я париться и заводить машину , тем более что звук стал какой то странный при прокрутках - вроде как нет стало звука пых-пых-пых... однажды у меня рвался ремень ГРМ на таком же двигле -звук был похожий.
я решил что это не нормально, и оттащил машину в сервис к
Коле. Сегодня забрал.
Коля мне поведал, что от моих многочисленных масланий цилиндры полностью оказались залиты бензином, да так что двиг невозможно было провернуть... Неужели это реально ?
З.Ы.
холода дали таки о себе знать - продавило сальник помпы- сейчас потихоньку капает
через дренажное отверстие
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сегодня первый раз не завелся...+ вопрос про с...
можно
у меня друг на десятке не мог завестись ни через акк, ни на лямке....вчера грит оттаяла в сервисе - масла прибавилось на 1,5 литра - все в бензе было
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сегодня первый раз не завелся...+ вопрос про с...
Блин, конечно добавить 500 рублей и взять оригинал.
:-)
цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить
Re: Сегодня первый раз не завелся...+ вопрос про с... [новое]
Автор: SAO (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 25 Янв 2006 20:18
Ну ниппартс то вроде тоже
неоргинал
Добавить еще 500руб к стоимости ниппартса и купить оригинал!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)