Завожусь - все нормально. Как только стрелка температурного показометра трогается с места (т.е. практически машина прогрелась) то холостые начинают плавать от 1,5 до 2,0 тысю оборотов. Как окончательно прогреется моторчик - фсе нормально становиться. Вот и думаю сейчас - это какая то спец программа
прогревки у мазды или какой глюк?
О, Андрей. Рад тебя снова видеть.
Прдоньте меня, действительно забыл (если чесно то конечна не забыл, но вспоминал про это только в выходной, а т.к. у меня только твой рабочий - успешно забывал до следующих вых)
А результаты таковы: сервиса не нашел который диагностирует мою маздочку.
Прошлую проблему с чутка плавающими холостыми решил за 50р. Купил баллон с очистителем карба и за час разобрал/собрал дроссельный узел. Там АПСОЛЮТНО НИЧего сложного. Главна не трогать два болтика ОСИ ЗАСЛОНКИ - их положение устанавливает только завод - изготовитель.
Также в НГ поменял многое
из пер подвески - счас НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ. Нашел приличный сервис с комп развалом, правда в Ревде, но очереди не было.
Кста, осталась не нужной рулевая тяга, а в магазине уже не хотять принимать.
Если что - звонит 379-13-32
плавающие обороты при прогреве - 100% неисправность и к программе прогрева не имеет никакого отношения.
может от элементарного - 1-2 свечки секут или ВВ провода,
до капризов датчиков...
Друзья, спасибо за советы. Было маловато тосола, но я не смог найти того что был залит - пришлось менять ОЖ целиком :-( Главно что это помогло! :-) Обороты перестали плавать :-) (очевидно там жидкость до даттчика температуры то доходила, то не доходила)
НО! есть другая проблема - как то
подозрительно вяло стала греть печка :-( :-( :-( После 10 км езду на 3,5-4,5 тыс оборотов начинает боле-мене как то греть. Может её завоздушило?
Маленькая хитрость как заливать в систему ОЖ не тончайшей струйкой - надо снять шланг подогрева дроссельной засонки. Таким образом в системе остается min воздуха :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)