Купил в одном известном автомагазине Екатеринбурга (пока не скажу каком именно!) свечи для машины Nissan Primera P11 с двигателем GA16DE (т.е. 1.6 литра мощность 99 л.с.). Продавец долго рылся в компьютере и в итоге продал мне комплект свечей NGK BKR5EY.
Сегодня захожу на сайт NGK и
вижу - что данные свечи рекомендованы производителем для двигателей SR20DE (т.е. 2 литра), а для моего GA16DE нужны свечи NGK BKR5E (без индекса "Y").
На этих свечах уже проехал 25 км, в принципе разницы в динамике автомобиля не заметил, про расход пока рано судить.
Что делать - ехать
менять свечи на те, которые без индекса "Y", заодно поругаться с директором по-поводу компетенции продавцов??? И что вообще обозначает данная буква в модели свечи???
Я когда ездил на PULSARE приехал в антилопу ГНУ у цирка, дал техпаспорт, дама открыла каталог, и я купил нужные свечи, советую туда съездить на консультацию, девушка супер..!!!
не совсем понятно: в теме один двигатель, в названии другой. ты уж разберись, про что хочешь узнать ;о)
если про QG то можно посмотреть на www.wingroad.ru, там у большинства такой движок. если про GA то тут тема про пульсары живет.
Что делать - ехать менять свечи на те, которые без индекса "Y", заодно поругаться с директором по-поводу компетенции продавцов???
Страшного ничего нет. ругатся не стоит.
действительно на BKR5EY и на BKR5E есть V-образная выемка
на центральном электроде но на Y она другая, точнее это звучит как центральный электрод со шпоночной канавкой.
Мое мнение что просто именно ваших свечей небыло в продаже и был продан заменитель (ничем не хуже того что должно стоять) остальные парамеры (длина и диамерт изолятора например
который тоже важен ) идентичны, электроды из одинаковых материалов.
например на этом же двигателе но на универсале (индекс W10)стоят именно BKR5EY)
Вопрос знатокам, у меня по каталогу NGK стоят BKR6E - обычные с одним V-электродом, что будет если поставить BKR6EQUP - 4 электрода и платиновый электрод, полуповерхностный разряд ?
Вопрос знатокам, у меня по каталогу NGK стоят BKR6E - обычные с одним V-электродом, что будет если поставить BKR6EQUP - 4 электрода и платиновый электрод, полуповерхностный разряд ?
Пиши в аську лучше. Здесь если начну аргументировать, то флуд будет постов на 200. Был на мастер-классе NGK для себя извлек что лучше не экспеременитовать, ничего этим не добьешься.
Поеду сегодня разбираться... Интересно, что скажут по этому поводу продавцы???
Цитата: От пользователя: INOMARKI™
Страшного ничего нет. ругатся не стоит.
Тоже поддерживаю продавца, который продал именно
то, что нужно... А я бы ещё попробовал уговорить покупателя на BKR5EYA, которые "закидать" нашим качественным бензином чуть сложнее...
Нет, брал в магазине "Форсаж". Пока полёт нормальный, нареканий на свечи нет. Динамика не изменилась, по расходу говорить ещё рано...
Сегодня рано утром в -24
завёлся с полтыка, хотя чувствовалось что аккум крутит не так бодро как в более тёплую погоду...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)