Один сайлент пр-ва турции рублей 300 обойдется, их у тебя 2, т.е. 600. в сервисе за замену (запрессовку) сайлента денег наверняка попросят, вот и выйдет в итоге что рублей 800 отдашь за восстановление рычага
непонятно какими сайлентами. может лучче оригинал взять ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сайлентблоки нижних продольных рычагов это где...
просто показал на резинку: "видишь - трещинки, лучше поменяй".
Не показатель. Поверхностные трещинки образуются после первой зимы. Главное от сайленблока - чтобы он рычаг на месте держал. Поэтому монтировкой - и смотреть люфт.
По поводу перепрессовать самодельный сайлент - это только на продажу, если от старого вообще ничего не осталось.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сайлентблоки нижних продольных рычагов это где...
если реч идет (картинка не смотрится че-то) о сайлент-блоках нижних продольных рычагов задней подвески, то я видел на своей сивке эти "потрескавшиеся резинки". толковые мастера сказали, что они еще долго проходят, поменять конечно придется, даже можно уже начинать покупать их, но менять только когда
приспичит. рычаг менять не нада, они (мастера) выпрессовывают их, и в их словах намека небыло на замену всего рычага. а стука в подвеске, даже когда резинки порвутся совсем, сказали спецы, я не услышу поскока там кругом резина и стучать нечему, говорят мотать задницу по дороге начнет (не аварийно).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сайлентблоки нижних продольных рычагов это где...
Всем пасиб.
Покупать их пока не буду наверное.
Кроме этих резинок нашли еще кучу других. По ним вроде проблем особых нет - все доступно. Когда буду их менять, попрошу, чтоб еще раз внимательно на продольные рычаги посмотрели.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сайлентблоки нижних продольных рычагов это где...
стука не слышу
просто посмортели на подъемнике, что там резинка вся растрескалась, сказали лучше поменять...
Ну и..
Цитата: От пользователя: Grigory_
90% - забить и ездить дальше.
Все 100%.
Цитата: От пользователя: Бурундук
при таком раскладе, конечно лучше оригинал
Ты же сам видишь по картинке: в оригинале рычаги идут тока в сборе. Поэтому (а) с/б могут быть только дубликатные, (б) по ЕРС номера не пробить, придется только визуально по образцу
подбирать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сайлентблоки нижних продольных рычагов это где...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)