поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Субару - блокирование 4WD


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Субару - блокирование 4WD   #364329  наверх
Автор: niks7
Дата:   24 января 2006 12:38

Господа субароводы и не только :-)
Под капотом Субару есть предохранительный разъём "ди флок". После установки в него предохранителя (в штатном режиме он вынут) получаем блокирование всех колес в случае засады, например в сугроб по самое некуда. Вопрос знающим: в этом режиме можно только выехать из сугроба или можно двигаться по заснеженной дороге? На какой передаче? С какой макс.скоростью? На какое расстояние?
Вопрос беспокоит потому как на панели приборов включение ди флока отмечается сигнальной надписью красного цвета...стало быть грозит. Чем?
  |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364330  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   24 января 2006 12:40

это чё за субару такой ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364339  наверх
Автор: niks7
Дата:   24 января 2006 12:48


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

это чё за субару такой ?


Субару Легаси 4WD EJ20 tvinturbo
А что, у других не так?
  |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364348  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   24 января 2006 13:00

тока не ди флок
а дифф лок (diff lock)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364349  наверх
Автор: mazer® 
Дата:   24 января 2006 13:04

ну-ка, ну-ка.... на форике есть такое? а то похоже не всегда всеми гребет... вот, давеча, заехал на кочку- и все... стою! гребет не теми колесами....
1/0 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки восьмимартовские - до 9-го 3395
Приз отдам. 390
Анеки февромартовские - до 2-го 29763
FAQ На море, на автомобиле 2025 1418
Фестиваль Весеннее обострение 496
Re: Субару - блокирование 4WD   #364351  наверх
Автор: FBP
Дата:   24 января 2006 13:05

Это скорее всего не блоктрование всех колес, а отключение задней оси (только для коробки автомат). В этом режиме работает толко передняя ось. Используется при аварийных режимах транспортировки или сервисного обслуживания.
А вообще в мануале это описанно, если нет мануала, то поищи в интернете, есть электронная версия.
  |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364354  наверх
Автор: mazer® 
Дата:   24 января 2006 13:07

а причем тогда "diff lock" тогда??
  |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364360  наверх
Автор: FBP
Дата:   24 января 2006 13:11


Цитата:
От пользователя: mazer

а причем тогда "diff lock" тогда??


ИМХО там не diff lock, а что то другое, читайте мануал, у меня его нет.
  |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364363  наверх
Автор: niks7
Дата:   24 января 2006 13:14


Цитата:
От пользователя: mazer





Цитата:
От пользователя: mazer

гребет не теми колесами....

Вот-вот! Я пользуюсь редко - например при поездках на дачу: там подъем при выезде из котловины чуть ли не 45 градусов, да ещё детишки на бамперах и оторванных капотах неудачников накатывают себе ледяные горки...
Наглядная агитация за 4WD :-) Просто спокойно без надрыва выезжаешь...Когда другие берут разбег за километр, включают фары и сигналы, кричат: -ррразойдисссь!!! ...И, доезжая до средины подъема, начинают пятиться, разворачиваться и ехать в объезд.
  |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364365  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   24 января 2006 13:16


Цитата:
От пользователя: mazer

а причем тогда "diff lock" тогда??

а чо у тебя мсленка загорается когда масла много?
а пока чекэнджин горит двигатель проверять не нада
и горящая лампа бензы означает что там ее много?
  |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364368  наверх
Автор: niks7
Дата:   24 января 2006 13:18


Цитата:
От пользователя: FBP

Это скорее всего не блоктрование всех колес, а отключение задней оси (только для коробки автомат)



Цитата:
От пользователя: FBP

ИМХО там не diff lock,


ИМЕННО diff lock и именно гребут все 4 колеса, а не отключение задней оси. При установке предохранителя она кидает снег через крышу всеми четырьмя, очень красиво :-) Мануал отдал...он сейчас в другом городе...Почитал бы...
Похоже по существу вопроса никто толком не знает :-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364372  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   24 января 2006 13:28


Цитата:
От пользователя: niks7

Похоже по существу вопроса никто толком не знает

похоже
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364386  наверх
Автор: FBP
Дата:   24 января 2006 13:38


Цитата:
От пользователя: niks7

ИМЕННО diff lock и именно гребут все 4 колеса


спориь не буду,
но что бы гребли все 4 необходимы межколесные блокировки дифферницала причем электронные, а их нет это точно (кроме вискомуфты повышенного трения в заднем мосту у турбовых машин).
Чудес не бывает, учите матчасть.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364394  наверх
Автор: [LTP]PepaN  (О пользователе)
Дата:   24 января 2006 13:53


Цитата:
От пользователя: FBP

межколесные блокировки дифферницала причем электронные

+1
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364406  наверх
Автор: Anthony  (О пользователе)
Дата:   24 января 2006 14:05

причем здесь электронные блокировки?

3 механических самоблока позволяют грести всеми колесами, но в стоке это только на импрезах type ra.

на турбо версиях и даже на некоторых jdm атмофориках стоит вискомуфта в заднем мосту, которая позволяет буксовать сразу тремя колесами. но вискомуфта это, конечно, не жесткий блок.
  |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364423  наверх
Автор: DarkWere 
Дата:   24 января 2006 14:18

Diff Lock - блокировка центрального дифференциала, режим, при котором крутящий момент разпределяется через раздаточную коробку в соотношении - 50% передняя ось, 50% задняя. При этом режиме работы раздаточная коробка испытывает повышенную нагрузку, поэтому использовать этот режим на твердой поверхности типа сухого асфальта крайне не рекомендуется. Использовать этот режим можно только на скользкой поверхности - грязь, снег, мокрый асфальт и т.д. Для чего нужен этот режим? Рассмотрим ситуацию с открытым дифференциалом. В этом случае, если машина заберется допустим в какую-нибудь грязь, ей достаточно вывесить всего-лишь одно колесо, чтобы машина застряла. С заблокированным центральным дифференциалом оба моста жестко подключены и крутящий момент разделен между ними поровну. Для капитального застревания машины в этом случае необходимо вывесить два колеса - по одному на каждой из осей.
Почему опасно ездить с заблокированным дифференциалом по твердой сухой поверхностью? Потому, что, например при повороте, передние колеса проходят меньшее расстояние чем задние колеса, однако крутящий момент, поровну подающийся на обе оси, заставляет все колеса пройти равный путь и поэтому машину выносит за поворот! Это не говоря о том, что колеса, стремящиеся пройти меньшее расстояние при повороте создают сопротивление крутящему поменту подаваемому на переднюю ось, что приводит к повышенному износу деталей раздаточной коробки и выходу ее из строя в последствии.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364452  наверх
Автор: AlexGX   (О пользователе)
Дата:   24 января 2006 14:39


Цитата:
От пользователя: niks7

Субару Легаси 4WD EJ20 tvinturbo
А что, у других не так?


На разных АКПП по разному - на некоторых жесткая блокировка, на некоторых - наоборот отключение заднего привода. Только тогда там надпись не Diff Lock а FWD.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364460  наверх
Автор: mazer® 
Дата:   24 января 2006 14:50


Цитата:
От пользователя: Domani™

а чо у тебя мсленка загорается когда масла много?
а пока чекэнджин горит двигатель проверять не нада
и горящая лампа бензы означает что там ее много?

ничо не понял... при чем тут это?
  |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364490  наверх
Автор: Oleg-Sentia
Дата:   24 января 2006 15:19

Нет на субарах с автоматом межосевого дифференциала, соответственно и заблокировать его нельзя. "Блокирование" тоесть передача момента 50х50 получается при нажатии Snow и включении 1.

Вероятно речь идет о каком то леворуком ацтое на мешалке (ручке)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364502  наверх
Автор: DarkWere 
Дата:   24 января 2006 15:37

Я в субарах не разбираюсь. У меня Джип Гранд Чероки.
Я теоретизировал по поводу блокировки дифференциала. Как оно устроено у субар мне невдомек.
  |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364543  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   24 января 2006 16:09

Это просто сервисный разъём, замыкание которого приводит к подаче напряжения на соленоид , который отвечает за распределение момента между передом и задом, т.е. разблокирует мосты между собой. Есть два типа коробок, обычно большая часть момента передаётся на передние колёса и замыкание этого разъёма приводит к отключению заднего моста, что позволяет двигаться,например, когда на машине стоят разные колёса ( докатка). И есть небольшая часть японских машин (чаще твинтурбо), на которых большая часть момента передаётся назад ( за счёт немного другой схемы реализации полного привода), но и вэтом случае замыкание разъёма приводит к разблокированию мостов.
Отсюда вывод, если при замыкании этого разъёма машина продолжает грести четырьмя колёсами , значит в системе полного привода есть неисправность, или соленоид не работает,или ещё что то.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 16:17]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364552  наверх
Автор: netnet 
Дата:   24 января 2006 16:18


Цитата:
От пользователя: Oleg-Sentia

Нет на субарах с автоматом межосевого дифференциала, соответственно и заблокировать его нельзя. "Блокирование" тоесть передача момента 50х50 получается при нажатии Snow и включении 1

Олег по-делу сказал. Я так делаю в тяжких случаях, помогает.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364580  наверх
Автор: SanaSub  (О пользователе)
Дата:   24 января 2006 16:35

на первой и без Snow 50x50
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364586  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   24 января 2006 16:38


Цитата:
От пользователя: Oleg-Sentia

Нет на субарах с автоматом межосевого дифференциала

я не понимаю - как межосевого диффа нет? я понимаю блокировки нет.. но куда дели дифф и как там тогда подается момент вперед и назад? если диффа нет - тогда момент должон быть постоянно 50-50?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Субару - блокирование 4WD   #364589  наверх
Автор: niks7
Дата:   24 января 2006 16:39


Цитата:
От пользователя: EKANET

Diff Lock - блокировка центрального дифференциала............

Большое спасибо за пояснение. Теперь стало многое понятно. Я езжу четвертую зиму и иногда оставалось только почесать репу: таакой крутой вездеход :-) :-) :-), но!!! редко, но случалось: попадает например при остановке одно из колес в ямку (вывешивается) и тронуться с места не могу. Я уж думал это у меня какой косяк...приходится немного вперед-назад как бы найти зацепление всем колесам...И пользовался я этой фишкой стало быть интуитивно, но правильно: только когда действительно нужно, на первой передаче и без форсажа..выехал-выключил...Вонана штооооо!!! А я то думаю, что за фигня, ходит же как трамвай, прет по сугробам или пахоте, только чемоданы грязи или снега отлетают, а на почти ровном месте...Всё совпадает, всё точно так как описано в твоей реплике. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :-)




Цитата:
От пользователя: AleX RS

Это просто сервисный разъём, замыкание которого приводит.....

Не могу и не буду спорить, возможно ты и прав AleX RS
-давно вижу в форуме твоё имя, читаю и уважаю...Но ...не знаю, что там у меня за коробка и раздатка, но в штатной ситуации моя Суба Легася 94гв, автомат, 4WD, твинтурбо 250лс, это как я сказал уже трамвай, трактор и самолет в одном флаконе, прет по льду, снегу и грязи оч хорошо...да, как то было, наворачивался соленоид №3 кажется, отвечающий за ...не помню, что то типа стабилизации гидротрансформатора АКПП на прямой передаче при равномерном движении. Я его заменил давно и комп диагностика показывает, что всё ок. Однако при установке предохранителя в разъем авто определенно превращается в трактор...вопреки твоей информации. Но полезное из нее я тоже почерпнул:-) все только и говорят, что Субы изначально переднеприводные, а зад как бы вторичен.Но при резком разгоне по снегу, видно, что моя начинает буксовать только задними, а передний мост как бы подхватывает...Оказывается они разные...совсем как люди! :-) :-) :-) Так что и тебе СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода