Да ничем!
Так же как и систему стабилизиции по разному называют.
Просто запатентованное название. Вот другие и вынуждены придумывать другое название такой-же системе.
Это одна и та же система газораспределения, только у каждого концерна своя разработка. Вот и все.
Фактически у одних ящперица, а у других чирепуга, а вместе они рептилии.
Отличается. VTEC - система регулирования высоты подъема клапанов - повышает мощность на высоких оборотах.
VVTi - система изменения фаз газораспределения - выравнивает крутящий момент (и повышает его на "низах").
У Хонды и Тойоты корректно сравнивать i-VTEC и VVTLi
-обе системы и
фазы сдвигают и высоту подъема клапанов меняют.
Хондовская технология проще и считается более надежной (обкатана еще в 80-е).
Я вот раньше думал что когда втек включается - распредвал перемещается и рабочими оказывается другой профиль на том же кулачке.
а оказалось что гораздо сложнее все
Я вот раньше думал что когда втек включается - распредвал перемещается и рабочими оказывается другой профиль на том же кулачке.
а оказалось что гораздо сложнее все
На самом деле все проще ;-) просто рокер состоящий и 3
частей замыкается и работает на одном большом кулачке. По моему проще уже некуда.
Я вот раньше думал что когда втек включается - распредвал перемещается и рабочими оказывается другой профиль на том же кулачке.
а оказалось что гораздо сложнее все
Вал неподвижен, просто несколько рокеров замыкают разные профили
кулачка на клапан.
Я думал, что VTEC - система изменяющая только фазы подъёма клапанов, а i-VTEC - система, изменяющая и фазы, и амплитуды подъёма клапанов... Поправьте, если что...
да всем!
ввти - изменяет фазыза счет изменения момента открытия клапана доворотом распредвалов с помощью какойто муфты
а втек изменяет фазы посредством изменения высоты подъема->изменения времени открытия
клапанов
а вот VVTI-L изменяет и высоту подъема клапана...
Цитата: От пользователя: антилопа
Поправьте, если что...
i-VTEC - inteligence Vtec там просто больше вариантов - открывается один клапан/ два на малую высоту/два на большую высоту
и тп
какая-то разновидность втек ради экономичности какая-то ради мощности
Я думал, что VTEC - система изменяющая только фазы подъёма клапанов, а i-VTEC - система, изменяющая и фазы, и амплитуды подъёма клапанов... Поправьте, если что...
VTEC изменяет только высоту подъема ну и немного фазы насколько
это позволяет изменение формы кулачка. А i-VTEC позволяет изменять фазы кручением распердвалов вокруг собственной оси.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)