Добрый день.
Вопрос владельцем Сонат 2,7
У вас сейчас какой расход топлива? Мне кажется за 20 литров это наверное ненормально. Думаю поехать на диагностику.
наверно так. А то масло новое свечи тоже и все равно как-то напрягает. Несколько раз был глюк. Заводишь причем хоть -10 или -30 машина заводится и глохнет через 3-5 сек. и так раза 2 или 3. Потом заводишь и все окей. Иногда чек загорался и машину подтраивало. Глушиш. Снова заводишь и все окей. Чека
нет и все в норме. Замена свечей мне кажется полностью проблему нерешило. Скоро ремни с роликами менять, думаю надо авто протестить. Грешу на провода или обратный клапан (регулятор давления) глюкавит.
1,5 года пробег 51000. Гарантия кончилась. К сожалению раньше Тагазец гарантию только на 40 тыков давал. Про недочеты не знаю. Например на 60 т. ТО меняют ремни, ролики и свечи, если платина. Ну а я раньше поменял например свечи, да и ролики с ремнями тоже наверно сделаю. Сейчас под ТО не пляшу,
гарантии все равно нет. Хотя все что нужно делаю. Сама Соната неплохое авто. Динамики бы поболее и расход поменьше. Удивляет. Простояла на при -35 неделю. Пришел, щелк ключом причем со старыми свечами и маслом и завелаь. А было -31. Но где небольшой косячок есть или мне кажется.
мда 40 тыс это даже смешно.... Странно что динамики не хватает, у меня 2 литра на автомате и как-то не думал о том что мало. Какое авто до сонаты было? Я до Сонаты ездил на цефире 2 литровой V6, дак соната с рядной 4 лучше едет.
С запуском решил судьбу не испытывать поставил прогрев 1 раз в
2 часа на 10 минут. Все ок.
конечно смешно. сейчас у них 100 тыков гарантия. До этого тоже была цифира в 33 кузове. 2.5 литра 210 коней. Разгон конечно лучше чем у Сонаты. По этому и кажется что не хватает силов. К хорошему привыкаешь быстро. одно радует что не Субару турбо был. А то к динамике вообще не привыкнуть. Как
говориться всегда можно найти во всем хорошие моменты.
наверно так. А то масло новое свечи тоже и все равно как-то напрягает. Несколько раз был глюк. Заводишь причем хоть -10 или -30 машина заводится и глохнет через 3-5 сек. и так раза 2 или 3. Потом заводишь и все окей. Иногда чек загорался и машину
подтраивало. Глушиш. Снова заводишь и все окей. Чека нет и все в норме. Замена свечей мне кажется полностью проблему нерешило. Скоро ремни с роликами менять, думаю надо авто протестить. Грешу на провода или обратный клапан (регулятор давления) глюкавит.
Ни то ни другое.
Регулятор холостого хода. Надо чистить. Почисть еще форсунки. У меня только после этого полностью прошло.
нет это движок с прямым вспрыском. НеоДИ. Отличный разгон и маленький расход топлива. Но требователен к топливу. Как говориться ресурс ТНВД.
Подвеска такая же. Немного вроде отличается. Практически все кроме двигателя подходит от Максимы.
Я поражаюсь епонцам ну зачем нужно было вместо
3-ех литрового 200 л.с. движка Максимы впихивать это чудо техники прямой вспрыск. Повелись они все на экологию.
ну вот перехвалил.
Пошел не завелась.
Схватилась Обороты пошли вышли на уровень и через 2 сек заглохла. Потом только схватывала но не заводилась. В итоге посадил аккумулятор. Не знаю толи бензы хапнул не той, толи последствия замены свечей в Оками. На старых заводилась и в -31. а теперь
при -23 не завелась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)