Имеется форд скорпио. Работал на холостых, и вдруг заглох.
Заводицца отказываеца. При вскрытии капота было установлено
что охлаждающей жидкости в бачке нет, но в системе есть, т.к. слышно было кипение жидкости + печка грела теплом.
Температура по приборам была в норме.
Подумалось, может есть защита от перегрева или таки датчик температуры наелся?
Кстати, узнал его стоимость :-) 125 рублей :-) :-)
а сигнализация о том что антифриза мало в нем есть ???
Есть конечно, но блин вся панель глючит, моргает все когда хочет.
Электроника форда - это дремучий лес :-(
Цитата: От пользователя: ArizONa
плохой признак
Ну при заводке "схватить" пытается, но окончательно не схватывает...
Это было в тот день когда это случилось. Больше заводить не пытался. ХЗ, может и заведется уже...
Грешу на температурный датчик.
1Остуди машину полностью
2 Налей антифриз - заодно увидишь сколько его вытекло
Если вытекло много - то есть больше 2-х литров то есть основания для беспокойства относительно движка
Если меньше - нибздо......
Ну и посмотри откуда утечь могло....
3 Датчик
температуры
На БМВ их 2 Один гонит инфу на панель. Второй непосредственно в мозги машины. Если отключить второй - пуск движка невозможен..... Если отключить тот который на панель - все заводится без проблем. Как у Форда не знаю
На БМВ их 2 Один гонит инфу на панель. Второй непосредственно в мозги машины. Если отключить второй - пуск движка невозможен..... Если отключить тот который на панель - все заводится без проблем. Как у Форда не знаю
Читал в
специализированном форуме, что если снять проводок с датчика, то включается аварийный режим,
машина работает, но жрать начининает литров 20...
Потеплее будет на днях - буду пробовать.
Тосола больше 1,5 литров вытекло очень врядли,
т.к. печка дует теплом :-)
Движок тоже в
порядке, т.к. стартер нормально крутит,
и двигатель даже завестись пытается.
При вскрытии капота было установлено
что охлаждающей жидкости в бачке нет, но в системе есть, т.к. слышно было кипение жидкости + печка грела теплом.
в инжекторных машинах должен быть предусмотрен
датчик отдельный или
совмещенный для аварийной остановки двигателя при перегреве при условии что все электронные и электрические части причастные к запуску и остановке двигателя работоспособны. На моей хотя она и не инжекторная такой датчик предусмотрен совмещен с датчиком температуры который подает сигнал на стрелку
прибора. А когда машина заглохла какая температура была по стрелке на приборе? Конечно плохо что нет датчика указывающего уровень антифриза...вовремя не заметить. У меня было такое что из 6 л. антифриз уходило почти половина но перегрева не сулучилось.
В данном случае может на форде наелся
датчик температуры который посылает сигнал на блок управления двигателем...или он умудрился заглушить двигатель в момент начала перегрева и ошибка какая-нибудь в мозги записалась...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)