Мой приятель, обладатель 10-ти летней 9-ки, озадачился покупкой новой машины. Сегодня сгонял с ним в автосалон (название не привожу, т.к. этот пост _не_ _является_ рекламой), салон находится в Ново-Березовском, сразу за
развязкой на РЕЖ, если ехать из Екатеринбурга. Слышал он в газетке что новый легковой автомобиль из Китая можно прикупить за 210 тысяч... Значит поехали мы проверять...
Зашли в салон, получили информацию:
Базовая комплектация 217 тысяч, ... Люксовая 229. В базовой
сказали есть только кондишн, ... люксовую привожу ниже (много чего там есть.... ):
Машинку засняли (см. фото ниже), из технических характеристик понял что: передний привод, колеса маленькие - вроде как у оки размером (не
уверен), инжектор (почти уверен), 3-и цилиндра (со слов сервисмена), впечатление от машины (при просмотре снаружи) приятное, мой приятель за руль работающей сел - сказал что вибрация довольно сильная...., при нас в -30 пытались завести засыпанную снегом аналогичную.... крутила бодро но не завелась
естественно, сказали - загоним в тепло - заведется..
Что мне понравилось - при открытой задней двери ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПРОЁМ, ... чёрта туда положить можно; фары красивые :-) , ... И вообще, рекомендую не полениться и почитать КОМПЛЕКТАЦИЮ ЛЮКСОВУЮ (там есть даже насадка на глушитель).......
))))) ИМХО стоит эта комплектация 12 тысяч разницы .....
Довольно сумбурно излагаю, но всё-таки:
ВОПРОСЫ:
1) Кто эксплуатировал это ЧУДО, кто знает её ТТХ???
2) Как вы считаете, уровень цены: ВЫСОКИЙ, СРЕДНИЙ, НИЗКИЙ, АДЕКВАТНЫЙ КАЧЕСТВУ...
3) Качество ..? Какие то статьи, информация, опыт эксплуатации...
4) Можно ли сравнить в эксплуатации например с 14-ой нашемаркой (по ТТХ, а также по раходам на эксплуатацию) ??? (Как я понял, ну очень невнятно - 40 лошадок всего у этого Флайера, зато расход около 4-5 литров - не знаю,
верить или нет), .....
5) К каким машинкам её приравнять примерно можно?, Например Дэу ТИКО, МАТИЗ, ЧЕРИ и т.д.......
6) Кто что знает про эту машину - пишите.....
p.s. На данный момент, если рассматривать покупку например второго автомобиля в семью.... Думается что ИМХО
я всё же купил новую 14-ю за эти деньги.... Хотя стартовые опции в флайере это ДА :-) ... Объясню что отпугнуло: Например крышка блока предохранителей ВСЯ исписана китайскими иероглифами... Как то не по себе стало :-) .....
И ещё про моего товарища и кредиты... Сказали что продадут в кредит на 3-4 года....
При покупке в кредит на 4 года нужно около 50 тыс первый взнос +
платежи по 7 тысяч ежемесячно (страховка КАСКО за 1 год включена)...
Если на 3 года кредит то платить по 8 штук в месяц и соответственно первый взнос поменьше - около 30-35 штук...
Самое главное что заинтересовало товарища - Не обязательна Екатеринбургская прописка, ...
может быть областная....
ВОТ ТАКОЙ мини отчет.... Сам Юзаю 14-ю и доволен жизне... %) Ещё раз повторяю не реклама, ... если кто в курсе или тема БОЯН .... Милости прошу - не читаем тогда....
ИМХО... я так понял что тока начинается история с китайскими авто....
Например там ещё были новые джипы по 416 тыс - 500 с копейками.... Но это уже другая история....
И вообще, я же покупать это повторяю ЧУДО не предлагаю (и сам не очень на покупку такого смотрю)... .... Может приятеля отговорю пока не поздно :-) .......
А может наоборот, кто-то скажет что это просто супермобиль :-)
не думаю, что этот авто является исключением среди китайских авто. пока что ни у одной их модели (собственной, не лицензионной) не было в этом плане ничего хорошего.
Кошмар, прочитал отзыв... Девятка ВСЯКО ЛУЧШЕ :-) (если верить :-)
Дорога от автосалона, где мы брали машину, была, мягко говоря, не слишком ровной, поэтому все эти скрипы и буханья в задней части кузова мы почувствовали сразу. Еще почти сразу запотели все стекла и замерзли ноги (система
отопления оказалась не слишком эффективной), а передние “дворники” оставляли очень большой неочищенный сектор вверху. Что ж, поедем вслепую.
Как и на нашей “Оке”, здесь явственно чувствовались сильные вибрации, передающиеся от силового агрегата. Да и по работе органов управления и по
повадкам Flyer оказался на нашу микролитражку очень похож. Здесь такие же большие усилия и ходы на рычаге управления коробкой передач (тоже, кстати, 4-ступенчатой), невнятное следящее действие на близко расположенных друг к другу педалях (педаль тормоза и вовсе проваливалась почти до пола), такая же
жесткая подвеска и большие крены высокого кузова.
Динамика разгона, несмотря на три цилиндра, распределенный впрыск топлива и 40 л. с. мощности, примерно на том же уровне, то есть около 30 секунд до “сотни”, поэтому в городе, несмотря на малые габариты, “пошустрить” не удастся. А
“максималка” в 118 км/ч и сильный гул на такой скорости делают невозможной и быструю езду по загородной трассе.
Однако именно такой автомобиль как нельзя лучше подойдет начинающим и пожилым автомобилистам. А уж бывшим “оководам” он и вовсе покажется верхом совершенства (с таким-то
списком дополнительного оборудования!), тем более что отечественную машину уже снимают с производства.
Осталось только посмотреть, насколько китайская пятидверная трехцилиндровая “Ока” (то есть Flyer) окажется надежным и дешевым в эксплуатации автомобилем. Во всяком случае, один плюс в
этом смысле уже есть — очень маленький расход топлива (заявлено 4,4 л “92-го” бензина на 100 км в смешанном цикле). Мы, например, на 1,5-литровой бутылке смогли проехать около 20 км по городу! Зимой! И в баке еще что-то плескалось. Представляете, какое расстояние можно преодолеть на полной заправке
— 30 литров!
Уууууу....вот это вато-мобиль! Такой игрушечный авто...салон-то ваще убивает наповал...
Какого хрена, твоему другу больше заняться не чем что ли, как такой калл покупать да еще и в кредит??? Вон за 230 000 продают Хонду Цивика с правым рулем, машина на все случаи жизни...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)