Очень даже буксируется. Личный опыт буксировки Вагена-Пассата, Форда-Мондео и Тойоты-Чейзер. Все, разумеется, автоматы.
А еще лучше - не пожалей 40 минут сними приводы (на Чейзере во второй раз отсоединил движок от кардана) - и буксируй хоть в Австралию :-)
Только на нейтраль не забудь поставить. А то точно кирдык.
А что будет, если мотор на исправной машине на большой скорости заглохнет (ест-нно в положении "D")?? Кто нибудь пробовал? И чего делать в таком случае надо?, просто
остановиться или рычаг судорожно перекидывать в "N" ))?
А что будет, если мотор на исправной машине на большой скорости заглохнет
Трансмиссия будет работать в режиме торможения двигателем почти до остановки, если этот режим предусмотрен, либо просто катиться по инерции. Буксировать
долго не разрешают потому, что не работает масленный насос коробки, который стоит сразу за гидротрансформатором. При буксировке с неработающим двигателем насос не работает. По слухам были коробки, на Мерседесах, у которых второй насос стоял на выходном валу коробки, что позволяло запускать машину
"с толкача" :-).
У меня был случай когда мой поддатый друг случайна с DRIVE переключил на R на ходу, я спускался с калиновского моста в сторону КАЛИНЫ, скорость 60 км/ч начал тормозить перед светофором, дотормозил до 30 км/ч, а его возьми и дёрни, был тогда PULSAR, машина заглохла немного покатилась и встала, я
завёл и поехал дальше, с коробкой ни чё не случилось, с друга 1 л пива.!!!!
Думаю, что защита от таких товарищей в коробке предусмотрена, особенно если она с электронным
управлением (других наверно уже и не осталось), но я б такие эксперименты не ставил :-)
Когда я был на красных зорях в центре автоматических трнсмиссий, мне сказали, что АКПП делятся на 2 типа:
электронные и гидравлические. На PULSARE гидравлика
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)